АКПП и завод с толкача ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и завод с толкача ?

    Привет всем !!!
    Мне вот тут сказали, что мой АКПП можно заводить с толкача ?
    А именно выставляешь в режиме Типтроник 3-ю передачу и толкаешь...и типа все ОК. Ну это на крайний случай конечно.
    Типа старые автоматы нельзя было, а этот можно.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    . Первый раз такое слышу!!!! Насколько я знаю- ни в коем случае!!!!!!! И каким образом ты собрался в режиме Типтроника ставить 3-ю передачу???????

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вилл

    вот хороший вопрос -

    Цитата Сообщение от zmeelov
    каким образом ты собрался в режиме Типтроника ставить 3-ю передачу???????

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не нужно так категорично. Во первых 3-ю передачу можно включить переведя селектор в положение "3". Во вторых - с толкача, конечно, не заведется, а с буксира можно. Процедура, правда, занимает достаточно много времени и проводить ее можно только пару раз. Цепляешь авто на галстук, селектор в нейтраль, тянуть нужно мин 15 мин со скоростью не менее 40 км, чтобы насос создал давление в коробке, вкл. зажигание и селектор в пол. "2". Если со второй попытки двигатель не завелся - дальше лучше не рисковать - можно коробку угробить. Этот способ описан в инструкции по эксплуатации МВ. Когда у меня был Форд я таким способом заводился, правда не с буксира, а с горки, но это не существенно. И желательно возитьс собой прикуриватель (у меня в багажнике все время лежит).

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно получается, а как по вашему происходит создание давления масла в АКПП, ведь чесно говоря я понимаю принцип работы АКПП в том что при вращении гидротрансформатора происходит вращение шестерен маслонасоса в результате чего включаются передачи а при заводке с толкача происходит обратный процесс.
    И еще 3-ю передачу не включиш переведя селектор в положение "3" так как надо учить матчасть и внимательно изучить для чего созданы режимы 4-3-2 на АКПП

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дядя Сем
    Ну не нужно так категорично. Во первых 3-ю передачу можно включить переведя селектор в положение "3".
    поставив рычаг в положение 3 - мы лишь ограничим диапазон переключений макисмум 3-й передачей - НО - включить мы её НЕ включим таким образом...

    категоричности никакой нет...действительно вопрос - речь то про ручной режим -

    Цитата Сообщение от Вилл
    выставляешь в режиме Типтроник 3-ю передачу и толкаешь

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не имеет значения какой режим, ручной или автомат. Если в системе есть давление, скорость авто позволяет и зажигание включено передача должна включиться. Понятно, что стоя на месте 3-ю не влючишь никак.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если в системе есть давление
    Так откуда оно возмется, может я чего не понимаю, объясни пожалуста

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "АКПП можно заводить с толкача"
    а зачем?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Интересно получается, а как по вашему происходит создание давления масла в АКПП, ведь чесно говоря я понимаю принцип работы АКПП в том что при вращении гидротрансформатора происходит вращение шестерен маслонасоса в результате чего включаются передачи а при заводке с толкача происходит обратный процесс.

    Масляный насос вращается не только тогда, когда работает двигатель, но и тогда, когда колеса вращаются. Отсюда и давление в системе (почему собственно, нельзя долго тянуть авто с АКПП на буксире).

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от leVel
    "АКПП можно заводить с толкача"
    а зачем?
    На случай если поехал ты, например, к черту на кулички и там у тебя сгорол стартер или просто не включается. Шо робыть? Все работает, а мотор завести нельзя. Эвакуатора в радиусе 500 км нет. Домой нужно как-то добираться?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дядя Сем
    к черту на кулички
    а вот это вряд ли - на пассате нечего там делать там нужен трахтор - нэхай пашэть!
    Цитата Сообщение от Дядя Сем
    Все работает, а мотор завести нельзя.
    если все работеает - то мотор завести можно

    по делу - ну на кой ляд автомобиль 04 года заводить с толкача???
    имхо: автору тему надо было назвать: "физика работы АКПП. возможности. последствия."

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, нет не заведешь ты никогда с толкача пассю
    с АКПП
    с АКПП с толкача можно завести только три машины - старый 600 мерс (если не путаю 126 кузов), хамер Н1, и старый гелендваген военного образца, у них стоит маслонасос с механическим, отдельным приводом от коленвала

    Масляный насос вращается не только тогда, когда работает двигатель, но и тогда, когда колеса вращаются. Отсюда и давление в системе (почему собственно, нельзя долго тянуть авто с АКПП на буксире).
    вот это воопще аут - занавес
    т.е. нельзя ездить с АКПП вообще долго - ведь там давление
    нельзя долго буксировать как раз потому что при буксировке с выключенным двигателем в АКПП вообще нет давления

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нельзя долго буксировать как раз потому что при буксировке с выключенным двигателем в АКПП вообще нет давления [/quote]

    Судя из этого, если в масляной системе АКПП давления нет, то и колеса не вращаются? Сильно сомневаюсь

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вилл, угробишь ...
    ТИптроны и без того дохнут как мухи и без подобных "экспериментов"... Устройство довольно нежное и вредное

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, дохнут они от безолаберности владельца

    Дядя Сем причем тут колеса и давления масла в АКПП?
    механической связи, у машин с АКПП, между колесами и двигателем нет
    от вращения колес давления там никогда не будет
    насос работает только когда заведен движек, потому что работает он от него

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Вилл нет нельзя, невыйдет
    покатаешься на тросе, а потом велкам к владельцам новых АПП

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из моей книги " Буксировка с целью запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач вследствии конструктивных особенностей невозможна".
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем причем тут колеса и давления масла в АКПП?
    механической связи, у машин с АКПП, между колесами и двигателем нет
    от вращения колес давления там никогда не будет
    насос работает только когда заведен движек, потому что работает он от него

    Еще как будет. Запущеный двигатель вращает активное колесо маслонасоса АКПП. Если двигатель выключен но колеса вращаются, то даже на нейтрали реактивное колесо маслонасоса тоже будет вращаться и давление в масляной системе будет, что может привести к выходу со строя АКПП. По этому нельзя долго буксировать авто с АКПП.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо представлять, как работает гидротрансформатор, чтобы точно сказать, будет ли он работать "наоборот" (будет ли ведомая крыльчатка достаточно раскручивать ведущую).
    И потом, что произойдёт с коробкой, когда двигатель заработает ?
    Она ведь "на скорости будет"...
    Спорить можно долго НО
    Дядя Сем
    "Практика - критерий истины" (С)
    Ты готов на эксперимент?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    +1

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, объясни почему из-за давления в масляной системе АКПП, она (АКПП) выйдет из строя??
    т.е. когда дрыгатель работает давления масла нет?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП и завод с толкача ?
    от Вилл в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 23:55
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •