0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Когда еду в горку, коробка на первой передачи, вторую не вклучате пока до 4000 т об неподымет двиг! По премым нормально все! так и далжно быть?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а какая коробка? Типтроник?
Вообще не нормально... Я бы даже сказал что это предсмертные хрипы![]()
Скорее всего мозги коробки...
А при переключениях как? Из D в R как? При переключении какие обороты? Стрелка тахометра ведет себя адекватно разгону или повышение оборотов не соответствует ускорению?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще то это вполне нормально...Сообщение от AXel_23
Когда еду вгорку, каробка на первой передачи, вторую не вклучате пока до 4000 т об неподымет двиг! По премым нормально все! так и далжно быть?![]()
(если такое происходит только при езде в гору)
передачу коробка "держит" при езде в горку для того, чтобы не было потери момента при переключении вверх в неподходящее время...и соответственно не упала тяга ...![]()
ты погорячился...всё там нормально...Сообщение от penguin83
Вообще не нормально... Я бы даже сказал что это предсмертные хрипы
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
дык он взял и изменил пост. Там про горку не было![]()
наипали меня![]()
![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хады..Сообщение от penguin83
наипали меня![]()
![]()
![]()
(не расстраивайся )
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Я пост неменял!Сообщение от penguin83
дык он взял и изменил пост. Там про горку не было
наипали меня
Из D в R нормально, при переключении немножко падают когда на тормазах сатаю, идет нагрузка на двиг. стрелка разгона ведет себя адекватно разгону.Сообщение от penguin83
при переключениях как? Из D в R как? При переключении какие обороты? Стрелка тахометра ведет себя адекватно разгону или повышение оборотов не соответствует ускорению?
Добавлено спустя 37 секунд:
Коробка Автомат, типтроникСообщение от penguin83
а какая коробка? Типтроник?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AXel_23
перечитай мое первое сообщение...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
сорри буквы разбегаются...![]()
А горка большая? Вообще дизель на второй на холостых спокойно забирается на горки. Максимум до 3 тыщ крутит в спокойном режиме если тапку не давить...
4 тык он может набрать либо если сильно крутая горка либо если не совсем корректно работает мотор (например вакуумная система).
Так что если машина так себя ведет с момента покупки, есть смысл проверить именно систему вакуумного управления турбиной, саму турбину и изменение геометрии ее, систему рециркуляции отработавших газов...
Есть еще вариант - ездить и не париться. Я так понял многие так и делают, а потом появляются байки про невысокую динамику дизелей...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Большая! он тянет хорошо в нее! даже если чуть газ даеш чут ли не буксует! На холостом ходу не нажимая газу он в эту горку не едит, слишком большая! Вообще она по разномк переключается! может и на 2 и на 3 в горку. Я вот что думал! посетила меня мысля проверить уровень масла в коробке, вот только малость недогнал как!Сообщение от penguin83
А горка большая?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
тогда забей... Все нормально. Раз большая горка, то чем сильнее жмешь тем позже переключит. Если тянет при этом хорошо, то![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
А масло имеет смысол проверить! я имея ввиду уровень. если да то можно по подробней! я где то уже ситал, вот только малость непонял!Сообщение от penguin83
тогда забей... Все нормально. Раз большая горка, то чем сильнее жмешь тем позже переключит. Если тянет при этом хорошо, то
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
А масло имеет смысол проверить! я имея ввиду уровень. если да то можно по подробней! я где то уже ситал, вот только малость непонял!
ну если очень хочется - проверь...![]()
уровень проверяется при температуре жидкости АКП - 35-45 градусов...не больше и не меньше...
температура жидкости проверяется или ВАГ-комом, или сервисным компьютером или наощупь - поддон теплый...
проверяется через сливную пробку в поддоне...пробка откручивается - если при этом жидкость из отверстия потечет - значит уровень - НОРМА!
если НЕ потечет - значит нужно доливать (пока не потечет) через ту же сливную пробку...
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
А где эта пробка находится?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
А где эта пробка находится?![]()
в поддоне АКПП она и находится...Сообщение от 1967s
сливную пробку в поддоне![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Блин! А мне вот не смешно будит когда я не ту пробку откручуСообщение от 1967s
А где эта пробка находится?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
Блин! А мне вот не смешно будит когда я не ту пробку откручуэт я тебя подбадриваю...
![]()
![]()
короче - там всего две винтовые пробки...
одна - БОЛЬШАЯ! - вот она тебе и нужна...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Спасибо!Сообщение от 1967s
одна - БОЛЬШАЯ! - вот она тебе и нужна...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
может и OFF, но:
А нормально ли, что в при движении не в горку переключение происходит примерно 3,5-3,8 тыс. об.?
Мне просто кажется, что раньше переключение были на меньших оборотах.![]()
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а это смотря КАК ты на педаль газа давишь...если "от души" и активно - то коробка и будет переключаться на повышенных оборотахСообщение от viper-snt
А нормально ли, что в при движении не в горку переключение происходит примерно 3,5-3,8 тыс. об.?
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
1967s
Да в том-то и дело, что не совсем от души давлю (если педаль в пол, то переключение может произойти около 5 тыщ. особенно на 2-ю).
Сегодн пробовал в разных режимах, похоже опять турбина дурит, а коробка ни при чем. Но все равно спасибо.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg