0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я пару раз на не большой скорости пробовал. Ничего, нормально. Я же тебе рассказывал!Сообщение от Dzzimma
А можно ли в движении при работающем движке ставить N?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
+1.Сообщение от 1967s
а если взять машину с пробегом далеко за 100 и при этом поменять - можно остаться без коробки.... Я поменял при покупке машины. Больше не буду!
Добавлено спустя 52 секунды:
Ай Молодца!!!!!!Сообщение от Дядя Сем
Отчитываюсь, как обещал.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
это как понимать??? что если взял машину за 100 000 км то и менять масло не стоитСообщение от 1967s
а если взять машину с пробегом далеко за 100 и при этом поменять - можно остаться без коробки..., а если за 200 000
ПОЧЕМУ???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не сказал "не стоит" или "не надо"...Сообщение от kirycha
что если взял машину за 100 000 км то и менять масло не стоит , а если за 200 000 ПОЧЕМУ???![]()
![]()
я сказал "можно остаться без коробки"
почему? - потому что при простой замене жидкости ОЧЕНЬ велик шанс, что все продукты износа просто засорят каналы...
замена возможна - НО - при этом необходимо разбирать и тщательно промывать гидроблок...и по возможности добиваться ПОЛНОЙ смены (обновления) жидкости - менять её допустим два-три раза каждые 500-1000 км...![]()
а просто слив части старой жидкости и залив новой (а это от 3 до 6 литров из 9) - может банально угробить агрегат...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
1967s Ну успокоил, Надеюсь в конторе у Алексея, что у ВДВ чистили при ремонте все что можно.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот как раз сейчас провожу экперимент на эту тему.Менять не хотел,но после дтп вылился при снятии радиаторов 1л масла АКПП,решил поменять.простой слив замена фильтра и прокладки.без мойкиСообщение от 1967s
я не сказал "не стоит" или "не надо"...
я сказал "можно остаться без коробки"
почему? - потому что при простой замене жидкости ОЧЕНЬ велик шанс, что все продукты износа просто засорят каналы...
замена возможна - НО - при этом необходимо разбирать и тщательно промывать гидроблок...и по возможности добиваться ПОЛНОЙ смены (обновления) жидкости - менять её допустим два-три раза каждые 500-1000 км...
а просто слив части старой жидкости и залив новой (а это от 3 до 6 литров из 9) - может банально угробить агрегат....За 2000км вижу только улучшения в переключении ,более мягко стали переключаться.думаю махнуть еще через 3000 км еще разочек.Надеюсь на то что так и будет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Дим - очень много зависит от того КАК коробка эксплуатировалась до того...![]()
официально нигде нет "статистики" ...все, что связано с заменой жидкости на АКП - это долгий опыт...удачный или неудачный...
это правильно...Сообщение от ПАН ДИМАН
думаю махнуть еще через 3000 км еще разочек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To zmeelov.
Если стоите в пробках долго,то рекомендуется снять нагрузку с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно - и как раз по этой причине можно включать ПАРКИНГ...Сообщение от MUXa
Если стоите в пробках долго,то рекомендуется снять нагрузку с АКПП.![]()
но никак НЕ нейтраль...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Сообщение от 1967s
конечно - и как раз по этой причине можно включать ПАРКИНГ...![]()
но никак НЕ нейтраль...
-
а собственно в чем разница-то между N и P ??
(кроме МЕХАНИЧЕСКОГО стопорения главной передачи в режиме Р)
-
-
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
-Сообщение от 1967s
1
почему? - потому что при простой замене жидкости ОЧЕНЬ велик шанс, что все продукты износа просто засорят каналы...
2
а просто слив части старой жидкости и залив новой (а это от 3 до 6 литров из 9) - может банально угробить агрегат...
-
супер! это почему так???
Как это возможно, что "при простой замене" засорятся каналы??
Как замена части жидкости может убить агрегат??
Можно узнать Ваше понимание физики процессов засорения и убивания?
-
-
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хм...Сообщение от Р о м а н
а собственно в чем разница-то между N и P ??собственно - выше написано в этой же теме...
а в режиме Р вал заблокирован...и тогда коробке все равно - и давление и тепловыделение...Сообщение от 1967s
вкратце повторю - на N валы НЕ заблокированы, а давление жидкости - крайне низкое и его просто НЕ хватает для КАЧЕСТВЕННОЙ смазки элементов коробки...идет повышенное теплоотделение (перегрев) при низкой смазывающей способности...
вот почему про режим N лучше забыть...(предупреждая вопрос "раз сделали, значит можно" - это СЕРВИСНЫЙ режим...а не пользовательский...)
так что - или D или P в затяжной пробке![]()
можно...Сообщение от Р о м а н
Можно узнать Ваше понимание физики процессов засорения и убивания?я за пару лет раз пять это описывал...
встречный вопрос - ты снятый и "раскрытый" гидроблок , в котором тысяч 150 не меняли жидкость - воочию видел?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
-
опять-же ХММММММММММ!
ВАЛЫ заблокированы - какие конкретно валы заблокированы?
Вопрос - на стоящем неподвижно автомобиле с работающим
двигателем износ коробки больше в каком положении ? в N ? в Р ??
Режим N-сервисный?? этозвучит как опровержение закона Ньютона.
Про гидроблок - видел-снимал-делал .
да и вообще ! давление в гидравлической системе на N и P абсолютно одинаково - различие только в механической блокировке главной пары.
Другое дело если пользователь постоянно щелкает селектором при остановках - тогда да - постоянные срабатывания фрикционов 1й ступени ресурса не добавят..
и про физику процесса интересно.... про "перегрев при низкой смазывающей способности"...
-
-