0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Суть проблемы:
Стоит турбодизель на светофоре, в пробке довольно долго, машинка перестает ехать, загорается ЧЕК ЕНЖИН... Перезапуск движка- всё нормально поехали! Что это?
ЗЫ 2,7CRD, клапана как у нас: и 75 и рециркуляции...
комп показал отсутствие ошибок, открою карты: Турбомоторс валит всё на забитый катализатор или 75 клапан...(ИМХО: чего-то не ТОГО)
Что скажет Клуб???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
steve747
Ну раз загорается Check Engine значит должны быть ошибки!Чем проверяли?
Ну а по симптомам проблемы с регулированиям давления наддува и как следствие переход в режим limp home...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кат ИМХО вообще не причем тут.
N75 или расходометр.Недавно товарищь на ATJ с такими же симптомами поменял расходометр и стало все ОК.Хотя тоже сначала гнали на N75.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кат тоже может быть причиной, например скважность импульсов на N75 практически сразу становится почти 100% и упадет когда выключишь зажигание.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
На Вас надеялся, что подключитесь...
по поводу логов Турбомоторс говорили, что всё чисто.
Гранд, с мерсовской 2,7 CRD.
petRUShka
Меня смущает, что перестает ехать ПОСЛЕ длительного стояния. 75 клапан у НАС, обычно дает о себе знать после газования, разве нет? А ДМРВ, Вы уверены, что после таких симптомов???
А на пальцах?Сообщение от Mex@n!K
скважность импульсов на N75![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы кат забился из-за солярки еще не видел такого, чтобы просто осыпался...редко тоже бывает.Почти все дизеля с катами ездят.Сообщение от Mex@n!K
Кат тоже может быть причиной![]()
Да нет....обычно заглушишь и заново заведешь и опять едет.Сообщение от steve747
клапан у НАС, обычно дает о себе знать после газования, разве нет?
Именно такие же симпотомы, я сам был уверен, что это N75, а оказался расходометр.Сообщение от steve747
А ДМРВ, Вы уверены, что после таких симптомов???![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
steve747
На пальцах? Представь батарейку лампочку и реостат...Перемещаем движек реостата, лампочка горит то ярче то тусклее (смотря в какую сторону перемещаем движек реостата). Из-за чего? Из-за(условно) изменения напряжения в цепи...
Тут у нас есть клапан(лампочка), который будет открываться то больше то меньше(как и яркость у лампочки). Но управляется он не просто изменением напряжения в цепи, а ШИМ - широтно-импульсной модуляцией. Тут на пальцах уже не объяснишьПросто представь что скважность импульсов на N75, то же что и изменение напряжения в цепи с лампочкой
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
steve747
Вот еще почитай темку... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
И проведи аналогию
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
На N75 очень похоже, проходил у себя эту эпопею.![]()