0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях менял масло в атланте, сегодня утром вынул щуп а уровень на сантиметр выше верхнего изгиба на щупе![]()
я так понимаю это не нормально..., чем это грозит, что делать???
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ни чем не грозит ИМХО, ничего не делать. Для своего спокойствия можешь слить лишнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление будет выше нормы
можно еще хорошенько "продуть турбинку"до 5-6 тыс. обортов, лишок скушается )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты замерял то на холодный движок?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Фильтр выкрути и слей оттуда (или новый вкрути). Вот тебе и пол-литра.Сообщение от SerWer
на днях менял масло в атланте, сегодня утром вынул щуп а уровень на сантиметр выше верхнего изгиба на щупе![]()
я так понимаю это не нормально..., чем это грозит, что делать???
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лишнее через щупное отверстие))) капельницей или задубевшей трубкой от вентиляции бензобака с тазов с помощью шприца откачать можно, так сам делал когда с дури ливанул литр по старой привычке. А сколько ж тогда на сервисе влили? А вот фильтр открутить без ущерба для оного мне откручивать не приходилось...
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Давление в системе создает насос - оно само повыситься не может(не мои слова, кто-то на форуме говорил, но я с этим согласен)Сообщение от Scar
давление будет выше нормы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно на холодную...Сообщение от ALF
Ты замерял то на холодный движок?![]()
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СергейМ
тогда, чем чреват перелив?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толи в мануале, толи в мурзилке, а может даже на крышке горловины, короче не помню где,но точно помню, что было написано, что типа, "перелив не допускается, т.к. может вывести из строя кат"Сообщение от Scar
тогда, чем чреват перелив?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Scar
Почитай в ЭТОЙ теме посты Dickа и 1967s. У меня нет оснований не верить этим людям![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что успокоили...![]()
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если уж сильно много перелить, то валом будет разбрызгиваться, и сгорать. Свечи в масле, кату тоже ничего хорошего.Сообщение от Scar
тогда, чем чреват перелив?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
на табличке, около решoтки радиатора написаннo, что уровень масла выше отметки мах может привести к выходу из строя католизатора
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь! [-XСообщение от СергейМ
Dickа и 1967s. У меня нет оснований не верить этим людям
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может грозить! И ещё как!!!! Может масло погнать!!! Поэтому надо обязательно слить лишнее!Сообщение от СергейМ
Ни чем не грозит ИМХО, ничего не делать.
Добавлено спустя 25 секунд:
+1Сообщение от alsfelder.
может привести к выходу из строя католизатора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а стояла ли машина горизонтаьно?Сообщение от SerWer
на днях менял масло в атланте, сегодня утром вынул щуп а уровень на сантиметр выше верхнего изгиба на щупе![]()
я так понимаю это не нормально..., чем это грозит, что делать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на 1 см ПРИ ЛЮБОМ раскладе не подымется. Если толко не под углом 90 градусов!!!!Сообщение от eziitis
а стояла ли машина горизонтаьно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Лишнее масло будет искать выход на свежий воздух.