0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какое мосло лучше лить в двигатель ADR 1.8 1998 г.р.я катаюсь каждый день и масло лью Ликви Моли синтетику и если переходить на другое масло какую лучше промывку взять, и какое масло надо лить в коробку там какое я не знаю требует ли это промывки![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Не обязательно это делать! Промывку всмысле! А масло лучше наверное CASTROL TXT !Сообщение от Chik@tiloS
промывку взять
Вообще везде написано что в каробке масло на весь срок эксплуатации машины!И залита там синтетика)! В левом сервесе тебе его не поменяют (Там очень хитрая пробка, ключ такой есть толко у официалов) оно подлежит замене только в экстренных случаях! Коробасы у нас не прихотливые, так что езди не бойся!Сообщение от Chik@tiloS
и какое масло надо лить в коробку
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло Мобил 1 0W40,двигло лучше промыт,на сервисе при замене масла это стоить копейки будет!Какая коробка?И еще машинку в подпись!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
любое масло 5W-40 с допуском 502.00 , промывать не надоСообщение от Chik@tiloS
двигатель ADR 1.8 1998 г.р
зы. эту тему уже обсуждали![]()
ну за такое время можно научиться не только форум смотреть, но и пользоваться поискомСообщение от Chik@tiloS
Зарегистрирован: 29.01.2007
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мнений много. Читай форум!Сообщение от Chik@tiloS
Подскажите какое мосло лучше лить в двигатель ADR 1.8 1998 г.р.
лучше промыт по отношению к какому маслу??????Сообщение от ALF
Масло Мобил 1 0W40,двигло лучше промыт,на сервисе при замене масла это стоить копейки будет
И если ты думаешь, что 0w-40 моет лучше чем 5w-40, то ты глубоко ошибаешься. Пуск при -40- да, а в остальном..... Да и не все машины выдержат 0w-40. Может через сальники потечь!
Да и не копейки это стоит. Лучше, тогда, за такие деньги оригинал взять.
Если АКПП, то уже про это не мало говорилось надо менять, или нет. Мнения расходятся. Я, лично, поменял.Сообщение от VEBALO
Вообще везде написано что в каробке масло на весь срок эксплуатации машины!И залита там синтетика)!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VEBALO
тоже думал,что так, на самом деле всё проще....ключ там SPLANE M16 с отверстием. (12-ти лучевая звёздочка)Купить можно здесь:Сообщение от VEBALO
Там очень хитрая пробка, ключ такой есть толко у официалов
http://www.kingtony.ru Номер по каталогу 402616 кажется,найдёшь...а заливная пробка,лично у меня под внутренний 6-ти гранник на 17, можно там-же купить №403517 или головкой болта на 17 и с двумя гайками открутить.
Масло для МКПП буду менять на оригинал,для моей коробки DVT это G052911A2, не совсем бюджетно,но поменял и забыл...благо оригинал и часто менять не нужно...
Моторное масло сейчас у меня LM 5W50, в дальнейшем собираюсь менять на Motul...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
в двигун лью Мобил 1 0W40
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал, что для турбированых движков есть какоето наиболее оптимальное масло, Кто знает подскажите? Езжу на castrol 5w-40 все ОК, но после езды на больших скоростях приходится доливать.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
DIMON_V
после 05.1999 (2000 модельного года) выпуска, турбированные движки требуют 503.01 допуск.
чаще это масла с вязкостью 0W-30, 0W40.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BP VISCO 5000 5W 40![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, запомню, скоро замена масла применю совет. На каком производителе лучше остановиться?Сообщение от Barmaley
после 05.1999 (2000 модельного года) выпуска, турбированные движки требуют 503.01 допуск.
чаще это масла с вязкостью 0W-30, 0W40.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Motul.На каком производителе лучше остановиться?База знаний наша несколько устарела.
Motul и больше ничего.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С производителем ясно, а вот что значит эта фраза по поводу устаревшей базы (какая база, чья наша)??Сообщение от Ровшан
Motul.База знаний наша несколько устарела.
Motul и больше ничего.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ровшан
Вот мне стало интересно![]()
во первых: Motul не является OEM-поставщиком для VAG-а
во вторых ДЕСЯТЬ лет как то обходились и без Мотюля [quote=DIMON_V] 100%, что это масло самое лучшее.
например ARAL является главным смазочным материалом для Brabus, но его в магазине не каждый приметит.
Все зависит от толщины лопатника, соглашусь Мотюль достойный вариант, но есть варианты побюджетней.Сообщение от "DIMON_V":7x4kwu3y
На каком производителе лучше остановиться?
Остальное через Личку.
ЗЫ. Я никогда не ставлю акценты на конкретном производителе, для меня все бренды по-своему хороши.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
[/quote:7x4kwu3y]Сообщение от Ровшан
База знаний наша несколько устарела.
Так обнови её...
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК