0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Medved
так же... Тапка в пол, а вместо пробуксовки - рычание(когда тупит).
Мне кажется все таки что это 75+ДМРВ. Так как с новым расходомером она ехала чуть лучше. Думаю если бы при этом еще и новый 75 был, то стало бы все нормально...
Попробуй в сервисе при диагностике попросить поставить тебе новый ДМРВ и проедь. Если не изменится - возвращай. Может тебе поможет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я уже съездил кофициалам и мне ехать туда не очень хочеться а больше у нас нек кому поехать
буду ждать когда ты это сделаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вообщем сейчас ситуация такая:
3 дня дрыгатель стабильно тупит![]()
Симптомы: Заводится отлично, работает на холостых тихо. Разгон до 1500 об приемлемый (хотя и не такой резвый как был), потом спад до 2000. После 2000 стрелка поднимается крайне лениво (не стоит, не аварийный режим). Дыма не видно. Пробовал на разных передачах - результат один и тот же - т.е это не коробка [-X
В обще ездить по пробкам можно, благо до 2000 хоть какая-то динамика есть (как у... фуры примерно)
Пробовал тронуться тапка в пол. Раньше уходила с пробуксовкой. Сейчас а ля фура. На педаль газа никакой реакции.
Иногда динамика становится получше - примерно уровня 6-ки с 1.3 л![]()
![]()
Иногда (3 дня назад) динамика становится нормальной...
Что может так глючить? Что посоветуете поменять? Систему опрессовывали 5 раз. Грешу на ДМРВ+75. Подскажите плиз![]()
На следущей неделе возможно предприму последнюю попытку оживить машинку в Турбомоторс...
Неужели опять придется ездить по разным сервисам?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, ты не знаешь как тягачи умеют ездить ..., даже если груженый на сухом асфальте 12 литровик может топануть так что мало не покажется ... просто они аккуратничают и берегут груз, себя и остальных ...
пингвин, а ты ремень давно менял ??
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sonic
значит я езжу как плохой тягач (((
Какой ремень? ГРМ не менял с германии. По виду свежий. На этом же ремне машина ехала нормально. Если бы перескочил, то была бы ошибка. Да и по нему видно было бы... да и вообще двигатель бы стуканул...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гадать в чем дело без осмотра бессмысленно, если хочешь - приезжай, сделаем по-любому. Прогнозов по срокам и стоимости делать не берусь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viktor M
Я на "диагностику" уже потратил денег столько, что хватило бы на новую турбину. Жаба начинает душить уже... Я бы приехал, но уж больно далеко. Пока буду пытать ТМ и М1. Благо 600 р не такие большие деньги...
Хотя возможно через неделю мое терпение кончится и я приеду к Вам![]()
ЗЫ: за предложение спасибоПравда 6-ю опрессовку за месяц делать не очень хочется. Да и сделать хочется не поменяв по 2 разу всю систему (а там не менялось или не чистилось только ДМРВ, и турбина, ну и 75 от AVB
)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я с большим уважением отношусь к ребятам из обеих контор.Сообщение от пингвин
Я на "диагностику" уже потратил денег столько, что хватило бы на новую турбину. Жаба начинает душить уже... Я бы приехал, но уж больно далеко. Пока буду пытать ТМ и М1. Благо 600 р не такие большие деньги...![]()
Но при всём при этом, у них нет той базы подменных з/ч какая есть у нас. Именно по этому в ребят переодически возникают проблемы следующего характера: очертить и сузить круг потенциальных неисправностей ребята конечно могут, но окончательно убедиться в правильности диагноза без подменной запчасти - это к сожалению проблемматично.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viktor M
Сейчас проблема проявилась более остро. Если раньше мне все говорили "у тебя все нормально, этот двигатель так и должен ехать"![]()
![]()
то сейчас имхо видно невооруженным взглядом. План действий таков: пытаю ТМ и М1 (пока не определил последовательность). Если не помогают, еду к Вам...
ЗЫ: Виктор, просто не везет мне с сервисами (или им со мной). Пасик-то пригнан в идеальном состоянии.
А потом:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37382
и началась эпопея... Поэтому все таки стараюсь придерживаться одного (максимум 2) СТО.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пингвин
если бу в у нас была такая контора как у Viktor M
я бу туда в первую очередь поехал
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Medved
так и сделаюно сначала проверю на профпригодность парочку уважаемых всеми техцентров
![]()
![]()
![]()
Вот я даже не знаю, что сказать про ТМ. Вроде грамотные мастера (особенно Денис), не разводят, цены нормальные, уютно, отношение хорошее, но блин... не починили же! Еще и на работу не поехал, диагностика от открытия и до закрытия...
В М1 просто давно не был. Нареканий к ним нет пока... Хотя не, естьКогда меняли масло - не поставили назад колпачки на крышке двигателя
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ты читал что я писал в другой теме
вчера хотел проверить как она идет и больше 120 непошла а потом и совсем плохо шла
перезапустил движок и опять идет нормально
вот незнаю что и делать все показывает на N75
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Medved
если это лечится перезапуском движка, то это аварийный режим турбины. В мозгах должна быть ошибка.
Причин может быть очень много, и далеко не факт, что она такая же как у меня [-X
Почитай тут одну из причин:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
А так я бы начал проверку с 75 клапана. Можно договориться поменять и если не поможет - вернуть... Работа 350 рублей...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
переодически возникают проблемы следующего характера: очертить и сузить круг потенциальных неисправностей ребята конечно могут, но окончательно убедиться в правильности диагноза без подменной запчасти - это к сожалению проблемматично.
увы +1
Иногда подобным "тыком" проще и быстрее определить неисправность![]()
Но как метода диагностики конечно не канает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да делали мне диагностику заменной N75 и сказали что все ок
но тогда она разгонялась до 155 а сейчас больше 120 не идет и требуется перезапуск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня тоже проблема с трахтором
гледите здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...459&highlight=
еле разгонялась до 120 после замены расходометра на какой то бэушный стала на многа резвей. но не на всю теперь дальше ищу причину не хотения быстро ездить.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Supermann
120 км это как я понимаю 2000 об на 5 передаче...
В общем заметил такую штуку: у меня до 2000 на всех передачах набор более менее нормальный (хоть тянет). После 2000 все зависит от настроения пасика. Иногда вообще не крутит, иногда разгон такой же. По ходу ДМРВ накрылся... Меня беспокоит больше всего то что он может заляпываться маслом. Тогда простая замена ничего не даст, так новый заляпается и будет врать тоже... Вообщем битва продолжается![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, ты чего![]()
, как он может заляпываться маслом ??
[-X
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sonic
ну когда первый раз проверял его, то в приемной гофре стенки были в масле и на них была грязь. Фильтр был мягко говоря старый(крохоборы немцы
). То есть при определенных обстоятельствах пары масла которое подсасывает турбина могут залетать в ДМРВ (имхо). Хотя могу ошибаться
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"Хотя могу ошибаться"
Это вероятнее ...
ДМРВ стоит на впуске после воздушного фильтра и перед турбиной ... масло может на сколько помню попасть только из ВКГ ...![]()