0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машинка пассат в5 движок ahl 1.6
недавно обнаружил. что течёт масло из-под теплообменника тот. что у маслянного фильтра. может кто подскажет как поменять прокладку? или дело не в ней?
можно ли не сливая тосол поменять прокладку?
если кто сталкивался с подобной проблеммой подскажите выход из ситуации
и какие подводные камни меня ожидают?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
zyf
А что за машика ТАЗ?![]()
Подпись нормальную сделай. Тут гадалок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так никто не сталкивался с таким вопросом?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
zyf
На 1,8 т достаточно было бы открутить масляный фильтр и центральную гаюку, которая держит теплообменник.
В твоём же случае крайне неудачное расположение ДЗ вынудит снимать впускной коллектор для проведения этой процедуры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал снять расширительный бачёк вроде можно подлезть
но дальше не решился
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Bazarov а гаечка на сколько не подскажеш
мне кажется(судя по схемке на 32(большая)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zyf
Вот смотри ,правда тут не совсем о том ,но процес описан. для 1.8т
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Валерич
Тока трубки с антифризом нахрен не надо пережимать. И Снимать с теплообменника тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок операция прошла успешно
всем спасибо за помощ
снял теплообменик не отсоединяя трубки благо их длинны хватило
(вот немцы пердусмотрительные типы)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вот блин![]()
Похоже мне эта операция тоже светит...![]()
Никак не пойму в чем же у меня трубки...
Кто знает, что за трубки по этой ссылке
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
12 большая фотка. Они еще какой-то железкой скреплены...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Это если шланги родной длинны.
У меня до этого текло,я менял хомуты на винтовые и укоротил шланги,т.к. там были трещины и порезы.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Извини ,хоть и моя фотка,но не помню.то ли,как я уже говорил, к рулевой рейке от насоса гидроусилителя,то ли от типтроника (охлаждение масла в коробке)Сообщение от penguin83
Кто знает, что за трубки по этой ссылке
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Это трубки от типтроника к радиатору.Сообщение от Валерич
Извини ,хоть и моя фотка,но не помню.то ли,как я уже говорил, к рулевой рейке от насоса гидроусилителя,то ли от типтроника (охлаждение масла в коробке)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
гайка там на 27 Лучше использовать головку (гаечка узенькая). Впускной коллектор можно не снимать, при наличии ямы. Надо будет снизу снять задний упор впускного коллектора, тогда можно дотянуться.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Впускной коллектор снимал или изловчился? Подробнее, интересно.Сообщение от zyf
ок операция прошла успешно
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Bomj
можно меня спрситьЯ его раз 5 снимал и со съемом коллектора и без
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
СпрашиваюСообщение от Котяра
можно меня спрсить Mr. Green Я его раз 5 снимал и со съемом коллектора и без haha.gif![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomjснимал только бачёчек расширительный и одну гаечку снизу на опоре колектора. она"опора" мешала стаскивать теплообменник со шпильки всё без ямы делал
( и кожу с рук снял в двух местах)но это по возможности![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
zyf
cнизу былобы удобнее...Только масло на бошку капаетА так откручивается задняя опора коллектора, откручивается масляный фильтр, ключем на 27 гайка крепления теплообменника (я откручивал обычным ключем-пришлось вспотеть, т.к. места там мало, а ключ большой, поэтому рекомендую запастись головкой и воротком с карданчиком.
Я снимал корпус масляного фильтра. Его лучше снимать снимая впускной коллектор. Первые 2 раза мучился неимоверно, чтобы его на место воткнуть, никак резиновые хомуты все четыре не хотели на свое место одеватьсяКогда делал в третий раз придумал хитрый крючек, теперь операция прошла на раз-два
В сервисе мне делали не снимая коллектора снизу
но... ослабляли подрамник и приподнимали двигатель
![]()
П.с. При снятии коллектора никакие провода не отключал и антифриз не сливал. При установке коллектора приходится снять рампу с форсунками, иначе очень трудно хомуты резиновые заправить на место.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Котяра
А номер прокладочки не подскажешь?У меня походу тоже сопельки пошли
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
vovik
которой? той что под кронштейном или под теплообменником?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
038117070A-колечко под теплообменником
06A115441J-прокладка кронштейна
Добавлено спустя 57 секунд:
для двигателей AHL,ARM,ANA,AUZ,ASU,AVA
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51