0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моторесурс турбины. Говорят 120-140 и можно менять, правда ли это
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зависит от состояния и соблюдения условий правильной эксплуатации. Сначала диагностика давления наддува , оценка наличия масла со стороны холодной крыльчатки , его общего расхода и цвета выхлопа (может быть связано и не с турбиной ). Необходимо периодически чистить ВКГ и инспектировать маслоподающую трубку к турбине, менять и воздушный фильтр и масло не реже макс 10000 . Масло ,опять же, должно соответствовать самым высоким требованиям , особенно по коксуемости.
Если по уму , то можно проверить турбину на стенде , но для этого ее надо демонтировать .
Ее можно и на 30000 заменить , а можно и до 200000 докатать (кто-то скажет - большея и не спорю , просто усредняю несколько ).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что есть такое - ВКГ
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
СергейЧСообщение от СергейЧ
Говорят 120-140 и можно менять, правда ли это
У меня 220тык.
Дует, да еще как!!!![]()
Тьфу 3 раза![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ВКГ = вентиляция картерных газов
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком месте ВКГ чаще забиваются трубки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
слушайте - ну что, трудно сходить в ПОИСК???????????????????????
ну СТО! сто раз всё написано рассказано и показано...![]()
![]()
(имейте совесть)
![]()