Прогрев двигателя без масла - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    мда, вот так и пропадает доверие к сервису...
    Имхо претензии должны быть к ним, даже по поводу купленного масла!
    +1. Если сервис порядочный- должны компенсировать!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    motul - вещь. Только вот греется движок теперь долго.

    По теме - будем надеяться, ничего не случилсоь
    неразборчиво

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрели , покатались , потестили : вроде живой агрегат . Немного не додувает , но это уже после опрессовки к Леше Калексу беседовать поедем , поскольку чип его , но несколько странный , imho , относительно других творений Алексея . Особенно не порадовало то , что отсечка снята и при отключении расходомера ,управление наддувом в аварийном режиме работает (определил по тактированию N75 , а навело - сильная потеря мощности при отключении) . Зато детонации вообще нет ни на грамм , что в одном , что в другом режиме .

    ps Лишний раз убедился , что масло Кастрюля - далеко не АЙС . 5W40 , а на горячем двигателе просто ВОДА . В прямом смысле этого слова , я бы даже сказал , что еще жиже чем вода Даже мочей назвать сложно : у нее и то вязкость ,imho, выше . Результат - воздушный патрубок и ДЗ в масле , хотя на Motul такого и близко не было . А масло залито всего два дня . Песчинки еще в воздуховоде есть , потому на подсос и грешу + аддитив в +2.8 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что сказал по этому поводу турбомоторс? Имхо нельзя так при всем уважении...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    а что сказал по этому поводу турбомоторс? Имхо нельзя так при всем уважении...
    Узнали у меня дату и номер машины... для внутреннего разбирательства....

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а Мне в сервисе сказали,что на холостом ходу без масла машина может проработать примерно 20 часов,но это только если масло хорошее было залито!))))А вообще если кто на рынке в Южном порту видел Тазик 2110 весь день без картера на холостом работает))))но у него просто какая то "модная" присадка была залита)))
    Так что не парься из за 2-х минут.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pooh

    Cилу трения никто не отменял . Там такой износ на этих стендовых двигателях , что капиталят их постоянно , выдавая за один и тот же . Маркетинг ,бля, раньше это нае***ловом называлось и морду били нещадно , а сейчас - бизинесс .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исключить возможность ошибки нашего мастера нельзя, но это и не значит что мы закрываем глаза на ошибки которые редко, но неизбежно допускаются, так как везде работают люди. Своевременное обращение помогает вовремя устранить ошибку и принять меры по предотвращению последствий.
    Ситуация с незакрученной пробкой слива масла может иметь не самые хорошие последствия для двигателя при движении без масла, хотя существуют дополнительные предупреждающие сигналы низкий уровень масла и низкое давление масла
    Но данная ситуация не совсем понятна, как можно было ездить с 28 августа (замена масла согласно заказ наряда) до 20ых чисел октября и не замечать что масло если не течет, то хотя бы подтекает или капли остаются под машиной. В этой ситуации масла уже давно не должно быть в двигателе. Может быть нужно поискать причину в другом месте и в другое время?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Но данная ситуация не совсем понятна, как можно было ездить с 28 августа (замена масла согласно заказ наряда) до 20ых чисел октября и не замечать что масло если не течет, то хотя бы подтекает или капли остаются под машиной. В этой ситуации масла уже давно не должно быть в двигателе. Может быть нужно поискать причину в другом месте и в другое время?
    дело в том что изначально то все было нормально... я если честно не заглядываю под машину перед тем как на ней поехать
    Да и стоит она у меня не на асфальте а на земле... и пятнышко масла я бы не заметил...если специально не смотреть
    Оно могло изначально всеголишь сочиться..... а в один прекрастный момент начать капать.... после замены масла, я с мошиной ничего не делал и никакие сервисы не посещал.... да и не было у меня на протяжении эксплуатации Гольфов ничего подобного. Насколько я знаю...официалы при замене масла вообще меняют пробку на новую... судя по накладным..

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Но данная ситуация не совсем понятна, как можно было ездить с 28 августа (замена масла согласно заказ наряда) до 20ых чисел октября и не замечать что масло если не течет, то хотя бы подтекает или капли остаются под машиной. В этой ситуации масла уже давно не должно быть в двигателе. Может быть нужно поискать причину в другом месте и в другое время?
    дело в том что изначально то все было нормально... я если честно не заглядываю под машину перед тем как на ней поехать
    Да и стоит она у меня не на асфальте а на земле... и пятнышко масла я бы не заметил...если специально не смотреть
    Оно могло изначально всего лишь сочиться..... а в один прекрастный момент начать капать.... после замены масла, я с машиной ничего не делал и никакие сервисы не посещал.... да и не было у меня на протяжении эксплуатации Гольфов ничего подобного. Насколько я знаю...официалы при замене масла вообще меняют пробку на новую... судя по накладным..

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    banderassss
    Масленка загорается при низком давлении и оборотах более 2000 в мин.
    чушь вторая часть утверждения. загорается при низком давлении на любых оборотах

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    чушь
    Помягче, любезный. Ты не прав.
    Спорить никто не хочет потому, что этот вопрос обсуждался много раз.
    Воспользуйся ПОИСКом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Помягче, любезный. Ты не прав.
    Спорить никто не хочет потому, что этот вопрос обсуждался много раз.
    не спорю, тема обслуждалась, но каждая тема заканчивается тем что не может загораться лампочка при оборотах менее 2 000. Но у меня загорелась, причем очень странным образом: в поездке по межгороду на грунтовой дороге вдруг сработал зуммер и загорелась красная масленка. Остановился, покурил, проверил уровень масла - все окей, завел поехал дальше, но через 1 км снова сработал зуммер и загорелась масленка, при этом я заметил, что масленка загорается при оборотах меньше 2 000 (в то время я еще не знал о том что датчик давления масла срабатывает только после 2000). Остановился постоял немного и поехал дальше стараясь удерживать обороты выше 2000 (напомню ехал по грунтовке) Таким образом добрался до дома. С утра сразу поехал на СТО, замерили давление масла: при холостых -1,9 при 3000 - 3,7 при 4000 5,5.
    Это не для спора, а для консультации - что это было.
    зы: сейчас вроде все нормально, но и далеко пока не ездил.
    зы2: на СТО сдергивал провод с датчика на оборотах ХХ реакции ни какой, поэтому решил что сломался датчик, и только зайдя на форум узнал о масленке и 2000 оборотах.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. буксировка машины без масла
    от Денис RUS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 12:17
  2. Прогрев двигателя
    от wave в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:38
  3. Прогрев двигателя
    от heinzgabber в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:42
  4. Прогрев двигателя - вопрос.
    от viper-snt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 19:08
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •