0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал адаптацию нового ДТОЖ... Ниче не помогает...Машина особо тупит в пробках (или после них). По прежнему ЕДЕТ нахолодную! По трассе, даже на высоких скоростях, иногда едет тоже "ничего так"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из последних наблюдений: все выходные (температура на улице -10 С) упивался резвостью машины. Проехал более 500 км - летит! Расход топлива не более 10 л/с. Сегодня, когда стало потеплее, прыть поугасла, но все же лучше, чем раньше! В чем же все-таки дело?!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверь не забит ли грязью интеркулер. Есть ли нормальный доступ воздуха до него.Сообщение от S-L
Из последних наблюдений: все выходные (температура на улице -10 С) упивался резвостью машины. Проехал более 500 км - летит! Расход топлива не более 10 л/с. Сегодня, когда стало потеплее, прыть поугасла, но все же лучше, чем раньше! В чем же все-таки дело?!
Ну и чип может влиять на такое поведение, если "жесткая" прошивка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С интеркулером все в норме: и приток и отвод воздуха обеспечен. Почистил его, хоть и был почти чистым. А динамика все та же.Сообщение от kalex
Проверь не забит ли грязью интеркулер. Есть ли нормальный доступ воздуха до него.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мдя....а ты не торопишься...Сообщение от S-L
С интеркулером все в норме: и приток и отвод воздуха обеспечен. Почистил его, хоть и был почти чистым. А динамика все та же![]()
я бы, кстати, все-таки обратил бы внимание на "чип"...
S-LСообщение от kalex
чип может влиять на такое поведение, если "жесткая" прошивка
очень трудно вот так давать советы, не зная, по каким "правилам" работает ЭБУ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Со сроками согласен...Просто жизнь много времени отнимает
![]()
Прошивку делал прежний владелец у дилера... Неужели ЭБУ на трепанацию?
Совсем забыл сказать! С приходом весны некоторые улицы разлились у нас не по детски! Так вот, тупя в очередной раз и проехав по глубокой луже, я заметил явные улучшения, но не надолго!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Проверяй ДТОЖ.
Такое впечатление, что он завис в области низких температур.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Он новый и его показания соответствуют показаниям на приборной панели.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
S-L, у моего ситуация один в один. Но авто не чиповано. Вдруг
найдешь проблему - не пропадай. Я заметил, что впускной коллектор горячий, вопрос: не влияет ли это каким то образом? Там же датчик температуры на нем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была у знакомого такая проблема всю машину перебрали она тупила на гарячию а если по глубокой лужи проезжал то тупость пропадала временно вобшем дело было в каталицаторе.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня "прооперировали" заново моего Пассика. Воспрял! Прежняя прошива хоть и была дилерской, но, увы, как выяснилось, кривой.
Вот только смущает подхват только около 2600 об.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему это тебя смущает???Сообщение от S-L
Вот только смущает подхват только около 2600 об![]()
пик момента или выход его на максимальное значение - это штука для тюнинговой прошивки индивидуальная...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому, что всегда считал нормой "от 1750 оборотов", да и на прежней прошиве было от 2000. Вот только крутящий момент там был 305 Нм при 4000!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не норма...это штатные расчетные данные для максимального момента двигателя 1.8 турбо 150 лс на внешней скоростной характеристике ...то есть - при старте с полностью нажатой в пол педалью газа прямо с места...Сообщение от S-L
Потому, что всегда считал нормой "от 1750 оборотов"
(в любом другом случае - максимум момента будет смещаться в сторону более высоких оборотов, либо вообще не достигаться...(всё зависит от манеры езды, текущей нагрузки и тд и тп))
расчетные данные тоже в любом случае будут отличаться от фактических...фактически даже на внешней характеристике полка максимального момента будет начинаться "повыше"..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ж ладно, я уже и этому рад после стольких месяцев затишья. Спасибо за ликбез!
А как официалы могли залить такую прошивку?
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Сообщение от 1967s
мдя....а ты не торопишься![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какую прошивку ? Ты о чем ? Надо было всего лишь сбросить обученные значения в 0 с помощью прибора или Вагком, или снятием клемм аккумулятора .Сообщение от S-L
Что ж ладно, я уже и этому рад после стольких месяцев затишья. Спасибо за ликбез!
А как официалы могли залить такую прошивку?![]()
А диагностику делать пробовали или сверхсложную операцию - опрессовку ? Какие показатели в 32 группе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все о том же, что и на первой страничке написано... по твоим подсказкам и диагностировал!Сообщение от rummi
Какую прошивку ? Ты о чем ? Надо было...
Off А вот ответа на просьбу в личке так и не дождался...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какой просьбы ? У нас ,кстати, с почтой через лс - большие проблемы бывают , так что продублируй повторно .Сообщение от S-L
Я все о том же, что и на первой страничке написано... по твоим подсказкам и диагностировал!Сообщение от rummi
Какую прошивку ? Ты о чем ? Надо было...
Off А вот ответа на просьбу в личке так и не дождался...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знал, поскольку недавно здесьСообщение от rummi
У нас ,кстати, с почтой через лс - большие проблемы бывают , так что продублируй повторно, а сейчас дублировать октябрьскую просьбу не актуально...