0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если на холодную едет а на прогретый нет то возможно что это дмрв (датчик массового расхода воздуха)попробуй сними фишку и прокатись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как и писал выше, решился на "перепрошивку". Лично у нас в Нижнем эта тема очень плохо развита. Приехал к спецу, поплакалсяСообщение от 1967s
я бы, кстати, все-таки обратил бы внимание на "чип"...![]()
Его сразу насторожил мой крутящий момент в 305 Нм. При чем, вот что еще интересно: я только недавно заметил, что замер характеристик на стенде проводился при температуре двигателя 65 градусов С!!! Поэтому, видимо, и график в норме. В своем чипе он обещал максимум 265 Нм. Остановились на следующем: сливаем мой чип, чтобы его мог оценить чел в Мск... В случае, если по мнению этого чела с чипом что-то "не то", то заливаем егошний. В общем, вердикт специалиста был против моего чипаЯ был готов к этому.
Залили. Проехались. Машина поехала и нагорячую, т.е. появились какие-то низы, прыжок около 2600 об... Казалось бы, все встало на свои места. Но, прыжок этот, к сожалению, заканчивается уже около 3300. Думаю, я конкретно "подсел" на ту резвость, которая была в прежней прошивке нахолодную. Там были потрясающие, во всяком случае меня, низы и чумовой подхват с 2000 об.![]()
Позже заехал случайно к дилеру, увидел у них чипованного под 247 пони Гольфа ГТИ, пообщался с отделом тюнинга. Те сказали, что сталкивались однажды с "моей" ситуацией! Пассат также не ехал, стоило ему прогреться. Они решали эту проблему заменой штатного интеркулера. Вот здесь и закрались мои сомнения в "кривизне" моего прежнего чипа. Не могу так больше ездить, тянет душу и все тут!
В связи с этим хотел попроситьсведущих посмотреть прежний график и сам чип.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Долго смеялсяСообщение от S-L
Сообщение от 1967s
пообщался с отделом тюнинга. Те сказали, что сталкивались однажды с "моей" ситуацией! Пассат также не ехал, стоило ему прогреться. Они решали эту проблему заменой штатного интеркулера.![]()
![]()
От нас что требуется ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
S-L
про интеркулер - это сильно...![]()
![]()
Сообщение от rummi
От нас что требуется ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть возможность, посмотреть мою программу и дать заключение по ней...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про интеркуллер прикольно =) всем хватает, а вашему пассату нет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, когда то и rummi по этому поводу, если я правильно его понял, смущался... http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29370-140.html
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а где она???Сообщение от S-L
Если есть возможность, посмотреть мою программу и дать заключение по ней...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто так выложить не могу - ограничение по объему. А по мылу легко.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
присылай - только ответ, скорее всего будет после выходных.. ( мой никсобакамайл.ру)Сообщение от S-L
по мылу легко
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поясню - почему смеялся . Логика была простая - из твоих слов - контора дилерская , прошивки стандарьные , сложены мелкими кучками , никто там не морочится (да и некому) по правке конкретной прошивки , следовательно несколько вариантов косяка - неподходящая под двигатель прошивка , залитая по ошибке , либо плохое состояние машины (неисправности , связанные ,например, с бедной смесью или рассогласованием по расходу воздуха , нагар в камере сгорания, неверное определение температуры двигателя , грязный кулер внутри или с забитыми сотами снаружи и тд и тп -в ощем все то, что вызывает повышенную детонацию в цилиндрах и , как следствие - как минимум, отброс углов зажигания , что сказывается на мощностных характеристиках мотора и расходе ) . Установка интеркулера повышенной производительности по сравнению со стоковым , позволила частично погасить это за счет снижения температуры впуска , что позволило несколько отодвинуть детонационный порог . Грубо говоря - с гангреной боролись пластырем , хотя надо было уделить больше внимания причинам возникновения проблемы .Сообщение от S-L
Ну, когда то и rummi по этому поводу, если я правильно его понял, смущался... http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29370-140.html
В моем случае проблемы были связаны с высоким давлением наддува -1.35 избытка что увеличивало "степень сжатия" нагнетаемого воздуха и его температуру со всеми вытекающими . Стокового кулера просто физически не хватало уже для оптимального охлаждения сжимаемого воздуха . + еще и углы зажигания у меня злые при этом были достаточно. Частично снимал эту проблему 98 бензом, и отличным состояние мотора + обслуживание , но отдача в целом ,естественно, падала . Даже пытался бороться путем увеличения давления топливоподачи , но в последнем случае, с Апсолют, суммарный эффект от этого был больше отрицательный - потеря мощности в определенных режимах - увеличенный расход . Мне как раз и помог бы более производительный кулер ...
Если бы в тот двигатель (о котором писал ты) физически вдуть столько же (гипотетически убрав системы контроля) , сколько и в мою ,да еще с такими углами , то он просто очень быстро бы развалился .
Дилерский чип - это обычно 0.8-0.9 избытка за редким исключением , с достаточно мягкими УОЗ .
Для чипа мотор должен быть в отличном состоянии - чип только усугубляет проблемы .
Что касается твоей прошивки , то как ты предлагаешь ее посмотреть ? Она у тебя в файле есть ? Если есть - отправь Леше Калексу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже в пути...
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Осталось дело за малым... узнать мыло Калекса, а то ведь с "личкой", как выяснилось, здесь проблемы!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я вышлю свое в личку , потом перешлю ему .Сообщение от S-L
Уже в пути...
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Осталось дело за малым... узнать мыло Калекса, а то ведь с "личкой", как выяснилось, здесь проблемы!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пришли - я Лёшу на днях увижу..передам...Сообщение от S-L
Осталось дело за малым... узнать мыло Калекса, а то ведь с "личкой", как выяснилось, здесь проблемы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребят!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там ничего от Леши не слыхать..?Сообщение от 1967s
присылай - только ответ, скорее всего будет после выходных..а то скажешь опять:
Сообщение от 1967s
мдя....а ты не торопишься...![]()