0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !!!
Мне вот тут сказали, что мой АКПП можно заводить с толкача ?
А именно выставляешь в режиме Типтроник 3-ю передачу и толкаешь...и типа все ОК. Ну это на крайний случай конечно.
Типа старые автоматы нельзя было, а этот можно.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
. Первый раз такое слышу!!!! Насколько я знаю- ни в коем случае!!!!!!! И каким образом ты собрался в режиме Типтроника ставить 3-ю передачу???????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вилл
вот хороший вопрос -
Сообщение от zmeelov
каким образом ты собрался в режиме Типтроника ставить 3-ю передачу???????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не нужно так категорично. Во первых 3-ю передачу можно включить переведя селектор в положение "3". Во вторых - с толкача, конечно, не заведется, а с буксира можно. Процедура, правда, занимает достаточно много времени и проводить ее можно только пару раз. Цепляешь авто на галстук, селектор в нейтраль, тянуть нужно мин 15 мин со скоростью не менее 40 км, чтобы насос создал давление в коробке, вкл. зажигание и селектор в пол. "2". Если со второй попытки двигатель не завелся - дальше лучше не рисковать - можно коробку угробить. Этот способ описан в инструкции по эксплуатации МВ. Когда у меня был Форд я таким способом заводился, правда не с буксира, а с горки, но это не существенно. И желательно возитьс собой прикуриватель (у меня в багажнике все время лежит).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Интересно получается, а как по вашему происходит создание давления масла в АКПП, ведь чесно говоря я понимаю принцип работы АКПП в том что при вращении гидротрансформатора происходит вращение шестерен маслонасоса в результате чего включаются передачи а при заводке с толкача происходит обратный процесс.
И еще 3-ю передачу не включиш переведя селектор в положение "3" так как надо учить матчасть и внимательно изучить для чего созданы режимы 4-3-2 на АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поставив рычаг в положение 3 - мы лишь ограничим диапазон переключений макисмум 3-й передачей - НО - включить мы её НЕ включим таким образом...Сообщение от Дядя Сем
Ну не нужно так категорично. Во первых 3-ю передачу можно включить переведя селектор в положение "3".![]()
категоричности никакой нет...действительно вопрос - речь то про ручной режим -
Сообщение от Вилл
выставляешь в режиме Типтроник 3-ю передачу и толкаешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не имеет значения какой режим, ручной или автомат. Если в системе есть давление, скорость авто позволяет и зажигание включено передача должна включиться. Понятно, что стоя на месте 3-ю не влючишь никак.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если в системе есть давление
Так откуда оно возмется, может я чего не понимаю, объясни пожалуста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"АКПП можно заводить с толкача"
а зачем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На случай если поехал ты, например, к черту на куличкиСообщение от PushS
Интересно получается, а как по вашему происходит создание давления масла в АКПП, ведь чесно говоря я понимаю принцип работы АКПП в том что при вращении гидротрансформатора происходит вращение шестерен маслонасоса в результате чего включаются передачи а при заводке с толкача происходит обратный процесс.
Масляный насос вращается не только тогда, когда работает двигатель, но и тогда, когда колеса вращаются. Отсюда и давление в системе (почему собственно, нельзя долго тянуть авто с АКПП на буксире).
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Сообщение от leVel
"АКПП можно заводить с толкача"
а зачем?и там у тебя сгорол стартер или просто не включается. Шо робыть? Все работает, а мотор завести нельзя. Эвакуатора в радиусе 500 км нет. Домой нужно как-то добираться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это вряд ли - на пассате нечего там делатьСообщение от Дядя Сем
к черту на куличкитам нужен трахтор - нэхай пашэть!
![]()
если все работеает - то мотор завести можноСообщение от Дядя Сем
Все работает, а мотор завести нельзя.![]()
по делу - ну на кой ляд автомобиль 04 года заводить с толкача???
имхо: автору тему надо было назвать: "физика работы АКПП. возможности. последствия."
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, нет не заведешь ты никогда с толкача пассю
с АКПП![]()
с АКПП с толкача можно завести только три машины - старый 600 мерс (если не путаю 126 кузов), хамер Н1, и старый гелендваген военного образца, у них стоит маслонасос с механическим, отдельным приводом от коленвала
вот это воопще аут - занавесМасляный насос вращается не только тогда, когда работает двигатель, но и тогда, когда колеса вращаются. Отсюда и давление в системе (почему собственно, нельзя долго тянуть авто с АКПП на буксире).![]()
т.е. нельзя ездить с АКПП вообще долго - ведь там давление![]()
![]()
нельзя долго буксировать как раз потому что при буксировке с выключенным двигателем в АКПП вообще нет давления![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нельзя долго буксировать как раз потому что при буксировке с выключенным двигателем в АКПП вообще нет давления[/quote]
Судя из этого, если в масляной системе АКПП давления нет, то и колеса не вращаются? Сильно сомневаюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вилл, угробишь ...
ТИптроны и без того дохнут как мухи и без подобных "экспериментов"... Устройство довольно нежное и вредное
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sonic, дохнут они от безолаберности владельца![]()
Дядя Сем причем тут колеса и давления масла в АКПП?
механической связи, у машин с АКПП, между колесами и двигателем нет![]()
от вращения колес давления там никогда не будет
насос работает только когда заведен движек, потому что работает он от него
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вилл нет нельзя, невыйдет![]()
покатаешься на тросе, а потом велкам к владельцам новых АПП![]()
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Из моей книги" Буксировка с целью запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач вследствии конструктивных особенностей невозможна".
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем причем тут колеса и давления масла в АКПП?
механической связи, у машин с АКПП, между колесами и двигателем нет![]()
от вращения колес давления там никогда не будет
насос работает только когда заведен движек, потому что работает он от него
Еще как будет. Запущеный двигатель вращает активное колесо маслонасоса АКПП. Если двигатель выключен но колеса вращаются, то даже на нейтрали реактивное колесо маслонасоса тоже будет вращаться и давление в масляной системе будет, что может привести к выходу со строя АКПП. По этому нельзя долго буксировать авто с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо представлять, как работает гидротрансформатор, чтобы точно сказать, будет ли он работать "наоборот" (будет ли ведомая крыльчатка достаточно раскручивать ведущую).
И потом, что произойдёт с коробкой, когда двигатель заработает?
Она ведь "на скорости будет"...
Спорить можно долго НО
Дядя Сем
"Практика - критерий истины" (С)
Ты готов на эксперимент?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Чубук
+1
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, объясни почему из-за давления в масляной системе АКПП, она (АКПП) выйдет из строя??![]()
т.е. когда дрыгатель работает давления масла нет?![]()