0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дядя Сем
давление в масляной системе будет, что может привести к выходу со строя АКПП. По этому нельзя долго буксировать авто с АКПП.ну ты намешал...
![]()
давайте для начала понимать ЧТО происходит в АКПП, а уж потом спорить, что из чего вытекает...![]()
![]()
давления при выключенном моторе в АКПП - НЕ будет...
поясняем "на пальцах" :
привод маслонасоса коробки осуществляется от фланцевой втулки на "оси" ГДТ...
сам ГДТ жестко прикручен к маховику...
соответственно - когда НЕ крутится коленвал - то НЕ крутится и привод маслонасоса...
всё! о чем тут спорить то...
и как раз поэтому не рекомендуется бускировка машин с АКП - потому что в агрегате при этом вращаются его детали, а рабочего давления - НЕТ...
и это приводит к перегреву...со всеми неприятными последствиями...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. Но это же не в режиме типтроник!!!!Сообщение от Дядя Сем
Ну не нужно так категорично. Во первых 3-ю передачу можно включить переведя селектор в положение "3".
Сообщение от Чубук
Ты готов на эксперимент?
Добавлено спустя 45 секунд:
+1!!!!!!!Сообщение от 1967s
и как раз поэтому не рекомендуется бускировка машин с АКП - потому что в агрегате при этом вращаются его детали, а рабочего давления - НЕТ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s, а не кто не спорит![]()
у него маслонасос работает исключительно в двух режимах:
- от колес
- от двигла
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
zmeelov, вот
[quote=1967s]поставив рычаг в положение 3 - мы лишь ограничим диапазон переключений макисмум 3-й передачей - НО - включить мы её НЕ включим таким образом...Сообщение от Дядя Сем
Ну не нужно так категорично. Во первых 3-ю передачу можно включить переведя селектор в положение "3".![]()
категоричности никакой нет...действительно вопрос - речь то про ручной режим -
[/quote:2f6jebi8]Сообщение от "Вилл":2f6jebi8
выставляешь в режиме Типтроник 3-ю передачу и толкаешь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это я для Дяди Сема...Сообщение от Mad_Maxx
а не кто не спорит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Налетели, налетели... Раз вы такие умные, тогда обьясните как может включаться передача в гидромеханической коробке при буксировке если двигатель выключен? Или скажете что не включается? Сжатие фрикционов и перемещение шестерен происходит за счет чего? За счет давления масла в системе. Откуда-ж оно берется если, по вашему, при буксировке маслонасос не работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП с толкача заводить,мне кажеться это такая дурь и бред!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да вообщем-то никак...Сообщение от Дядя Сем
обьясните как может включаться передача в гидромеханической коробке при буксировке если двигатель выключен? Или скажете что не включается?![]()
не вдаваясь в подробности - гидродинамические процессы в АКПП достаточно сложные...![]()
если снова попробовать объяснить "на пальцах" -
ну во-первых не "по вашему" - а конструктивно - маслонасос НЕ РАБОТАЕТ...и давления там нет...Сообщение от Дядя Сем
Сжатие фрикционов и перемещение шестерен происходит за счет чего? За счет давления масла в системе. Откуда-ж оно берется если, по вашему, при буксировке маслонасос не работает?
если быть совсем точным - есть конечно некое "остаточное" давление, минимальное...
оно создается вращающимися при буксировке элементами АКП...
чтобы его (давления) хватило для сжатия пакета фрикционов - нужно достаточно сильно разогнать машину...да и то - это больше в теории..![]()
дальше - тоже долго расписывать...а в двух словах - передвигая рычаг в Драйв - мы как бы даем команду клапану направить жидкость в определенные каналы системы...дальше понятно - благодаря остаточному давлению жидкости ВОЗМОЖНО "подвключение" фрикционов...возможно срабатывание сервопривода тормозной ленты... возможна блокировка соответствующего планетарного ряда...
повторюсь - это больше теория..потому что для исключения всех этих "шалостей" - в АКП существует целая система гидроклапанов, золотников, ваккуумных клапанов (работающих от разрежения во впускном коллекторе) и тд и тп...(я уж молчу про сигналы ЭБУ)...
и вся это камарилья направлена как раз на исключение подобных "паразитных" моментов...
ну и попробуй сам представить - как всё это ещё и вал через тяжеленный ГДТ "крутнуть" сможет...
может быть в МБ и есть возможность запуска мотора с АКП посредством разгона машины куда-то там...не знаю..просто не сталкивался...
попробуй запустить мотор на Пассате таким способом...потом напишешь нам всем...
и ещё раз - НЕ РАБОТАЕТ маслонасос при выключенном двигателе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, спецом попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну я не собираюсь с толкоча заводить...тьфу-тьфу.
Мне просто так сказали ???![]()
А так действ. вдруг сдох аккумулятор и негде прикурить и авто не оставить и прицепиться (эвакуатор) нету....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да что тыСообщение от Дядя Сем
Налетели, налетели...![]()
Буксировка идёт на нейтрали (N).Сообщение от Дядя Сем
Сжатие фрикционов и перемещение шестерен происходит за счет чего? За счет давления масла в системе. Откуда-ж оно берется если, по вашему, при буксировке маслонасос не работает?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль что ты не в Москве Дядя Сем. Я б с удовольствием присутствовал на эксперименте.Телефон эвакуатора у меня есть. Что и тебе советую иметь при себе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или прикуривать...или на трос и в нужное место...если вообще ничего - машину придется оставить и топать за подмогой...Сообщение от Вилл
вдруг сдох аккумулятор и негде прикурить и авто не оставить и прицепиться (эвакуатор) нету....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считается, что безопасным расстоянием для буксировки сломанной машины с акпп - 50 км. Наверное, это так и есть. Но лично я бы не советовал ее вообще буксировать на не заведенном двигателе. Проблема в том, что смазка всех агрегатов происходит только при работающем двигателе, поэтому если у вас сломался мотор и вы не хотите потом чинить коробку - только эвакуатор.
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от leVel
"АКПП можно заводить с толкача"
а зачем?Была у меня ситуация, когда крещенские морозы были. Помните?Сообщение от Вилл
"А так действ. вдруг сдох аккумулятор и негде прикурить и авто не оставить и прицепиться (эвакуатор) нету...."
Так вот, ездила у меня жена в то время на Ореl Tigra с автоматом. Утром завелась нормально, доехала до работы, оставила машину. А вечером завестись не смогла. Посадила аккум и звонит мне, типа чё делать. Я ей говорю, чтобы ловила машину и домой, нех на морозе гулять. Вечером, когда пробки рассосались, я завел свой пепелац, прихватил "крокодилы" и поехал её Тигра выручать. Не тут то было, заводиться ни в какую не хотел, что я только не делал: менял аккомулятор, прикуривал от нескольких машин и т.д., всё пох. Сначала вроде крутанул пару раз стартер, потом вообще только втягивающее делало один щелчёк и всё. Несколько товарищей говорили, давай дернем до дома на буксире.Позвонил нескольким службам эвакуации, там такие цены заряжали
![]()
5-6 т.р. и то через два дня. В итоге через пару дней я нашёл эвакуаторщика, который всё таки согласился за 1,5 т.р. оттаранить Тигра в гараж. Через день я зашел в гараж и Тигр завелся с полтыка. Проблема была в том, что окислились клеммы на стартере, а он там так находится, что подлезть к нему можно только с ямы. Вот так. А как я тогда хотел, чтобы автомат можно было б завести с толкача.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только если коробка гикнется - чур, не говори, что тебя не предупреждали... [-XСообщение от Дядя Сем
ОК, спецом попробую![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как, отчет готов?Сообщение от Дядя Сем
ОК, спецом попробую.![]()
![]()
![]()
Цепляешь авто на галстук, селектор в нейтраль, тянуть нужно мин 15 мин со скоростью не менее 40 км, чтобы насос создал давление в коробке, вкл. зажигание и селектор в пол. "2". Если со второй попытки двигатель не завелся - дальше лучше не рисковать - можно коробку угробить. Этот способ описан в инструкции по эксплуатации МВ. Когда у меня был Форд я таким способом заводился, правда не с буксира, а с горки, но это не существенно.
Что то я не понял, где вы с Фордом такую горку нашли(15мин со скоростью 40км/ч)?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассате сразу придёться селктор ставить на 2 скорость,а то с нетралки не переключиш не нажав на тормоз,та и без бампера останешся как на тормаз нажмёш![]()
![]()
![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для того, что бы заводить АКПП с буксира, нужен трансмиссионный насос.В вашей коробке его нет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и чем закончилось?
Кто кого "победил"?
Как заводка "со шнурка"?
Фото деталей разломанной АКПП будут на днях или позже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ли в движении при работающем движке ставить N?![]()
Ну, так, чисто, для общего развития спросил...![]()
![]()
![]()