OFF! Срочно!!! Как адаптировать ключ через VAG-COM?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF! Срочно!!! Как адаптировать ключ через VAG-COM?

    Машина простояла больше месяца без аккумулятора. Собрали стали заводить, а она схватит и сразу глохнет. Как будто ключ не прописан. Сразу напишу-меня там не было.Про симптомы узнал по телефону. Правда есть предположение, что может не так выставили угол опережения впрыска. Завтра с утра поеду к ним, посмотрю что по ошибкам. Из-за этого и прошу отписать процедуру адаптации, что-бы сразу все сделать и уехать оттуда на авто. Заранее благодарен.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модель, год, мотор???

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шаран, 2002 г.в., по VIN 2003, АUY.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если моторный блокирован IMMo.то по всей логике должна быть ошибка.Попробуйте IMMO 10-00000.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОFF! Срочно!!!

    Короче, прочитал ошибки- 16705 Еnginе Sеnsоr Iмрlаusibе Signаl, 00529- Еnginе Spееd - Nо Signаl, 01166- Еnginе Tоrguе- Nо Signаl. первая ошибка по мотору , 2 другие по АКПП. Я так понял нет сигнала с датчика оборотов движка. Но при попытке завести, машина глохнет и на панели загорается SТОР, потом красная лейка и надпись про масло. Потом еще надпись МОТОR WОR.... и т.д.Что это может быть? Ведь приезжал на ремонт было все окей. Мастера говорят что ничего такого не делали. Снимали голову и меняли порш.кольца. Помогите!!!

    Добавлено спустя 2 часа 16 минут 59 секунд:

    Парни да помогите же. Прыгаю вокруг машины и не знаю что делать. При запуске высвечивается красная лейка, надпись связаная с маслом, МОТОR WОRCSHОР. Мерили давление на стартере-есть. Проверили контакты разьемов на датчиках- все нормально. Высвечиваются 3 ошибки приведенные выше. Не знаю что и делать.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серый разьём,посмотрите Пожалуйста.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант,проверить датчик импульсов коленвала!! 038957147F.
    С Пойнтером похожая ситуация была на работе!!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОFF! Срочно!!!

    Проверяли все разьемы, датчик вытаскивали осмотреть. Если какой нибудь способ проверить этот датчик? Ну например какое нибудь сопротивление должно быть. Подстaвить то нечего. А то в пятницу придеться на эвакуаторе в Н.Новгород пилить, к оффициалам.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариант: собрали не правильно. Распредвалы с коленвалом не в нужной фазе.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОFF! Срочно!!!

    Насчет распредвала-я задавал им этот вопрос. Усираются что все выставили по меткам. Если кто знает гдe и какие должны быть метки и как они должны стоять, то отпишите.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA, предохранитель не хо посмотреть ??
    в т.ч. который в коробке с мозгами, я про ЭБУД ...

    сигналка есть ?? какие цепи рвет ?? тока сюда не пиши, а додумывай ...


Похожие темы

  1. как самому скинуть ошибки через VAG-COM
    от k1LLa в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:14
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:41
  3. Повысить обороты хх через VAG-COM?
    от Ko в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:20
  4. Ситема EGR ... сделал адаптацию !!! через VAG-COM
    от kazbich2004 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 14:20
  5. Как проверить ДМРВ через VAG-COM?
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •