0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, помогите вылечить болячку!
Началось все с того, что иногда при попытке быстрого разгона сразу после запуска двигателя вырубалась турбина. При выключении/включении зажигания все опять приходило в норму.
Сейчас это стало сопровождаться посторонним звуком (не то скрип, не то визг, не то скрежет), причем если прекратить разгон сразу при появлении шума - турбина не выключится.
Если она выключилась один раз, то можешь смело глушить/заводить и жать на педаль хоть в пол - нормальный разгон и никакого шума.
Все происходит только под нагрузкой - на нейтрали поднимал обороты до 4 тысяч - ничего не происходило.
Не зависит от температуры двигателя - вчера мотор работал около получаса на ХХ, температура соответственно рабочая. Попробовал разогнаться - шум, и отключение турбины.
Где живет проблема?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
что за машина хоть ?
клапан 75 ? патрубки целы ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
турбина не может выключаться....Сообщение от Деша
сразу после запуска двигателя вырубалась турбина
Судя по всему, как только турбина начинает дуть, N75 и открывается.Сообщение от Деша
Попробовал разогнаться - шум, и отключение турбины.
Сообщение от xedin
клапан 75 ? патрубки целы ?+1
Добавлено спустя 40 секунд:
Да, можно и представиться было бы...а то первое сообщение и сразу проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри... В попыхах не представился![]()
Меня зовут Денис, или Деша. Если кто-то бывал на ауди-клубе - мог меня видеть там.
Поскольку руки вроде не из ж... , а в голове порядка нету - буду часто донимать вас всякими расспросами.Ну и сам помогу, коль смогу - словом аль делом.
В общем, буду рад влиться в коллектив (если пустите)
Автомобиль мой - пассат 5.5, мотор AVF с коробкой EYF (5ступ. автомат).
Не могли бы вы поподробнее про ентот N75?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Деша
Привет, заруливай.![]()
Будь как дома.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=156Сообщение от Деша
Не могли бы вы поподробнее про ентот N75?
А иногда и в ПОИСК не грех сходить.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Аварийный режимСообщение от xdriver
турбина не может выключаться....
Деш,
А вот это лучше в подпись.Сообщение от Деша
Автомобиль мой - пассат 5.5, мотор AVF с коробкой EYF (5ступ. автомат).![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Деша, сначала сдела диагностику, сам (ваг-ком) или у кого нить
проверь вакуум, тройники все
сними подводящий патрубок с турбы поркути ее
на дизелях турба практически неубиенная
она может гнать масло но при этом будет работать
вот смотри как бывает
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...37115&start=20
так что копать и еще раз копать
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
да и еще
турбина либо "скрипит-срежесчет", либо нет
иногда - не бывает [-X
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хм, но все равно крутится она будет! просто дуть в горшки не будет, а не крутится при заведенном двигателе (не работать) она не может! ну только если горячая часть не отвалиласьСообщение от NASKODIL-NET
Аварийный режимили если нет дыры в выпускном коллекторе.
может, у него не сама турбина издает звуки, а N75 - он на такое способен? или воздух, выходя из дырки в патрубке, так звучитСообщение от Mad_Maxx
да и еще
турбина либо "скрипит-срежесчет", либо нет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
xdriver, сам Н75 - нет
дырка - да
не а что так сложно комп подключить???![]()
после диагностики все встанет на свои места - либо дыра, либо клапан
если нету, так у питерцев поспрашать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ежели б дыра - то постоянно бы сосалаСообщение от Mad_Maxx
xdriver, сам Н75 - нет
дырка - да
не а что так сложно комп подключить???![]()
после диагностики все встанет на свои места - либо дыра, либо клапан
если нету, так у питерцев поспрашатьВыходит, клапан?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хм, но если предположить, что в нем дырка, то есть не совсем в нем, а сбрасывает он воздух не на впуск, а просто в атмосферу, то есть как блоу-офф....Сообщение от Mad_Maxx
сам Н75 - нет
дырка - да
А может, с вестгейтом что-то?
А вообще действительно, все эти гадания без кодов ошибок - тыканье пальцем в небо..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вопросы?Сообщение от Mad_Maxx
xdriver, сам Н75 - нет
дырка - да
не а что так сложно комп подключить???![]()
после диагностики все встанет на свои места - либо дыра, либо клапан
если нету, так у питерцев поспрашать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага. Сосватайте местечко, куда поехать протестить. Или может у кого из Питерских форумчан все эти штуки для диагностики есть, и не лень поучаствоватьСообщение от Mad_Maxx
вопросы?Буду премного благодарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Деша, как я тебе отсюда сосватаю?
ищи кого нить из форума или езжай на сервис - либо на какой знаешь, либо посмотри что рекомендуют здесь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера в поисках истины обнаружил подозрительную вещь.
Называется она в Экзисте "клапан рециркуляции", № детали 038131501AA. Для чего она нужна - я так и не допер, но она у меня в масле, и в 2 местах нарушена ее завальцовка (масло похоже оттуда). Сбоку - пневмопривод; тоже непонятно, для чего он.
Не подскажет ли кто-нибудь, что это за штука, и не в ней ли причина моих бед?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это не подозрительная вещьСообщение от Деша
Вчера в поисках истины обнаружил подозрительную вещь.
Называется она в Экзисте "клапан рециркуляции", № детали 038131501AA. Для чего она нужна - я так и не допер, но она у меня в масле, и в 2 местах нарушена ее завальцовка (масло похоже оттуда). Сбоку - пневмопривод; тоже непонятно, для чего он.
Не подскажет ли кто-нибудь, что это за штука, и не в ней ли причина моих бед?
это клапан рецеркуляции
сними подходящий к нему резиновый патрубок и зыкни внутрь
если кокс сильный - клапан менять - надо снять, проверить все трубки ВКГ (вентиляция картерных газов), тебе повезло их там две + озладитель (для АКПП), прочистить
при сборке не забыть заменить все прокладки
если нет - мыть долго - надо снять и сделать все то же самое что уже написал сверху
он - клапан ВКГ - в твоих злоключениях не причем, если конечно не забит наглухо (как у меня было разок)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кокса нету - просто масло тонким слоем.
А какие функциональные обязанности у этого клапана? Что куда он открывает/закрывает? И что за пневмопривод сбоку на коллекторе? Я бы подумал, что там дроссельная заслонка, если бы не одно НО: дизель ведь
![]()
п.с. спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Деша - перепуск картерных газов во впуск
- вакуумный привод сбоку - управления заслонкой на впуске - глушилка, чтоб дигатель при остановке не провернулся в обратку
- сверху вакуум подается собственно на сам перепуск газов из картера в колектор
- дроселя нет и никогда не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!