0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Памагите, какая резьба на болте крепления вязкостной муфты (левая или правая)???Не могу сорвать уже 3 ключа сломал... Двигатель 1,9 TDI AFN.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Левая резьбаСообщение от Пося
Памагите, какая резьба на болте крепления вязкостной муфты (левая или правая)???Не могу сорвать уже 3 ключа сломал... Двигатель 1,9 TDI AFN.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болт выкручивается как обычно против часовой.
Выкрутить его, точнее стронуть с места, довольно трудно (толи прикипает, толи от времени), сам недавно мучалсо )))
Поможет нормальная насадка шестигранник и хорошая трещотка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там болт под, так называемый, ключ Аллена. Читал что на 6-цил. двигателях левая, а на моем вроде обычная....Буду пытаться на шару..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пося, тема неоднократно обсуждалась. Помогут специальные круглогубцы с загуными на 90 градусов кончиками. Ими цепляешься за вискомуфту и откручиваешь.
А так - в поиск. Мне лень описывать весь процесс. там минут 20 на изготовление инструмента и 5 минут на откручивание.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Пося, обозначте в подписи данные своего авто.![]()
Вот если поможет. Мой мотор AHL
винт крепеж
про снятие на AHLе
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришлось высверливать окно для болта в кронштейне под генератором, потом зубилом выворачивать болт, раза с 10-го только пошел...Через 2 дня развалился шкив генератора, его откручивание тоже целая эпопея - пришлось срезать болгаркой, по другому не шел...Зато сейчас тишь да благодать!!!
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Забыл сказать: резьба на натяжном ролике и на шкиве генератора ПРАВАЯ (д-ль AFN)!Благодарствую за помощь в решении проблемы.![]()