0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Наконец дошли руки до ремонта своего движка. Рассказываю всё подробно. Из-за трудного финансового положения двс помогли снять друзья, отвинтили голову, и тут я ох...л, куска 1-ого поршня нет (сгорел на работе) через этот недостаток поршня вытащил верхнее кольцо. Остальные поршни окей. Делать нечего, разобрали блок до гола (как это теперь собрать?) и повёз его в "Механику", взял на всякий случай колено. После осмотра приговор: калено как новое, блок три целиндра расточка а 1-ый гильзовать, я подумал семейный бюджет рухнул, ан нет, всего 10500 рубликов, это работа плюс комплект поршней с кольцами и пальцами (NRL) плюс гильза (AE) плюс замена вкладышей ВПМН. Срок исполнения всего 2-3 дня. Приобрёл у них ещё полный комплект прокладок 2838 руб. Верхний набор (GTZ), нижний (VR). И у меня по этому поводу вопрос, с головой чё нибудь надо делать? (выглядит нормально, на новых колпачках проехал 500 км.)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
проверь клапана на герметичность с помощью керосина если все о/к и направляющие в норме, то и делать ничего не надо
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить состояние направляющих? Рассухаривать и снимать колпачки?Сообщение от Котяра
и направляющие в норме
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СМА, я бы это проделал.
У тебя в подписи ничего нет ни про двигатель, ни про возраст машины.
Вообще - желательно бы перепрессовать направляющие, и притерерь потом клапана - потому что потом будет очень неохота лезть в машину, елси не дай Бог что не так. Причем ремонт бошки обойдется недорого по сравнениею с двиглом. В той же механике отдефектят и отреставрируют незадорого и с гарантией. Зато потом будешь на 100% уверен, что с двиглом все ОК.
З.Ы. и не забудь поменять малсонасос. у бензинов дюже ненадежные они (заразы такие, 400 тыщ отходить не могут)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Порой бывает разбираешь мотор по некоторым причинам(тот же расход масла), а тама еще лучше чем при гидроударе и и кулаке.Был такой опыт с Б3 пассатом.Сообщение от TheTERMINATOR
Хана - это гидроудар, сильный перегрев или "кулак дружбы". Не твой случай.![]()