0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Собссно, поиск смотрел, статьи смотрел, базу знаний смотрел, но нигде не нашел толком, где этот самый ДМРВ на моем двигателе, и соответственно, как его поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В коробке воздушного фильтра , грубо говоря . Толстый воздуховод , идущий от коробки фильтра , как раз на ДМРВ и крепится . А ты точно уверен , что дело в нем ? Диагностику делал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, дело, думаю, в нем: во-первых, все симптомы, во-вторых, у меня даже ошибка высвечивается ваг-комом...
rummi, блин, все настолько просто оказалось, а то я искал вчера по патрубкам, думая: ну не может же он в коробке фильтра быть![]()
То есть, просто крышку снять, как при замене фильтра?
Тогда уж в этой теме вопрос задам: а как же тогда учитывается воздух, попадаемый на вход, например, из вентиляции картера, или из байпаса?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне казалось всегда что байпас скидывает излишнее давление чтоб в обратку по расходомеру не лупило,я не прав?ну когда педаль газа бросил а турба ещё крутится,просветите ткните носом.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
xdriver
Тебе бы для начала провериться с заменой ДМРВ на заведомо исправный. На встречу приезжай, у меня есть живой ДМРВ, буковка, правда, не та (на более ранний VIN), но я на нем полгода проездил, нормально все было. Он в багажнике лежит, так что раздевать никого не надо будет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, я неправильно выразил здесь свой вопрос, ведь этот воздух уже посчитан расходомером, но на вход прям сразу он не попадет, а еще раз подастся на вход и будет еще раз учтен...Сообщение от ТОТОС
Мне казалось всегда что байпас скидывает излишнее давление чтоб в обратку по расходомеру не лупило,я не прав?ну когда педаль газа бросил а турба ещё крутится,просветите ткните носом.
байпас вообще это клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного..
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
да я собссно и спрашиваю, чтобы покататьсяСообщение от TimB
Тебе бы для начала провериться с заменой ДМРВ на заведомо исправный. На встречу приезжай, у меня есть живой ДМРВ, буковка, правда, не та (на более ранний VIN), но я на нем полгода проездил, нормально все было. Он в багажнике лежит, так что раздевать никого не надо будет.Спасибо, у меня тож есть заведомо исправный, его и хочу попробовать..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xdriver А байпас сам проверял? неисправный байпас убьёт исправный расходомер.... [-X как в моём случае....вовремя не обнаружил и вот...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
байпас не проверен, он просто новый, менялся пару тысяч км назад вместе с турбиной...Сообщение от ТОТОС
А байпас сам проверял? неисправный байпас убьёт исправный расходомер.... как в моём случае....вовремя не обнаружил и вот...
А как он убивает? просто физика интересна?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xdriver Ну как мне объяснили в турбомоторсе, вот ты едешь турба крутится ,светофор,газ бросил заслонка закрылась ,турба продолжает вращатся со скоростью не помню сколько но чёт много,в это время байпас должен сбросить давление которое создаёт не остановившеяся турбина если он неработает, то это давление около 3бар идёт в обратку скачкообразно,и с пылью и частицами масла бьёт по расходомеру,вот.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
отсоедени шланг и подуй самое простое продуватся недолжен.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
мне так проверяли только ваакумным пистолетом.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ТОТОС
да не, байпас нормальный, он же новый. Я даже. наверное, знаю причину выхода из строя расходомера: мне на сервисе как-то раз криво фильтр воздушный поставили, вот он слегка песчинки и закидывал...
Кстати, есть еще вопрос в этой же теме: вот картерные газы идут на впуск, а зачем? если я просто поставлю фильтр картерных газов, что это мне даст? какие плюсы (кроме понижения температуры на впуске)/минусы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. он уже промерян ДМРВСообщение от xdriver
Тогда уж в этой теме вопрос задам: а как же тогда учитывается воздух, попадаемый на вход, например, из вентиляции картера, или из байпаса?
2. на вход он попадает уже после ДМРВ (между ДМРВ и входом турбины, где разряжение).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а, ок, вопрос снят - то есть он попадает не на вход вообще, а на вход турбины.Сообщение от АнатоличЪ
2. на вход он попадает уже после ДМРВ (между ДМРВ и входом турбины, где разряжение).
разве, а мне казалось, что трубка входит в патрубок уже после ДМРВ. У меня ж ДМРВ стоит в коробке с фильтром, а трубка входит точно после нееСообщение от АнатоличЪ
1. он уже промерян ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Используя методику проверки расходомера BOSH,можно со 100% увереностью сказать,рабочий ли расходомер ,либо готов.Для тех кто в танке готов выложить схему(Там всё елементарно).
2.Из за байспасного канала выходит из строя расходомер?Господа вы сами хоть поняли,что вы сказали?
Воздушный фильтр,грязный,неправильно одетый ДА!!!!!!
Всё остальное байки из скепа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MUXa
будь добр выложи методику проверки расходомера BOSH
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Для тех кто в танке,или дальше разговоров дело непойдёт???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2.Из за байспасного канала выходит из строя расходомер?Господа вы сами хоть поняли,что вы сказали?
+1 . Я тоже плакаль![]()
![]()
![]()
будь добр выложи методику проверки расходомера BOSH
А что ее выкладывать-то ? Она уже давно выложена в Базе знаний .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Цитата "ТУРБОМОТОРС"-Из за байспасного канала выходит из строя расходомер Мастера назвать?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вить ненайду чё то,в каком разделе?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Назови , либо он глупость сказал , либо ты его не так понял . Байпасный контур - закрытый . Его задача - стравить избыток при резком закрытии дроссельной заслонки , чтобы избежать рывка при изменении нагрузки и предохранить ось турбины от скручивания , ибо она как раз крутиться в этот момент навстречу возвращающемуся обратно потоку . Байпас как раз , как бы открывает зону разрежения и излишек стравливается между холодной крыльчаткой турбины и расходомером , тем самым , как бы подкручивая турбину - воздух гоняется по кругу какое-то время , как бы с выхода - обратно на вход, ну , и часть идет на поддержание режима принудительного ХХ если ты педаль долго не нажимаешь .
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=158
Косвенно можно по Вагкому , чем мы обычно и занимаемся , но профессионалы предпочитают замер напряжения все-таки . Про осциллограф c одновременным движением машины на стенде , я вообще молчу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВСЁ правильно,только потом было сказано,что если байпас не открывает эту зону излишек скачкообразно вот так вот пых-пых-пых дословно повторяю,бьёт по расходомеру за что купил за то и продаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
если байпас не открывает эту зону излишек скачкообразно вот так вот пых-пых-пых дословно повторяю,бьёт по расходомеру
![]()
Конечно бьет , только по холодной крыльчатке и оси , поскольку она на ней жестко закреплена .
Так что без коментариев .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Ну поверь ,такое мне в голову прийти немогло,небыло причин недоверять мастерам из данного сервиса,так что одна голова хорошо,а клуб луче.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да Вить они мне ещё там вестгейт ну трубку которая от него идёт заглушили ,это нормально??Да там у меня 2 выхода и всё такое я чёт непойму.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Извините что не в тему.![]()