Работа типтроника на 4 и 5 передачах
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа типтроника на 4 и 5 передачах

    Давно заметил, но забывал спросить - при езде на 4 или 5 передаче при нажатии газа в пол на тахометре обороты немного увеличиваются (на 100-200 об.), потом уменьшаются и начинается плавный разгон. То есть похоже на пробуксовку... Но что интересно, происходит это только на 4 и 5 передаче, только в определенном диапазоне оборотов (с 1800 до 3500), и уже достаточно давно (где-то 10 000 км). Ускорение автомобиля при этом не запаздывает. Примерно то же самое происходит при переключении с 5 передачи на 4. При этом никаких существенных рывков, толчков нету, коробка работает хорошо (3*тьфу), масло нормальное как на запах, так и на предмет стружки...
    Встречал ли кто-нибудь такое? Чем заканчивалось?
    Пробег 100 000 км...
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  2. #2
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти тоже самое. Пробег 127 тысяч. А как ты понимаешь, что сейчас 4-я или 5-я передача? На МФУ они видны, если ты в режиме ручного управления. А так - D, и всё.


    Я почувствовал некое изменение в поведении АКПП. Они есть, но описать сложно - раньше переключения на понижающую стали. Некие провалы/запаздывания/захлёбывания. Причём я их наблюдаю, скажем, при длительной ночной езде в диапазоне крейсерских скоростей 80-120. Без разгонов и торможений.

    Если топить, газовать, рвано ездить - всё ок.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Происходит разблокировка конвертора.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MUXa
    что происходит??

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    Ну, как тебе объяснить... чувствую, что ли... Примерно знаю диапазон скоростей, на которых работают передачи. А иногда имею возможность следить за стрелкой тахометра В Тверской области трассы гораздо более прямые и пустые, чем в Московской
    То, что ты описал, по-моему, нормальная работа типтроника. Отсутствие резких ускорений, а также нагрузки на двигатель, влечет переход на более высокую передачу. Причем чем выше скорость, тем ниже диапазон оборотов, в ктором происходят переключения
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  6. #6
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,494
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Давно заметил, но забывал спросить - при езде на 4 или 5 передаче при нажатии газа в пол на тахометре обороты немного увеличиваются (на 100-200 об.), потом уменьшаются и начинается плавный разгон. То есть похоже на пробуксовку...
    если это все в Драйве, то может она вниз переходит на ступень
    пробуксовка могла быть замой на льду на 4..5 передаче
    летом с 150 л.с. пробуксовки на таких передачах (V> 40 км /ч) не достич
    если только не на песочке...
    возможны еще глюки АКПП ... но тут надо читать ошибки.
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Они есть, но описать сложно - раньше переключения на понижающую стали.
    А стиль вождения не изменился? Ведь АКПП приспосабливается к манере езды водителя. У меня иногда по трассе такое бывает. Но если с коробкой проблем нет, то и не парься!
    Цитата Сообщение от Schtoss
    Ускорение автомобиля при этом не запаздывает.
    У меня на больших скоростях ускорение вообще слабое!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    при езде на 4 или 5 передаче при нажатии газа в пол на тахометре обороты немного увеличиваются (на 100-200 об.), потом уменьшаются и начинается плавный разгон. То есть похоже на пробуксовку.
    всё это похоже на отключение блокировки ГДТ в момент резкой подачи газа...по сути - так и должно быть...

    к тому же - во избежании поломок - механизм блокировки ГДТ устроен таким образом, что допускает небольшую пробуксовку...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Верю. Тебе верю
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss
    у меня тоже самое, но меня это не напрягало и не напрягает. Почти 50 000 км так отездил все отлично работает. пробег 189 000 км.
    Цитата Сообщение от 1967s
    механизм блокировки ГДТ устроен таким образом
    так я и думал


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 10:00
  3. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •