гудит гидроусилитель - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, слить и залить новую ,а как именно,сейчас ответить не могу, "Букварь" дома, там вроде расписанно "как". Сам целиком не менял,только доливал...нужно будет как-нить озаботится этим вопросом, но более актуальные дела отвлекают

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,399
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что слить это понятно! Там может образоваться воздух в системе? ити еще что нибуть что может повредить его?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23,да....может и завоздушенна быть....как любая гидравлическая система и неважно, цетральное отопление это или система ГУРа в машине....тормозная система тоже гидравлическая например и тоже может быть завоздушенна....вопрос в другом,в том,что это не есть гуд и почему она оказалась в таком состоянии,.т.к. в исправно фунционирующей гидросистеме воздуха быть не должно....теоретически-то конечно присутствует...но об этом уже не говорится применительно к практическому использованию
    да...сцепление насколько мне известно,тоже гидравлика,другой контур ГУРа....
    повредить много что может...но даже если отвлечься от этого,то сама система ведь не вечна....насос ГУРа изнашивается( видимо крыльчатка), хомуты ослабевают, шланги трескаются...и жидкость ГУРа теряет свои свойства со временем....сальники и уплотнения течь начинают...это только при эксплуатации возникает....не говоря уже о форс-мажорных объстоятельствах....тьфу 3 раза
    P.S. Повредить воздух наврядли сможет,а вот снизить эффективность работы,это точно...а уж следуя из значительного снижения эффективности,то и повредить безопасному управлению транспортным средством

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем день добрый!

    У меня такая прабл, на холодную гур не гудит и очень легко крутится, а после прогрева начинает гудеть и туговато крутить! что это может быть?

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sin, ГУР или руль на "холодную" и после прогрева ГУР гудит и руль туго крутится? признаться, я не знаю,как можно определить,легко-ли или туго крутится крыльчатка насоса ГУРа(если только скинуть ремень и покрутить рукой),но исходя из вообщем-то не очень сложной схемы системы гидравлики, гудеть там может только сам собственно насос,а вот по какой причине, причине износа(неисправности) или по малому кол-ву гидравлической жидкости и нужно выяснить. Если с уровнями жидкости всё в норме,то остаётся только непосредственно сам насос,а именно крыльчатка по причине износа(радиальный и осевой люфты и т.д.).....клапаны соответствующие тоже могут быть изношенны и несправны,но гула они не дадут. Думаю, что и сам привод насоса ГУРа ремнём нельзя исключать..он ведь вроде как поликлиновым ремнём приводится....на "холодную" ещё не проскальзывает шкив ГУРа,а с прогревом скользит....соответственно даёт меньшее давление и руль туже крутиться....

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что то я в спешке написал, что сам не понял что написал!

    На холодную не гудит ГУР и РУЛЬ крутится легко, после прогрева начинает гудеть ГУР и туго крутиться РУЛЬ!

    Жидкость недавно подлил на прогретую на 3мм выше максимума

    Попробую поменять ремень!

    Но почему не гудит на холодную???

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sin, больше того,что я сказал и предположил ранее,моя личная компетентность заканчивается относительно твоей проблемы....может быть Гуры Форума что присоветуют (какая однако тавтология получается, Гуру Форума и насос ГУРа)

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реально, посмотри в темах внизу уже говорили об этом...

    ладна. вот статья: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

    а вот у меня тоже есть вопрос. облазил все темы но не нашел ответ.

    нетак давно глянул в бочек - жижа на минимуме. дай думаю долью. послушал умных людей: сказали что жижи бывают разные и надо лить именно свою. сегодня замерил жижу после пробега - ниже чем минимум.
    жижу опредилить не могу: в бачек свечу - бурая. капаю на бумажку желтая.
    проехался по магам нигде нет жижи для гидро привода. на БиПи нашел только вот такое чудо: STEP UP 325мл - 119руб. код HG7030 - написано что универсальная жижа для привода. но я опасаюсь брать.

    подскажите как определить жижу достоверно? где взять оригинал и почем?

    Пы.Сы. с ГУРом проблем не наблюдаю. Все (тьфу, тьфу, тьфу) в порядке. но жижу думаю надо долить.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил уровень, с ним все нормально)))) Гур иногда гудит на холодную иногда нет)))не пойму почему гудит....когда машина прогревается до 90 град...минут через 15 перестает гудеть....

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    А сколько стоит насос гура???

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сеточка -фильтр в бочке расширительно забиваеться и гулы начинаються от голодания маслянного. Тема обсуждалась многа раз!!! Вынь сетку и почить её ка следует, а вообще для начала проверь как она стоит. Она может соскочила с совенго нормального положения. Я собаку на этой хрени съел, насос поменял на новый, а бага оказалась в сетке)) И так в большинстве случаев как опыт поакзывает.

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Цитата Сообщение от lexx119
    Проверил уровень, с ним все нормально)))) Гур иногда гудит на холодную иногда нет)))не пойму почему гудит....когда машина прогревается до 90 град...минут через 15 перестает гудеть....

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    А сколько стоит насос гура???

    Оригинал 270 евро!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где эта сетка стоит?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    а где эта сетка стоит?
    В расширительном бочке.

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexx119, сеточку под жидкостью не видно, но если шприцом отсосёшь жидкость из бачка,увидишь....очевидно сразу и поправить/почистить можно будет,затем жидкость естественно назад...ну а если сливать/менять будешь жидкость,то и так увидишь сеточку,без шприца.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    но если шприцом отсосёшь жидкость из бачка,
    ну и процедура)))

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    но если шприцом отсосёшь жидкость из бачка,
    ну и процедура)))
    Это не процедура, эт пустяк. А вот грамотно залить жидкость в гиросистему и прокачать по нормальному, ВОТ!! это процедура огого!!!! Я помница три раза прокачивал, затрахался машину поднимать и спускать с домкратов чтобы прокачать всё понормальлному, пока все гулы не исчезнут.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    шприцом отсосёшь жидкость из бачка,увидишь
    а после этого систему прокачивать надо?

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexx119, да уж понимай не совсем так буквально , суть в том,что-бы сеточку поправить/поставить на место...незнаю,может пальцами её достать можно и потом поставить...но всё под уровнем жидкости делать нужно,невидно....или как-то иначе отлить жидкость из бачка и грязи туда не насыпать....
    думаю,что не нужно.....внутрь гидравлической системы воздух не попадёт...заглушенный двигатель, рулём не крутишь....

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    шприцом отсосёшь жидкость из бачка,увидишь
    а после этого систему прокачивать надо?
    Нет не нужно!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Гидроусилитель проблема
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 23:09
  2. Гудит рейка гидроусилителя (
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 12:53
  3. HELP! Гидроусилитель + рейка
    от Peter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 15:05
  4. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •