0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. Если сервис порядочный- должны компенсировать!Сообщение от пингвин
мда, вот так и пропадает доверие к сервису...
Имхо претензии должны быть к ним, даже по поводу купленного масла!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
motul - вещь. Только вот греется движок теперь долго.
По теме - будем надеяться, ничего не случилсоь
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотрели , покатались , потестили : вроде живой агрегат . Немного не додувает , но это уже после опрессовки к Леше Калексу беседовать поедем , поскольку чип его , но несколько странный , imho , относительно других творений Алексея . Особенно не порадовало то , что отсечка снятаи при отключении расходомера ,управление наддувом в аварийном режиме работает (определил по тактированию N75 , а навело - сильная потеря мощности при отключении) . Зато детонации вообще нет ни на грамм , что в одном , что в другом режиме .
ps Лишний раз убедился , что масло Кастрюля - далеко не АЙС .5W40 , а на горячем двигателе просто ВОДА . В прямом смысле этого слова , я бы даже сказал , что еще жиже чем вода
Даже мочей назвать сложно : у нее и то вязкость ,imho, выше . Результат - воздушный патрубок и ДЗ в масле , хотя на Motul такого и близко не было . А масло залито всего два дня . Песчинки еще в воздуховоде есть , потому на подсос и грешу + аддитив в +2.8 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а что сказал по этому поводу турбомоторс? Имхо нельзя так при всем уважении...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Узнали у меня дату и номер машины... для внутреннего разбирательства....Сообщение от пингвин
а что сказал по этому поводу турбомоторс? Имхо нельзя так при всем уважении...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а Мне в сервисе сказали,что на холостом ходу без масла машина может проработать примерно 20 часов,но это только если масло хорошее было залито!))))А вообще если кто на рынке в Южном порту видел Тазик 2110 весь день без картера на холостом работает))))но у него просто какая то "модная" присадка была залита)))
Так что не парься из за 2-х минут.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pooh
Cилу трения никто не отменял . Там такой износ на этих стендовых двигателях , что капиталят их постоянно , выдавая за один и тот же . Маркетинг ,бля, раньше это нае***ловом называлось и морду били нещадно , а сейчас - бизинесс .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Исключить возможность ошибки нашего мастера нельзя, но это и не значит что мы закрываем глаза на ошибки которые редко, но неизбежно допускаются, так как везде работают люди. Своевременное обращение помогает вовремя устранить ошибку и принять меры по предотвращению последствий.
Ситуация с незакрученной пробкой слива масла может иметь не самые хорошие последствия для двигателя при движении без масла, хотя существуют дополнительные предупреждающие сигналы низкий уровень масла и низкое давление масла
Но данная ситуация не совсем понятна, как можно было ездить с 28 августа (замена масла согласно заказ наряда) до 20ых чисел октября и не замечать что масло если не течет, то хотя бы подтекает или капли остаются под машиной. В этой ситуации масла уже давно не должно быть в двигателе. Может быть нужно поискать причину в другом месте и в другое время?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что изначально то все было нормально... я если честно не заглядываю под машину перед тем как на ней поехатьСообщение от turbomotors
Но данная ситуация не совсем понятна, как можно было ездить с 28 августа (замена масла согласно заказ наряда) до 20ых чисел октября и не замечать что масло если не течет, то хотя бы подтекает или капли остаются под машиной. В этой ситуации масла уже давно не должно быть в двигателе. Может быть нужно поискать причину в другом месте и в другое время?![]()
Да и стоит она у меня не на асфальте а на земле... и пятнышко масла я бы не заметил...если специально не смотреть![]()
Оно могло изначально всеголишь сочиться..... а в один прекрастный момент начать капать.... после замены масла, я с мошиной ничего не делал и никакие сервисы не посещал.... да и не было у меня на протяжении эксплуатации Гольфов ничего подобного. Насколько я знаю...официалы при замене масла вообще меняют пробку на новую... судя по накладным..
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
дело в том что изначально то все было нормально... я если честно не заглядываю под машину перед тем как на ней поехатьСообщение от turbomotors
Но данная ситуация не совсем понятна, как можно было ездить с 28 августа (замена масла согласно заказ наряда) до 20ых чисел октября и не замечать что масло если не течет, то хотя бы подтекает или капли остаются под машиной. В этой ситуации масла уже давно не должно быть в двигателе. Может быть нужно поискать причину в другом месте и в другое время?![]()
Да и стоит она у меня не на асфальте а на земле... и пятнышко масла я бы не заметил...если специально не смотреть![]()
Оно могло изначально всего лишь сочиться..... а в один прекрастный момент начать капать.... после замены масла, я с машиной ничего не делал и никакие сервисы не посещал.... да и не было у меня на протяжении эксплуатации Гольфов ничего подобного. Насколько я знаю...официалы при замене масла вообще меняют пробку на новую... судя по накладным..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чушь вторая часть утверждения. загорается при низком давлении на любых оборотахСообщение от pavel1
banderassss
Масленка загорается при низком давлении и оборотах более 2000 в мин.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Помягче, любезный. Ты не прав.Сообщение от ShAV
чушь
Спорить никто не хочет потому, что этот вопрос обсуждался много раз.
Воспользуйся ПОИСКом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не спорю, тема обслуждалась, но каждая тема заканчивается тем что не может загораться лампочка при оборотах менее 2 000. Но у меня загорелась, причем очень странным образом: в поездке по межгороду на грунтовой дороге вдруг сработал зуммер и загорелась красная масленка. Остановился, покурил, проверил уровень масла - все окей, завел поехал дальше, но через 1 км снова сработал зуммер и загорелась масленка, при этом я заметил, что масленка загорается при оборотах меньше 2 000 (в то время я еще не знал о том что датчик давления масла срабатывает только после 2000). Остановился постоял немного и поехал дальше стараясь удерживать обороты выше 2000 (напомню ехал по грунтовке) Таким образом добрался до дома. С утра сразу поехал на СТО, замерили давление масла: при холостых -1,9 при 3000 - 3,7 при 4000 5,5.Сообщение от Чубук
Помягче, любезный. Ты не прав.
Спорить никто не хочет потому, что этот вопрос обсуждался много раз.
Это не для спора, а для консультации - что это было.
зы: сейчас вроде все нормально, но и далеко пока не ездил.
зы2: на СТО сдергивал провод с датчика на оборотах ХХ реакции ни какой, поэтому решил что сломался датчик, и только зайдя на форум узнал о масленке и 2000 оборотах.