0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Значит дело было сегодня ночью.. В полночь меня вызвали из города в один поселок неподалеку... (Шексна - ето для наших местных) Так вот.. на подъезде к пункту назначения вспыхнула лампа ОЖ.. Температура в норме 90 гр. Остановился, пасматрел - расширительный бачок практически пустой.. С утра выежжал - антифриз был ниже уровня минимума...Пожалел что не долил хотяб дистилированной воды..
Из подручных средств в багажнике была 5л воды "изподкрана" (для омывателя ну и так.. на всякий)... Ну что делать.. час ночи.. на трассе.. антифриза с собой как назло нет.. Пришлось лить воду... В общей сложности долил грамм 300-500 (поднял уровень в бачке со "дня" до "чуть выше min"...
Теперь собственно вопрос.. Чем это может мне вылиться? ну и что посоветуете предпринять...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО ни чё не будет, промой просто и найди где течёт.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
чё ты столько тем наплодил??смотри ЖК влепят....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну тем хотя бы что если много воды будеш наливать ,стукнут морозы и все замерзнетСообщение от R011ka
Чем это может мне вылиться? ну и что посоветуете предпринять...
жел-но найти течь ...и заменить всю жидкость на нормальную
течь может в задней стенке двигателя там тройничек стоит ....вверху
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю ничем не выльется. Просто добавь потом концентрата Современные концентраты, по заверениям фирм производителей, расчитаны даже на добавление не дис. воды...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
R011ka
Сообщение от R011ka
сложности долил грамм 300-500![]()
ничего не будет, не беспокойся. Концентрата только не забудь добавить.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
R011ka
Сообщение от R011ka
сложности долил грамм 300-500![]()
ничего не будет, не беспокойся. Концентрата только не забудь добавить.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ничего страшного не будет. Использование обычной воды вызывает образование отложений в системе ОЖ. Но твои грамм 300-500 не тот случай. В принципе если ОЖ давно не менял можно поменять для полного спокойствия.Сообщение от R011ka
Теперь собственно вопрос.. Чем это может мне вылиться? ну и что посоветуете предпринять...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ну спасибо.. успокоили...![]()
ОФФ:
чё ты столько тем наплодил?? смотри ЖК влепят....![]()
Уважаемая администрация.. приношу свои глубочайшие извинения за флуд.. у меня проблемка с интернетом была..![]()
обещаю исправиться в кратчайшие сроки
![]()
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я считаю, что это все гОвно надо теперь слить, промыть, и залить нового хорошего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала причину устрани - стопудово "любимый" фланец по осени потек...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от КОМРАД
надо теперь слить, промыть, и залить нового
За исключением пункта "промыть"![]()
Чего там мыть-то? Воду водой промывать?
Или накипь от "изподкрана" надеетесь дистилятом отмыть?
Да и нет её там от такого количества воды.
R011ka
Не парься! Дырку ищи и устраняй.
Пока найдёшь ещё много ОЖ утечёт![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Имхо, нужно просто добавить концентрата и не париться.
всё ещё на Passat'е