0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муфта не сдохла, роликив роде тоже ОК.Опоры...как их самому проверить?Сообщение от itpb
состояние роликов, вискомуфты, опор двигателя.
Т.е если стоит уже 128, то это сколько оборотов?Сообщение от Mex@n!K
[Select]
[01 engine]
[Adaptation - 10]
Enter channel 01
Enter an adaptation value between 124 and 132
[Save]
Если поставлю 129 увеличиться на 10об/м?Или какой там принцип?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если поставлю 129 увеличиться на 10об/м?Или какой там принцип?
Да
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А там когда поставлю 129, то жать Тест или выполнено(или как-то там снизу)??
rummi
Почему там стоит 128?Это 800об/м?![]()
Вообше если допустим увеличу до 850 и дрожь упадет(допустим!!) как-то это повлияет на АКПП, особенно в режимах D и R, т.е ползти будет быстрее это ясно, а нагрузка на ГРТ не будет ли разрушающая?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Скажи пожалуйста , а ты логин вообще-то вводил прежде чем там что-то менять ?![]()
Почему там стоит 128
Заводская установка . Соответствует заложенным на заводе базовым оборотам XX . На АЕВ их не помню , а на AGU - с мотроником 3.8.3 - 860
и дрожь упадет(допустим!!)
Допустим![]()
![]()
как-то это повлияет на АКПП, особенно в режимах D и R,
Никак не повлияет , imho .
а нагрузка на ГРТ не будет ли разрушающая?
Успокойся , заводом допускается повышение оборотов на шесть ступенек в верх . На AGU - до 920 . Единственное условие - допустимые нормы СO и CH .
Если в остальном машина исправна и нет рассогласования по нагрузке , то ничего не случится . Если есть - возможно некоторое увеличение толчка при переключении на месте рычага АКПП (теоретически , опять же)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он не требовал его.Зашел в ажаптацию и ввел канал и все.Никаких логинов не надо.Сообщение от rummi
Скажи пожалуйста , а ты логин вообще-то вводил прежде чем там что-то менять ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А он не требовал его.Зашел в ажаптацию и ввел канал и все.Никаких логинов не надо.
А он и не будет требовать![]()
![]()
Cначала залогиниться надо , а потом уже туда лезть . Там есть конкретно в меню Вагкома - пункт Логин . Ввводишь сервисный код , а уже только потом в адаптацию каналов лезешь .
попробуй - 01283 . Хотя он не на всех AEB канает , но у Туриста ,например, сожрал .
Добавлено спустя 47 секунд:
А на встречу в Субботу слабо подъехать ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Devinity
Никаких логинов не надо
И кнопки "читать", "тест" и "сохранить" были активными?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Паш , я еще не встречал ни одного 3.8.2 на AEB, чтобы к сохранению значений в каналах без логина пускал . Тем более , он вопрос еще задает : сохранить , али как ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Угу![]()
Devinity
Написать в окошке можно что хочешь, а прочитывается ли новое значение?
У меня прошел 04855 (даю на всякий случай)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На AWM вроде должен подойти 45678
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я пробывал - прошелСообщение от Mex@n!K
На AWM вроде должен подойти 45678
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Только что крутил обороты, никаких логинов не надо.Прямо с ходу зашел в 10 группу, ввел 1 канал и нажал 129.Обороты после сохранения выросли, так подымал до 133, и все равно подрагивает.![]()
Опустил назад все это дело, дальше 133(850об/м) не хотел идти.![]()
Вот что заметил, дрожь идет только на ХХ, если дать газу до 1200-1250об/м ровная работа.На ХХ мотор немного подрагивает, у меня АЕВ спокойнее работает.
Значит дальше свечи.Но машина не троит и едет прекрасно.![]()
Вот сегодня в 32-ой группе мультипликат был +0,8, а аддитив -0,4.Не хватка топлива?Угол открытия ДЗ 2,4град, когда обороты делал 850 об/м угол был 2,7град.
Вот еще что.Сам мотор подрагивает, если ложу руку на крыло или на кузов около мотора, то дрожи нет.А в салоне дрожь есть, особенно на руле.Обороты не плавают, даже почти не меняються при включенях нагрузки.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Стоп...Сообщение от rummi
я еще не встречал ни одного 3.8.2 на AEB, чтобы к сохранению значений в каналах без логина пускал .А причем тут АЕВ????
Речь про AWM идет. [-X
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Про свечи.Сейчас стояит PFR6Q.Свечи оригинальные, с шильдиками VW/audi.Т.е если верить карфаксу то прошли 100тык км.Не меняли точно.Одноконтактные свечи...какие лучше ставить?
У меня на АЕВ стоять 3-х электродные, НЖК какие-то, я уж не помню, платиновые в общем.Такие тоже ставить в AWM?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Значит дальше свечи
Я бы сделал так . Может и опоры , конечно .. Но я бы со свечей начал . Сделал бы потом лог и отследил уровень детонации по цилиндрам , может факел где уже не АЙС . Но начал бы со свечей все-таки![]()
Вот сегодня в 32-ой группе мультипликат был +0,8, а аддитив -0,4.Не хватка топлива?
Практически ИДЕАЛЬНЫЕ значения , многие позавидовали бы .![]()
Стоп... А причем тут АЕВ????
Речь про AWM идет.
Понял уже![]()
![]()
У меня на АЕВ стоять 3-х электродные, НЖК какие-то, я уж не помню, платиновые в общем.
Ни разу не встречал на этот двигатель платины трехэлектродной![]()
Платина PFR6Q - один электрод .
F7LTCR - 3 электрода , но они самые обычные .
Еще встречал NGK трехэлектродные на нем , но они тоже обычные .
Такие тоже ставить в AWM?
Если имелись в виду трехэлектродные , то :
Скажем так : мнения разделились .
Я выскажу свое , проверенное на многих одноклубниках![]()
- можно .
Серега 1967s не поддерживает моего оптимизма .
Подпись твоя смутила ...![]()
Угол открытия ДЗ 2,4град, когда обороты делал 850 об/м угол был 2,7град.
Логично .
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Т.е если верить карфаксу то прошли 100тык км.Не меняли точно.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Не понял возмущения по поводу Карфакса?Я сам особо не верю, но машина реально классная, поэтому я даже поверю.1 хозяин, все сервисы расписаны через 5-6тык миль, все замены и все пробеги.
Но это ладно...свечи точно не меняли.Но это ладно.
![]()
При разгоне в пол показывает 1-2 град по детонации, и только по одномук котлу, 3-ий вроде, остальные стояит по 0.Сообщение от rummi
делал бы потом лог и отследил уровень детонации по цилиндрам![]()
У меня на АЕБ вообще оба по 0 стоят, я тут и начал немного задумываться.Сообщение от rummi
Практически ИДЕАЛЬНЫЕ значения , многие позавидовали бы .![]()
А завод что рекомендует?Сообщение от rummi
Ни разу не встречал на этот двигатель платины трехэлектродной
Платина PFR6Q - один электрод .
F7LTCR - 3 электрода , но они самые обычные .
Еще встречал NGK трехэлектродные на нем , но они тоже обычные .![]()
Машина не моя, товарищь купил.Он не сильно понимает в них, я ему помогаю в этом.Мне тоже это интересно.Сообщение от rummi
Понял уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понимаю игры со свечами?![]()
NGK №24 BKR6UT-11 стандартные 3х электродные свечи
NGK PFR6Q - платина одноэлектродные
BOSCH F7LTCR - стандартные 3х электродные свечи
BOSCH А7ВЗЗ222Е - платина одноэлектродные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи поменяли сегодня...толку ноль.![]()
ВОт, что заметил.Включаешь D, и держишь на тормозе.Мотор как-то проваливаеться на задную опору и назад не идет.Так и должно быть или опоре канец?
И еще дрожь на D даже на фары передаеться, свет дрожит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня и у меня, тока двигло AWTСообщение от Devinity
И еще дрожь на D даже на фары передаеться, свет дрожит.![]()
Сорри за некропостерство, просто тоже пытаюсь бороться с это проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AWM - абсолютно тоже самое, тоже парился поначалу пока не посидел в другом пассате в идеале с 60т.км. пробегом (на европейце кстати) - у него тоже самое. Один в один. Решил не париться. Да, кстати, когда заморачивался по этой проблеме пробовал разные машины - япошек в основном - такая же хрень.![]()