0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При выправке большая вероятность нарушить геометрию поддона и при установке на место может банально начать гнать масло из под прокладки поддона.Сообщение от Etc
Обстучали и что с ним будет?
Главное чтобы не мятый и не кривой был.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
после "обстучали" - ты его что - микрометром вымерять будешь???Сообщение от Etc
Обстучали и что с ним будет?
Главное чтобы не мятый и не кривой был.![]()
![]()
кривизна на глаз может быть совершенно незаметна...но после установки - спокойно пропускать жидкость где угодно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
А зачем перебирать за 70 000, тот же кот в мишке, в России пока не умеют нормально делать, а если и умеют, то цена парой превышает цену новой коробки с заменой на старою.
Так может лучше купить новую? Я с заменой на старую, получил новую из германии за 100 000 руб., ожидал две недели.
И не рывков тебе, ни сбоев, все ровно переключается, красота.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, не могу победить никак - видимо только переборкаСообщение от nik+
Подехал к дому начал парковаться, а она давай лягаться (при переключении с D на R.)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можа и мне кто подскажет чё...
При переключении из поз. "N" в поз. "D" бывают толчки. Иногда очень сильные. Системы никакой нет. Происходит это как на "горячей" так и на "холодной". На сервисе никто ничего сказать не может. Поддон целый. Брал не новую из Америки. С самого начала такая хрень. Проехал уже тыщ 15. Ухудшений и улучшений нет. Масло поменял.
Кстати если кто захочет поставить неоригинальную прокладку поддона АКПП, воздержитетесь от этого шага. Поставил TOPRAN... Прокладка продержалась 1000 км и пи...ц. Пришлось ставить оригинал. В результате вместо экономии попадос на бабки.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Эдуард П
возможно ДМРВ
Хотя ты масло менял, так что хз
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите разобраться.
Пассат В5+ выпуск декабрь 2004, модель 2005. Коробка с виду -типтроник. Рычаг вправо отклоняется но... ничего не происходит вообще и с индикацией в том числе. Когда машину брал, как раз типтроник и не проверил. Хозяин по телефону говорит "У модельного ряда европеек 2005г. ставили тока автомат, можешь типа по вин пробить у диллера" Мне вообщем некогда было, да и просто автомат нравится, но гложит. Тут в форуме попросил Vital пробить вин. Вот, что самое интересное:
3 .0G7 Tiptronic
136 . G0F 5-ступ. АКП
Люди помогите, что у меня за зверь между..... сидений???
Если этот типтрон там есть, почему он не работает? Может вообще предохранитель какой сгорел?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгений/
На внутренней стороне пластиковой ребристой кулисы под рукояткой АКПП должен стоять магнит, работающий с герконами. Вот он-то и мог отвалиться. Такое иногда случается. Были такие темы на форуме, поищи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хозяин случайно пепси-колу не проливал на кулису рычага? или нечто подобное?Сообщение от Евгений/
Рычаг вправо отклоняется но... ничего не происходит вообще и с индикацией в том числе. Когда машину брал, как раз типтроник и не проверил
- это либо магниты, либо герконовые датчики...
в основном отлетают (отклеиваются или залипают о пролитой жидкости) - магниты под той самой подложкой, которая под хромированной накладкой...
герконы их "не видят" - и ручной режим соответственно не работает...
если руки и голова есть - это чинится...(если не рассыпалось в труху)...снимается накладка с подложкой - и всё аккуратно и ТОЧНО до доли миллиметра приклеивается на свои места...
если же на это сил и терпения нет - тогда покупается новая подложка...
по ремонту/восстановлению - читай вот это внимательно и всё
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%E8%EA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!!!!!!!
Буду разбирать
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Только все же может быть такое, положение кулисы с + и - есть, а самого ручного переключения комплектацией не предусмотрено?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Евгений/
Только все же может быть такое, положение кулисы с + и - есть, а самого ручного переключения комплектацией не предусмотрено?нет...такого категорически быть не может...
![]()
Сообщение от Евгений/
3 .0G7 Tiptronic ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Она может быть твоей же, только хорошо отмыта "химией" и отремонтированная.........в Польше.Так может лучше купить новую? Я с заменой на старую, получил новую из германии за 100 000 руб., ожидал две недели.
Были варианты, когда такие "новые" не ехали после установки.
Да вообщем-то, и на экзисте указывают, что агрегат мол восстановлен заводом-изготовителем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая история...меняли задний сальник коленвала и при установке АКПП на место не до конца вставили гидротрансформатор-в результате сломленный первичный вал от ступицы...приехал на переборку коробки-зарядили 70 тыс.р. подумал и решился узнать про б.у. коробку с разборки...все про все вышло в 50 кусков, что я и сделал,коробка идеальная...но в чем проблема-не работает Тип Троник...не знаю почему...да собственно говоря никто не знает у кого спрашивал,может вы знаете?
А что касается поддона в этой теме- на поддоне лежат мозги при помятии поддона есть вероятность повредить мозги,которые и могут переключать не првильно,пробуксовывать шестерни...шутка плоха...если масло темное-ЭТО УЖЕ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК и самый главный что коробке хана!P.S. у меня есть б.у. коробка в разобранном состоянии,нужно поменять в ней все пакеты фрикционных колец и вал.а все остальное в хорошем состоянии...кого заинтересовало пишите-цена вопроса 10 тыш деревянных.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
извини - но гидроблок Не лежит на поддоне...Сообщение от Mix1k
на поддоне лежат мозги при помятии поддона есть вероятность повредить мозги...а "мозги" АКП - лежат в коробке в салоне под пассажирским ковром ...
![]()
а что диагностика показывает? раньше тоже Типтроник стоял?...Сообщение от Mix1k
проблема-не работает Тип Троник...не знаю почему...да собственно говоря никто не знает у кого спрашивал,может вы знаете?
(вообще - выше есть ссылка в моем сообщении - читал????)
этот мотор НЕ может стоять на такой машине...Сообщение от Mix1k
B5 ,'99, темно зеленый металик, 1.8T AWT![]()
может - не AWT, а все-таки ATW..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AWT это американский двигатель 1.8 Т! Так...на будущее...
про гидроблок знаю и про мозги знаю где лежат...только каждый говорит так как считает нужным,я же не сказал мозги АКПП,а сказал мозги в коробке ....и при помятии поддона они повреждаются,говорю,потому что был случай с другом!а по поводу диагностики-нихера не показывает...не знаю чтои делать...как бы все нормально,все устраивает,но в машине должно все работать,так вещдь?и еще- у меня проблема-горит АБС и знак внимание(иногда) хз почему,может у кого была такая проблема?Поделитесь как исправить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за ОФФ! Не могу удержаться!![]()
Проблема АКПП по популярности чуть ниже чем "едет,не едет".
Написана куча топиков, полным полно советов, НО хоть кто-нибудь бы отписался о результатах!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mix1k
AWT- это европейский а AWM вот американский, извени за офф
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mix1k
Двигатель AWT это американский двигатель 1.8 Т! Так...на будущее...![]()
так на будущее - AWT это чисто "европейский мотор", а вот его аналог для американского рынка - это AWM...
есть ещё мотор ATW - тоже для американского рынка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWT это европейский движок а американский как и писал 1967s ATW, AWM ставили на ресталинг а у негоСообщение от Mix1k
Двигатель AWT это американский двигатель 1.8 Т!Сообщение от Mix1k
B5 ,'99, темно зеленый металик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хозяин случайно пепси-колу не проливал на кулису рычага? или нечто подобное?Сообщение от 1967s
Сообщение от Евгений/
Рычаг вправо отклоняется но... ничего не происходит вообще и с индикацией в том числе. Когда машину брал, как раз типтроник и не проверил
- это либо магниты, либо герконовые датчики...
Спасибо,разобрал, помыл, но вроде не пепси, на спрайт похоже. Пластинка с герконом просто провернулась. Работает. Разбирая и собирая получил массу удовольствия от подгонки деталей и качества в целом.