Рекомендации мастера после диагностики
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рекомендации мастера после диагностики

    Всем доброго дня!!!

    Скажите пожалуйсто примерную стоимость запчястей и работы на ЗАМЕНУ:

    1. ВСЕХ рычагов передней подвески
    2. Сайлентблоков задней балки
    3. Ремня ГРМ(датчик выдает ошибку, сервисмены говорят что ремень скорее всего провернулся)
    4. Прокладки гидронатяжителя цепи распредвалов
    5. Направляющей масляного щупа
    6. Левого наружнего ШРУСа

    Мало приятного мне сказали, не правда ли???

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    И еще маленький вопросик, что значит замена всех сальников??

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Рекомендации мастера после диагностики

    Цитата Сообщение от Сашок19

    Ремня ГРМ(датчик выдает ошибку, сервисмены говорят что ремень скорее всего провернулся)
    Интересно получается, а клапана целые?

    Цитата Сообщение от Сашок19
    И еще маленький вопросик, что значит замена всех сальников??
    Скорей всего разговор идет о сальниках клапанов.

    В общем ты попал на кругленькую сумму я думаю где-то 1500 - 2000$

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашок19
    И еще маленький вопросик, что значит замена всех сальников??
    скорее всего сальники на РВ, КВ в итоге всего 4 шт примерно (80 р/шт) меняются одновременно при замене ГРМ (всеравно разбирать будут).
    по 3 вопросу непонятно как это ПРОВЕРНУЛСЯ????? тада бы счет на ремонт был бы ближе к 2k$.
    1. Стоимость комплекта рычагов 15-17кРуб.
    5 Можно заменить самому, в зависимости от того что сломано запчасти от 30 до 100р
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы ремень провернулся,то бы Вас ожидала такая ЖОПА,что не стоит обсуждать.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень мог на один зуб всего перескочить.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашок19
    На будущее номер ошибки более важен чем ее кривая расшифровка.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне такой мастер в Мередиане подвеску продиагностировал. два новых рычага не отличил что они новые, а один совершенно исправный нижний приговорил тоже. А просил его всего-то сказать что стучит конкретно. Он - всю подвеску под замену, еще и наконечники почти новые сказал менять. В итоге заменил всего два верхних задних рычага, и наступила тишина.. Специалисты, блин...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается мне это развод.... особенно про всю подвеску...
    да и 20 лет парню... стопудово развод.
    2Сашок ехай в нормальный сервис.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По личному опыту скажу что никогда не имел проблем с шаровыми, из строя выходили только сайлентблоки, которые можно взять и перепресовать

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашок19
    1. ВСЕХ рычагов передней подвески
    2. Сайлентблоков задней балки
    3. Ремня ГРМ(датчик выдает ошибку, сервисмены говорят что ремень скорее всего провернулся)
    4. Прокладки гидронатяжителя цепи распредвалов
    5. Направляющей масляного щупа
    6. Левого наружнего ШРУСа

    Мало приятного мне сказали, не правда ли???
    не торопись..

    по прокладке ГНЦ - там течет масло, или она просто "запотевшая"? если запотевшая - это допускается...

    по ремню ГРМ - НОМЕР ошибки давай...(может - ремень перескочил на зуб, а может - проблема в ГНЦ...)

    по подвеске - съезди ещё куда-нибудь..что-нибудь СТУЧИТ? (если бы в замене нуждалась ВСЯ подвеска - грохот при езде стоял бы реальный)

    по сайлентам задней балки - КАК определили?

    по ШРУСУ - там что? cам пыльник целый или рваный? ШРУС трещит или нет?

    направляющая щупа - это копеечная мелочь (рублей 40-50)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    По личному опыту скажу что никогда не имел проблем с шаровыми, из строя выходили только сайлентблоки, которые можно взять и перепресовать
    у меня на верхник стучало именно в шаровой. Негерметичность резинки-влага-коррозия, и конец шаровой
    перепрессовывать-геморой

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сервис - Точка Тюнинга.

    По поводу подвески - Гремит прилично(на неровной дороге конечно), с правой стороны меньше чем с левой, но насчет всех рычагов впринципе я не согласен, но то что много их там ушатаных это точно.

    ГРМ. Сказали что скорее всего проскочил на один зуб. Но менять его все равно надо(сам знаю).

    Про Сайлентблоки ничего сказать не могу, не видел, сказали.

    Про прокладку ГНЦ - Масло именно течет.

    Направляющая щупа как я уже понял ерунда.

    ШРУС. Хруст невозможный. В пыльнике дыра с палец.
    И вот какая проблема. Купил ШРУС, час мучился чтобы открутить гайку на 18 с заднего нижнего рычага, еще 2 часа промучился чтобы его вынуть из кулака, так и не вынул, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 58 секунд:

    Двух метровым ломом доставал, гнёться, крутится, а не выходит.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашок19
    Добавлено спустя 1 час 26 минут 58 секунд:

    Двух метровым ломом доставал, гнёться, крутится, а не выходит.
    За что же это Вы её так? Свою машинку и двух-метровым ломом!

    Если серьёзно, то с ломама поаккуратнее надо - если полуось погнётся, будет вибрация на скорости, да и внуртенний ШРУС при такой нагрузке может не выдержать...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_M1
    Да я же не полуось гну, я упираю лом между кулаком и нижним рычагом(около шаровой) пытаясь тем самым их разьединить

    Усилия приличные, не понимаю почему не выходит

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усилия приличные, не понимаю почему не выходит

    Мой папа в таких случаях советовал мне тряпочку , обильно пропитанную тормозухой, туда положить минут на 15. Всегда помогало .
    Ну , тогда понятно - кроме тормозухи ничего не было , а сейчас полно всяких WD или жидких ключей . Я бы попробовал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лом не поможет... надо лить ВэДэшкой и стучать аккуратно молотком... у меня ни разу не меняный болт крепления верхних шаровых отмачивали и выкручивали несколько часов. это один болт.
    рычаги будешь менять, набей в пыльники шаров смазки.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer

    Я в свое время еще съемник попросил токаря сделать для этих целей . Элементарный . Щетки ветровые снимал закисшие на шлицах если даже отмачивание не помогало до конца. Спи***ли ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    он для щеток наверное даже более полезен, чем для шаровых кромки капота не отбивать...
    Цитата Сообщение от rummi
    Спи***ли ...
    эх! удивил штука то полезная

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашок19
    2 часа промучился чтобы его вынуть из кулака, так и не вынул, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
    Тоже имел проблему в гаражных условиях. Обильно поливал конус вдшкой. Подставил под кулак жесткую подставку (массивная железка) и стучал молотком по длинному стальному стержню, уперев его в торец пальца рычага (в торце, кстати имеется углубление). В качестве вышибалки идеально подходит каленая ось от неисправного амортизатора (разобрал, отпилив эту часть на фото). Только оставь гайку наверху пальца, чтобы резьбу не замять. Удар толжен быть неупругий уверенный и сильный.



    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять 2 часа в гараже просидел без толку.

    ВДшкой поливал и еще какой то жижей(американской за 400 рубасиков)ничего не помогает.

    ВЫбивать пытался, не выходит и все. Уже не знаю что делать.
    Не хочу в сервис ехать, должен же он когда нить выйти оттуда

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 16:46
  2. Ошибки после диагностики???
    от liar007 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 09:48
  3. Ошибки после диагностики
    от TVA_VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:43
  4. Цена вопроса ( после диагностики )
    от Вит@лий в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 19:47
  5. по расходомеру вопрос....после диагностики
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •