0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я про него и говорю... Если турбине не хорошо, то в какие то моменты она имхо может гнать масло в другую сторону. Хотя с технической точки зрения это наверно бред...Сообщение от Sonic
"Хотя могу ошибаться"
Это вероятнее ...
ДМРВ стоит на впуске после воздушного фильтра и перед турбиной ... масло может на сколько помню попасть только из ВКГ ...
Ладно, завтра в тестим М1![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, чти внимательно "перед турбиной" ...
11-коробка с фильтром и ДМРВ
17-турба ...
турба "сосет" воздух из фильтра ... и накидать туда масла не может ...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sonic
не ну это я знаю... Тогда вопрос: Почему стенки гофры от ДМРВ до турбы (с соском вкг) были в масле? Причем оно там появилось во время забитого воздушного фильтра.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я понимаю это так , потому что при забитом фильтре турба активно начала высасывать воздух с парами масла или маслом во впуск из ВКГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в масле может испачкаца дачик каторый мериет давление надува, он стои в трубе каторая идёт к всасуещему калектору.
так вот слышал такое дело от одного шпицыалиста, он сказал
что в етом дачике есть маленькая дырдочка и если она забьётся
тогда дачик начинает глючить, то есть не правильно мериет давление и понеслась.
он посоветовал промыть его в спирте, я пробывал, какойто видимой польжы не пренесло но и дачик не накрылся.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Supermann
у меня он новый![]()
Тем более что единственное назначение этого датчика - отключать турбину при перенаддуве имхо... Все остальные сигналы ЭБУ получает от ДМРВ
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПИНГВИН
ну что ты ездил уже?
Напиши что и как!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ТРАКТОР СНОВА ЗДОРОВ!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сегодня пугал народ на Маломосковской дикими пробуксовками и оттормаживанием перед полицейскими![]()
![]()
![]()
Вообщем как все мы дружно предполагали дело было в пресловутом 75 клапане, который мне втюхали пи..редиски из турбоОСТа. Стоит в М1 всего 1850 рубликов (редиски за него попросили 3600
).
Короче М1 респект и зачет.
а редискам из сраного турбоОСТа... да ну и пусть подавятся![]()
![]()
Турбомоторс... СеменСеменыч... Каждый раз тыкали мне на кривой 75 и так не удосужились поменятьНу да ладно, у всех бывают косячки...
![]()
Вообщем наконец-то я позволил себе поотжигать немножко![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, с почином![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Поздравляю !Сообщение от пингвин
ТРАКТОР СНОВА ЗДОРОВ!!!!!!![]()
я думаю, если бы попросил и денег дал - поменяли быСообщение от пингвин
Турбомоторс... СеменСеменыч... Каждый раз тыкали мне на кривой 75 и так не удосужились поменять Ну да ладно, у всех бывают косячки...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
толстый
эх... ну зачем-то чистили все что чистится, приговаривая: "У Вас тут клапан на хомутах висит, и вообще он не от этой машины. Но он вроде работает"... Я же вроде на диагностику приезжал, а нет так, поболтать... Короче все равно претензий особых к ним нет. Просто ребята из М1 справились лучше![]()
Наверно просто психологически сложно приговорить деталь, которая уже менялась недавно, да и подменный 75 в турбомоторс походу нерабочий![]()
толстый
Sonic
пасиб![]()
А вообще посмотрим как машинка будет себя вести дальше. Вдруг все не закончилось![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так!
машина твоя ехола нормально но небыло буксов и такого резвого набора.
больше 120 или еще скольки небрала а потом вообще плохо шла.
теперь ты заменил N75 и все гуд?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Medved, Да.
пингвин, хорэ себя накручивать, все закончилось.![]()
А в ТМ я думаю просто посомневались рабочую деталь менять ... сам понимаешь тут ситуация довольно противоречивая.
После того как ты так потратился на множество диагностик... Сначала сказать что работает (что действительно) а потом давйте поменяем ...![]()
Может они побоялись что ты мастера покалечишь
![]()
![]()
![]()
![]()
В М1 я был ... хороший сервис, грамотные и акккуратные мастера, все вежливые, быстрые ..., все супер ... , но у меня сложилось впечатление что они не зрят в корень и тупо устраняют неисправность , не обращая внимание на побочку... (оч на официалов похожи).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sonic
Если честно примерно такое же мнение об М1. Никто с тобой не болтает, кофем не угощаетВообщем место какое-то нетусовое
![]()
![]()
Типа не успел заехать, а уже все сделали, гы-гы. Вот щас думаю к чему бы придраться, и не нахожу ничего кроме кривого заезда к ним
![]()
Вообщем круг сервисов я для себя определил и от ТМ я тоже пока не отказываюсь. Просто если отбросить все, то получится, что в М1 машина обслуживалась с момента покупки и все ок (потрачено тыщ 10), а в ТМ поехал со сложной проблемой (как мне казалось) и все равно ее устранили в М1 в итоге. В общем пока за 6 визитов, ТМ мне не помог ничем (кроме смены языка), а денег потрачено около 10 тыщ...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Medved
причем тут скорость? По нашим-то пробкам и 100 ездить негде!
Перейди в ручной режим и на 2-ой посмотри как происходит набор скорости. Определи где происходит провал (машина начинает гудеть, но стрелка ползет медленно). При старте нажми тапку почти в пол. Как происходит разгон? Машина до 2000 дергается а потом как будто прицеп сзади?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, конечно печальны опыт, скажем так ..., но я бы скорее назвал его стечением обстоятельств... (т.е. как говорится "западло всегда рядом") Инфо от диагностики в ТМ помогло удачно "ткнуть пальцем" и устранить неисправность.