0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте все ещё раз!
Вот что хотел узнать. Пришёл мне KKL адаптер китайский, с софтом. Перед заменой ДМРВ решил протестировать машину. Но так и не смог по-человечески это сделать. VAG-COM просит регистрацию, я пробовал зарегистрировать кейгеном, имеющимся на диске, но прога писала, что неправильный код. Может знаете, в чём причина? Или не подскажите, где можно качнуть ВАГ-КОМ, чтобы работал?
И ещё вот вопрос. Перед заменой ДМРВ кое-как протестировал машину на шареварной версии, вот что пишет ВАГ-КОМ:
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,57,58,76
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
Controller: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16551
Shop #: WSC 00055
WVWPD63B31P204836 VWZ7Z0A3389486
5 Faults Found:
17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
P1555 - 35-10 - - - Intermittent
16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0420 - 35-00 - Please Register/Activate
18062 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1654 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1602 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans
Controller: 8D0 927 156 DE
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Coding: 00104
Shop #: WSC 00055
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
Controller: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00021
Shop #: WSC 00055
No fault code found.
После замены датчика, я отключил аккумулятор, лампочка ошибки погасла, но мне интересно, те ошибки, что у меня были, говорят о неисправном расходомере, или есть и другие проблемы?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тоха
Ты машину в подпись то загнал бы![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тоха возьми ВАГ-КОМ с сайта, он работает нормально.
Если не будет синхронизировать скорость - найди поиском прогу от
lw и будет тебе счастье![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тоха
17963 Превышено максимальное давление наддува - Спорадическая
16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - Постоянная
18062 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов - Спорадическая
16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Спорадическая
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - Спорадическая
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошелно при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде подсоединил подпись. ПРОВЕРКА :-)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот Ваг ком русский.
http://ifolder.ru/3545018
Ключик и инструкция внутри.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!
А то, из-за китайцев столько времени убил вчера.![]()