0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну вот и у меня возник вопрос.
Слесарь снял какой-то шланг и из него пошел белесый дымок при заведенном двигателе. (простите, но это первый дизель и у меня он второй день, так что матчасть еще не изучил). Сказал что, возможно, дело пахнет крупным ремонтом. Для начала предложил выбыить катализатор.
Вопрос (старый русский), что делать? Кроме диагностики на стенде?
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
этот шланг называется Вентиляция картерных газов. Меня сегодня напугали примерно так же. Имхо нормально это...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо. Но вопрос - катализатор снимать или нет? (3 часа работы и 20 уе)
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yuri Grumeza
А кто ж его знает?
Смотря с чем приехал в сервис...
Вообще связь небольшая есть... Если выхлопу деваться некуда, то он выходит через эту самую трубку. Тут вопрос в количестве дыма. У меня вот кат удален, но дымок небольшой есть, хотя и масло не поджирает вроде...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На счет жора масла сказать не могу, тк нет статистики. Когда снял шланл дым пошел и через щуп, хотя кога заткнул еге на место и у щупа изчез. Много или мало сказать не могу, тк не с чем сравнивать.
ИМХО завтра выбью катализатор, поменяю масло + фильтра, затем покатаюсь с недельку, а там видно будет и жор масла и расход топлива.
Не могу сказать даже нормально ли тянет или нет, хотя мне нравится.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее