0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Вот пытаюсь влиться в ваш дружнй коллектив. Неделю назад стал счастливым владельцем Пассата.
Но есть проблема: при ускорении "тапок в пол" явно слышен свист турбины, а при отпускании газа свист не прекращается сразу, а течени 1 секунды позже. А сегодня вообще расстроился: при резком ускорении на 4-ой передаче после 3100 об\мин отключилась турба - свист пропал. Заработала турба после выключения зажигания.
Пробовал поиском пройтись - нашел возможную причину - N75.
Народ, не пинайте меня! Возможности поехать в сервис нет - у нас в городе такого не бывает. Сам я чайник в этой машине. ПАНИКУЮ. Отсюда следующие вопросы:
1) Возможны ли утечки, если нигде на трубках от турбины нет следов масла?
2) Как проверить работу N75?
3) Что будет, если провода от ентого датчика отсоеденить и прокатиться?
4) Дорогой ли N75? Какой у него номер по каталогу?
5) Как включить обогрев зеркал, если шпинёк обломан?
Машина 1999г.в. 1.9TDI, 90л.с. Есть сервисная книжка. Обслуживалась в Финляндии(у меня такой возможности не будет).
Еще у меня есть Форд Мондео 1,8TDI, но на нём турбу почти не слышно....
Я надеюсь на ваше понимание. Обратиться мне больше не к кому...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серёга83
привет...ответы на ВСЕ твои вопросы есть в ПОИСКЕ...![]()
набирай там "75-й клапан"..."дизель 75-й клапан"...и тд
найдешь ВСЁ! с номерами и картинками...![]()
починить "шпенек" или заменить сам регулятор зеркал...Сообщение от Серёга83
Как включить обогрев зеркал, если шпинёк обломан?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стеклаСообщение от Серёга83
Как включить обогрев зеркал, если шпинёк обломан?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по материалам поиска объективного решения проблеме не найдено. Большинство грешит на саму работу N75, хотя я считаю, что ошибочное мнение. Ведь клапан управляется мозгами, и не маловажную роль в этом процессе занимают датчик температуры впускного трубопровода G75 и датчик высоты???F96.Сообщение от 1967s
Серёга83
привет...ответы на ВСЕ твои вопросы есть в ПОИСКЕ...![]()
набирай там "75-й клапан"..."дизель 75-й клапан"...и тд
найдешь ВСЁ! с номерами и картинками...![]()
починить "шпенек" или заменить сам регулятор зеркал...Сообщение от Серёга83
Как включить обогрев зеркал, если шпинёк обломан?
А может насос недостаточное кол-во топлива дает, и система ограничивает наддув?
Т.к. нет возможности продиогностировать машину в сервисе(у нас в городе такого нет), буду искать причины сам. Методом проб и ошибок...
Для начала отключу датчик температур впускного трубопровода - посмотрю как машина себя поведет. Затем тоже самое с датчиком высоты??? (если такой имеется). Потом такая участь постигнит воздухомер G70.
Из-за фильтра воздушного\топливного может так машина тупить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Серёга83, Вэлкам...
перед тем как сливать деньги на "лечение" методом проб и ошибок ... почитай ошибки...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ВЛИВАЙСЯ! и ..... удачной диагностики! Метод ПРОБ и ОШИБОК может влитеть в копеечку.!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
далеко НЕ у всех...Сообщение от passat898
Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
в каждом случае решения свои...но - в твоем случае 90% - это 75-й клапан...Сообщение от Серёга83
Судя по материалам поиска объективного решения проблеме не найдено
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Серёга83
у тебя чвный перенаддув. То есть датчик давления наддува на гофре перед впускным коллектором вырубает турбину.
Теперь причины:
1) клапан 75 работает некорректно. Методика проверки есть на сайте
2) забит катализатор и некуда деваться выхлопу.
3) плохо работает вакуумный насос (подсос воздуха) и нестабильный вакуум
4) дурки в вакуумных шлангах или тройниках.
Свист турбины это нормально... НО. Если свист на холостых, то слушаем откуда и ищем дырку. Если от 75 - меняем его.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
насчет номера есть тема отдельная, а стоит он... по-моему, в турбомоторсе с меня взяли 1200р...Сообщение от Серёга83
4) Дорогой ли N75? Какой у него номер по каталогу?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кстати 75 клапан ремонтопригоден !!!! толи на нашем сайте натыкался , толи в одном из параллельных по вагу , дома есть фотки ...
суть в следующем : нужно разобрать эту штуковину и внтри обнаружится пыль неизвесного происхождения , так вот эту пыль надо убрать !!! и незабыть НЕ повредить мембрану ! во как , стоит клапан примерно 1500р
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Методику проверки не нашёл. Видимо в поиске я дерево.Сообщение от penguin83
Серёга83
Теперь причины:
1) клапан 75 работает некорректно. Методика проверки есть на сайте
2) забит катализатор и некуда деваться выхлопу.
3) плохо работает вакуумный насос (подсос воздуха) и нестабильный вакуум
4) дурки в вакуумных шлангах или тройниках.
2) Как проверить, забит ли катализатор?
3) По поводу вакуумника: на холостых иногда плавают обороты(еле еле заметно, в пределах 50 оборотов в минуту) В нём причина??
Еще я нашел в нашем городе диагностику. Результат диагностики-чек с ошибками, но чел сказал, что будет вероятность, что он не будет знать расшифровки кодов... Если на диагностику сгоняю - поможете в ошибках разобраться?
А ещё: при помощи комп. диагностики можно выявить нерабочие свечи накала? А то с утра заводится с сизым дымком и подтраивает, пока газу не дам. Тогда дымок сразу исчезает, мотор ровно работает.
И еще: это так положено, что холодный двигатель работает на 800 об/мин. Разве обороты не должны быть повышены?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Серёга83
методику найти щас сложно. Помню что видел где-то
Катализатор... я не знаю как. Без снятия вроде никак. Только если рассыпался и гремит...
на дизеле обороты плавают только в очень редких случаях (у меня пока не было) Возможно свечи ули угол опережения впрыска.
Сделай диагностику, запиши все ошибки и выложи сюда. Думаю гуру расскажут что к чему.
На сколько я знаю прогревочные обороты должны появляться при температуре ниже 0... Могу ошибаться, но у меня с момента покупки они всегда 800 Только при -1 подскочили выше 1000 и сразу опустились до 800
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то свист усиливается... На газу хорошем идешь - сипение раздражать начинает. Может я себе в голову забил это, и теперь прислушиваюсь постоянно.
Скажите, если будут какие-нибудь утечки воздуха из турбы, это всегда 100% видно визуально(наример, если через соединение травит, то в том месте всё в масле), или как?
Просто у меня все трубки, соединения чистые и сухие.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Серёга83
погазуй и посмотри какой выхлоп для начала. Черный или сизый или белый?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серёга83
Короче так, читай это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
Логи сможешь снять? Да: хорошо, продолжим...Нет: увы, едь к тем кто сможет.
Ибо вилами по воде не есть разумно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вверни манометр вместо первого лямбда-зонда и заведись. Забитый катализатор на манометре увидишь сразуСообщение от penguin83
Катализатор... я не знаю как. Без снятия вроде никак. Только если рассыпался и гремит...![]()
А разбитый - услышишь в выпускном тракте...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блин, опять 25. Сколько же можно говорить, что N75 - это только часть системы управления давлением надува. Причин может быть много и достаточно разнообразных.
Очевидно одно - это неисправность ситемы управления давлением надува.
Вот, почитай, тут можно почерпнуть кое-какие теоретические знания:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 79&start=7
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19737