0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Кхе-кхе...ты обратил внимание на то, что пока никто аж на 2-х страницах не упомянул про... 1,8 turbo?
Знаешь, почему? Потому что это очевидный, бесспорный и флагманский двигатель VAG среди всего, что в конвульсиях рожали инженеры концерна.
Один-и-восемь-турбо, братец, это не хрен собачий. Это стапятидесяти- сильный бензиновый турбомотор с "высокой" турбиной, не оставляющий ни единого шанса автомобилям класса ниже, чем, скажем, пятисотый мерс, гыгы.
Он не нуждается в представлении.Он, 1,8Т - составляет 90% всех двигателей Passat, выпущенных на свет. А это уже о чём-то говорит
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
прикольно подметилСообщение от Ровшан
Он не нуждается в представлении. Aplause Он, 1,8Т - составляет 90% всех двигателей Passat, выпущенных на свет. А это уже о чём-то говориту меня хоть и нет "Т", но выжимаю его как мочалку на всю катушку.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от Ровшан
Один-и-восемь-турбо, братец, это не хрен собачий.![]()
![]()
точно подмечено (проверено опытом)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Григор
Привет... вливайся...![]()
![]()
V6 бензин или дизель...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!!!!!! Вливайся!!!!!!
+1.Сообщение от Странник
Выбор сделал хороший, а советовать какой движок-бесполезно, кому что нравиться. Главное чтобы машина была не убита.![]()