0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет ВСЕМ! При начале движения и выкрученном руле влево начал щелкать наружний левый ШРУС. Пару месяцев назад в пыльнике вышеуказанного ШРУСа была малюсенькая трещинка. Поправили положение поменяв пыльник и забив смазку. вот и результат. Когда у меня был Пассик В3 1990г.в. случилось тоже самое. Я снял, промыл ШРУС в бензине, просушил, набил новой смазки и... шелчки исчезли и больше о себе не напоминали вовсеа ведь пройдено после этого было 70000 км а потом продан. Вопрос: возможно сейчас повторить вышесказанный успех или это было исключением из правил - ЗАМЕНА НЕИЗБЕЖНА
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Сделать то можно,вопрос сколько это будет ходить?Если есть время возможность почему нет?Если делать в сервисе - я бы поменял..Собственно как и сделал.
Добавлено спустя 52 секунды:
Если надо могу подогнать (безкорыстно) старый свой.Есть знакомые из Тулы
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ах да забыл сказать он не скрипел не трещал ничего просто порвался пыльник и выгнало смазку на нем было проехано еще 700км было все нормально,но решил дважды не платить ибо делал в сервисе просто поменял на новый и все!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Промывка и замена смазки с ХАДО не помогла придется менять. Какой неоригинал лучше поставить![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					ИМХО Loebro , GKN-Spidan но есть и дешевле.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					dimon74
GKN, ИМХО.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					GKN однозначно. проверенный многократно вариант (в т.ч. и сам такие брал). и стоят они несравнимо с оригиналомСообщение от dimon74
Какой неоригинал лучше поставить
P.S. VAG также у них заказывает производство оригинальных шрусовт.е. это по сути оригинал, только без опознавательных знаков ВАГ-а, наличие которых чуть не в три раза поднимает цену изделия
))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я голосую за GKN. Однозначно![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за рекомендации.Будем ставить GKN
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А сколько стоит?Сообщение от White837
Я голосую за GKN. Однозначно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					За пыльниками следить надо. Час назад заменили наружный пыльник. Вчера вечером заметил и сразу на замену. 300 руб. пыльник, 400 руб. работа и 20 мин. времени. Шрус подороже будет.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пыльник поменяли сразу как обнаружили трещинку. смазка даже еще не показалась, просто хотел отметить подход автоспервиса к проблеме. естественно сервису лучше лишний раз работу по замене пыльника произвести. Промывал ШРУС в другом сервисе там подход другой, всегда дадут совет чтоб деньги клиента сэкономить. Но визуальный осмотр показал, что износ приличный. может в предыдущем сервисе че добавили?Сообщение от Sergey64
За пыльниками следить надо. Час назад заменили наружный пыльник. Вчера вечером заметил и сразу на замену. 300 руб. пыльник, 400 руб. работа и 20 мин. времени. Шрус подороже будет.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					шрусы от разных двигателей взаимозаменяемы?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sawer
не знаю, как на Пассате, а на Октавии 1-ого поколения ШРУС для 1,8Т отличался от таковых на других модификациях...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					заказал себе Loebro. Подскажите-болт отдельно заказывать или он в комплекте идет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Когда менял шрус, столкнулся с проблемой - сначала чуть не впарили без датчика АБС, он был дешевый, правда не помню сколько. С датчиком пришлось заказывать, цена уже совсем другая была (оба ГКН). Обрати внимание.
ЗЫ Болт в комплекте у ГКН
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Заказываю в Экзисте-и как определить с датчиком он или без!? Номер по экзисту Loebro 301961

