0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Езжу на пассате 98 года,мотор 1.9 тди(110пс)
Проблема такая,замечаю тягу только между 2000 и 3000 оборотами.До этого и после как будто кто то на жопу садится.
На диагностике был,ни чего не показало.
Какие могут быть варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть достаточно много причин такого поведения.
Самое простое - проблемный расходомер воздуха, для проверки можно снять с него разъем и попробовать прокатиться без него, если поедет лучше, то однозначная замена. На всякий случай, датчик стоит сразу же за воздушным фильтром.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да что угодно может начиная от турбины кончая солярой)))) сделай правильную диагностику...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ситуация была и диагностика ни чего не показывала. Потом я узнал что неисправность расходомера,нельзя проверить компом,комп показывает только обрыв цепи.Сообщение от DmitryHD
для проверки можно снять с него разъем и попробовать прокатиться без него, если поедет лучше, то однозначная замена. На всякий случай, датчик стоит сразу же за воздушным фильтром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
BLACKХРОМ, уважаемый, ты не прав ...
Никто не запрещает посмотреть на отклонение показаний ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю...Сообщение от Sonic
BLACKХРОМ, уважаемый, ты не прав ...
Никто не запрещает посмотреть на отклонение показаний ...Про это
мне электрик в сервисе сказал...Сообщение от BLACKХРОМ
неисправность расходомера,нельзя проверить компом,комп показывает только обрыв цепи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
То что ЭБУД сигнализирует таким макаром о его неисправности это да... а точнее при 100% смерти
В остальных случаях 90% некорректное изготовление смеси, передувы, недодувы и т.п. ... именно в этих случаяи надо его проверять измерениями (тем море ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагност диагносту рознь. Потерявший чувствительность ДМРВ довольно легко определяется на диагностике по фактическим параметрам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня лазил под капотом,и нашел один шланг порванным,думал что сейчас поменяю у потом как полечу!!!!!
Но ни фига не изменилось.Поменял воздушный фильтр.Пробовал снимать клему с датчика расхода воздуха,нет ни каких изменений,только ещё и перестал тянуть и при разгоне от 2 до 3 тыс оборотов![]()