0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AXel_23, слить и залить новую,а как именно,сейчас ответить не могу, "Букварь" дома, там вроде расписанно "как". Сам целиком не менял,только доливал...нужно будет как-нить озаботится этим вопросом, но более актуальные дела отвлекают
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
То что слить это понятно! Там может образоваться воздух в системе? ити еще что нибуть что может повредить его?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AXel_23,да....может и завоздушенна быть....как любая гидравлическая система и неважно, цетральное отопление это или система ГУРа в машине....тормозная система тоже гидравлическая например и тоже может быть завоздушенна....вопрос в другом,в том,что это не есть гуд и почему она оказалась в таком состоянии,.т.к. в исправно фунционирующей гидросистеме воздуха быть не должно....теоретически-то конечно присутствует...но об этом уже не говорится применительно к практическому использованию![]()
да...сцепление насколько мне известно,тоже гидравлика,другой контур ГУРа....
повредить много что может...но даже если отвлечься от этого,то сама система ведь не вечна....насос ГУРа изнашивается( видимо крыльчатка), хомуты ослабевают, шланги трескаются...и жидкость ГУРа теряет свои свойства со временем....сальники и уплотнения течь начинают...это только при эксплуатации возникает....не говоря уже о форс-мажорных объстоятельствах....тьфу 3 раза
P.S. Повредить воздух наврядли сможет,а вот снизить эффективность работы,это точно...а уж следуя из значительного снижения эффективности,то и повредить безопасному управлению транспортным средством![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый!
У меня такая прабл, на холодную гур не гудит и очень легко крутится, а после прогрева начинает гудеть и туговато крутить! что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sin, ГУР или руль на "холодную" и после прогрева ГУР гудит и руль туго крутится? признаться, я не знаю,как можно определить,легко-ли или туго крутится крыльчатка насоса ГУРа(если только скинуть ременьи покрутить рукой),но исходя из вообщем-то не очень сложной схемы системы гидравлики, гудеть там может только сам собственно насос,а вот по какой причине, причине износа(неисправности) или по малому кол-ву гидравлической жидкости и нужно выяснить. Если с уровнями жидкости всё в норме,то остаётся только непосредственно сам насос,а именно крыльчатка по причине износа(радиальный и осевой люфты и т.д.).....клапаны соответствующие тоже могут быть изношенны и несправны,но гула они не дадут. Думаю, что и сам привод насоса ГУРа ремнём нельзя исключать..он ведь вроде как поликлиновым ремнём приводится....на "холодную" ещё не проскальзывает шкив ГУРа,а с прогревом скользит....соответственно даёт меньшее давление и руль туже крутиться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да что то я в спешке написал, что сам не понял что написал!
На холодную не гудит ГУР и РУЛЬ крутится легко, после прогрева начинает гудеть ГУР и туго крутиться РУЛЬ!
Жидкость недавно подлил на прогретую на 3мм выше максимума
Попробую поменять ремень!
Но почему не гудит на холодную???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sin, больше того,что я сказал и предположил ранее,моя личная компетентность заканчивается относительно твоей проблемы....может быть ГурыФорума что присоветуют (какая однако тавтология получается, Гуру Форума и насос ГУРа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реально, посмотри в темах внизу уже говорили об этом...
ладна. вот статья: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
а вот у меня тоже есть вопрос. облазил все темы но не нашел ответ.
нетак давно глянул в бочек - жижа на минимуме. дай думаю долью. послушал умных людей: сказали что жижи бывают разные и надо лить именно свою. сегодня замерил жижу после пробега - ниже чем минимум.
жижу опредилить не могу: в бачек свечу - бурая. капаю на бумажку желтая.
проехался по магам нигде нет жижи для гидро привода. на БиПи нашел только вот такое чудо: STEP UP 325мл - 119руб. код HG7030 - написано что универсальная жижа для привода. но я опасаюсь брать.
подскажите как определить жижу достоверно? где взять оригинал и почем?
Пы.Сы. с ГУРом проблем не наблюдаю. Все (тьфу, тьфу, тьфу) в порядке. но жижу думаю надо долить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил уровень, с ним все нормально)))) Гур иногда гудит на холодную иногда нет)))не пойму почему гудит....когда машина прогревается до 90 град...минут через 15 перестает гудеть....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А сколько стоит насос гура???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сеточка -фильтр в бочке расширительно забиваеться и гулы начинаються от голодания маслянного. Тема обсуждалась многа раз!!! Вынь сетку и почить её ка следует, а вообще для начала проверь как она стоит. Она может соскочила с совенго нормального положения. Я собаку на этой хрени съел, насос поменял на новый, а бага оказалась в сетке)) И так в большинстве случаев как опыт поакзывает.
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от lexx119
Проверил уровень, с ним все нормально)))) Гур иногда гудит на холодную иногда нет)))не пойму почему гудит....когда машина прогревается до 90 град...минут через 15 перестает гудеть....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А сколько стоит насос гура???
Оригинал 270 евро!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где эта сетка стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В расширительном бочке.Сообщение от lexx119
а где эта сетка стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lexx119, сеточку под жидкостью не видно, но если шприцом отсосёшь жидкость из бачка,увидишь....очевидно сразу и поправить/почистить можно будет,затем жидкость естественно назад...ну а если сливать/менять будешь жидкость,то и так увидишь сеточку,без шприца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и процедура)))Сообщение от Александр_ru
но если шприцом отсосёшь жидкость из бачка,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не процедура, эт пустяк. А вот грамотно залить жидкость в гиросистему и прокачать по нормальному, ВОТ!! это процедура огого!!!! Я помница три раза прокачивал, затрахался машину поднимать и спускать с домкратов чтобы прокачать всё понормальлному, пока все гулы не исчезнут.Сообщение от lexx119
ну и процедура)))Сообщение от Александр_ru
но если шприцом отсосёшь жидкость из бачка,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а после этого систему прокачивать надо?Сообщение от Александр_ru
шприцом отсосёшь жидкость из бачка,увидишь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lexx119, да уж понимай не совсем так буквально, суть в том,что-бы сеточку поправить/поставить на место...незнаю,может пальцами её достать можно и потом поставить...но всё под уровнем жидкости делать нужно,невидно....или как-то иначе отлить жидкость из бачка и грязи туда не насыпать....
думаю,что не нужно.....внутрь гидравлической системы воздух не попадёт...заглушенный двигатель, рулём не крутишь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не нужно!Сообщение от lexx119
а после этого систему прокачивать надо?Сообщение от Александр_ru
шприцом отсосёшь жидкость из бачка,увидишь