0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dzzimma
Можно ставить при движении накатом, стоя на светофоре или в пробке.Сообщение от Dzzimma
А можно ли в движении при работающем движке ставить N?
Чет я не пойму, ты пытыешься доказать нам что у тя есть время и средства для ремонта АКПП побыстрому, или что? Просто не заведешь ты машину (Пассата) на галстуке, и не надо с Меренами старыми путать, разные конструкции АКПП, а вооще коробка твоя, любишь не дешевые эксперементы - вперед.Сообщение от Дядя Сем
ОК, спецом попробую.
1967s
+1
Почему это, с N на 2 перевести - тормоз нажимать не требуется, попробуй коробку попереводить в режимы разные при движении, с D,N перевести на 2, 3, 4 просто, если позволяет скорость движения.Сообщение от DoZer
На пассате сразу придёться селктор ставить на 2 скорость,а то с нетралки не переключиш не нажав на тормоз,та и без бампера останешся как на тормаз нажмёш
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При работающем двигателе,селектор в положение N ,ставить можно иногда даже нужно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нужно зачем???Сообщение от MUXa
в положение N ,ставить можно иногда даже нужно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
Кто кого "победил"?
Как заводка "со шнурка"?
Фото деталей разломанной АКПП будут на днях или позже?![]()
![]()
я тебя на подмогу всё время ждал...![]()
![]()
думаю - у дяди Сема хватило рассудительности не делать этого...![]()
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
спор был давно...Сообщение от Pirogoff
Можно ставить при движении накатом, стоя на светофоре или в пробке.![]()
![]()
я думал, что аргументированно объяснил - почему НЕЖЕЛАТЕЛЬНО это делать...![]()
вкратце повторю - на N валы НЕ заблокированы, а давление жидкости - крайне низкое и его просто НЕ хватает для КАЧЕСТВЕННОЙ смазки элементов коробки...идет повышенное теплоотделение (перегрев) при низкой смазывающей способности...
вот почему про режим N лучше забыть...(предупреждая вопрос "раз сделали, значит можно" - это СЕРВИСНЫЙ режим...а не пользовательский...)
так что - или D или P в затяжной пробке...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну что дяди Сема тебе давать адресочек СТО по ремонту или признаеш что этот спор ты проиграл![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я читал, но не особо хотелось помешать "логическому процессу".я тебя на подмогу всё время ждал
Так всё равно, как не крути, появляются рекомендации, вроде этой:
???Можно ставить при движении накатом
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Специально звонил щас своему другу.Нач моторного участка МВ-клуб Москва.Сообщение от Дядя Сем
Цепляешь авто на галстук, селектор в нейтраль, тянуть нужно мин 15 мин со скоростью не менее 40 км, чтобы насос создал давление в коробке, вкл. зажигание и селектор в пол. "2". Если со второй попытки двигатель не завелся - дальше лучше не рисковать - можно коробку угробить. Этот способ описан в инструкции по эксплуатации МВ.
Есть такое!НО НА СТАРЫХ МЕРСЕДЕСАХ до 94г.Там где не электронные коробки.В них стоит дополнительный подкачивающий насос.И то если его давления хватит и двигатель подхватит с первого второго-раза то это можно сделать.НА ЭЛЕКТРОННЫХ КОРОБКАХ БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а объяснить ДЛЯ ЧЕГО это "нужно" - ты можешь?Сообщение от MUXa
селектор в положение N ,ставить можно иногда даже нужно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не будет. Дефекация происходит разово из темы в темуСообщение от 1967s
а объяснить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчитываюсь, как обещал. Как раз запланировал замену масла в коробке с промывкой гидроблока. Перед этим решил все-таки попробовать. Процес описывать не стану. Описывал раньше. Вердикт таков: Пася с АКПП с буксира не заводится. Потом связывался с мастером по ремонту АКПП (не потому, что моя сломалась), а поспрашивал по этому поводу. Его ответ - не заведется. Такой способ был возможен только на старых коробках. Выход в случае с разрядом акума только один - прикуривать. Т.ч., великие гуру, вы были правы, а я ошибался.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дядя Сем
Вердикт таков: Пася с АКПП с буксира не заводится.молодец, что не "замылил" темку...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно. За свои слова нужно отвечать, а то нехорошо получиться.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Наконец спор окончен![]()
![]()
![]()
![]()
Всем мой совет с АКПП лучше не эксперементировать.
P. S. Я уже раз попал и никому не советую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда еще один совет. Масло в АКПП лучше переодически менять. После замены коробка действительно мягче работает. Кстати спец по ремонту тоже самое говорил. И в рекомендациях других производителей - замена масла через 60 тыс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это так..только нужно помнить - что если его менять с 0 раз в 60.000 - это без вопросов...Сообщение от Дядя Сем
Масло в АКПП лучше переодически менять
а если взять машину с пробегом далеко за 100 и при этом поменять - можно остаться без коробки...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от Дядя Сем
Тогда еще один совет. Масло в АКПП лучше переодически менять. После замены коробка действительно мягче работает. Кстати спец по ремонту тоже самое говорил. И в рекомендациях других производителей - замена масла через 60 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адназначна, тут уж как в лотарее, хотя спец по этому поводу сказал, что если менять с промывкой гидроблока, то вероятность последующего выхода со строя ниже, но все равно может быть.Сообщение от 1967s
это так..только нужно помнить - что если его менять с 0 раз в 60.000 - это без вопросов...Сообщение от Дядя Сем
Масло в АКПП лучше переодически менять
а если взять машину с пробегом далеко за 100 и при этом поменять - можно остаться без коробки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приятно что признал... и "корона не упала"!Т.ч., великие гуру, вы были правы, а я ошибался.
Далеко не всегда и не все так могут сделать, ибо "всезнающих много".
На исправной коробке никакого "всё равно" быть не может. Другое дело, если она полуубитая....Тогда - очень даже легко.хотя спец по этому поводу сказал, что если менять с промывкой гидроблока, то вероятность последующего выхода со строя ниже, но все равно может быть.
Проверено, не раз и не два!
И гидроблок здесь не при делах, ибо чаще всего проблемы выскакивают по причине изношенности определённых деталей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставить N при движении,сколько душе угодно,ПАЖАЛУЙСТА.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дядя СемСообщение от Дядя Сем
решил все-таки попробовать. Процес описывать не стану. Описывал раньше. Вердикт таков: Пася с АКПП с буксира не заводится.
Отрицательный результат - тоже результат![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!