0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Таких параметров конечно нигде не найдешь, но на самом деле - да. Ибо ME7.5 и M3.8.2/3 принципиально разные ЭСУД. В первой (AWM) Нажал педаль => Система думает на сколько открыть ДЗ чтобы не вылезти за пределы экологических норм и кучи других ограничений => Дается команда на моторчик ДЗ.
Во второй (AEB) Нажал педаль => ДЗ открылась...Simply![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
А логин для этого не нужен?Сообщение от Mex@n!K
Devinity
Что-то мне кажется что тряска на авто с АКПП всетаки нормальналибо что-то с ГТР...Но раз уж желаете, то хозяин-барин:
Условия:
1)Двигатель прогрет
2)В ЭБУД ошибок нет
Действия:
Соединяемся с двигателем, затем => Адаптация-10 => Канал 01. Добавляя значения на единицу, мы увеличиваем скорость вращения на 10 оборотов в минуту. !Внимание! При регулировании нельзя вылезать за ~920 об/мин ХХ, в противном случае может записаться ошибка.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тучка
Не надо там логин.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Devinity
Понял, спасибо. А вообще логинчик на AWM не завалялся?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тучка
Это точно не ко мне.Или к Кириллу(Механик), Румми или Дику.Ну или тяжелая артелерия в лице Калекса.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
45678
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Mex@n!K
Большое спасибо!
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Про увеличнение оборотов.
Зашел в адаптацию, 1-ый канал, и дальше не понял что делать.
Там сверху стоит 2 графы с оборотами, 1-ая графа 790об/м и плавает до 800об/м, а вторая ровно 800 стоит.Хотя в Измерениях обороты 740-760 стоят.
А ниже чуть стоит цифра 128.Я изменял на 129, жал Тест, а ничего не происходит.Потом вдруг ввел 74, потыкал и обороты упали до 700, дрожь стала еще больше.Я аж испугался, закрыл все и заглушил мотор, потом завел и обороты опять стали 760.
Кирилл разъясни плиз подробно, для таких тугодохядщих как я.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Попробуй для начала свечи заменить . Поставь трехэлектродные оригинальные Bosch F7LTCR , а не NGK PFR6Q . А также сменить заправку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Вот на сайте самого Ross-tech написано...Переводить надо?
With engine warmed up, at idle:
[Select]
[01 engine]
[Adaptation - 10]
Enter channel 01
Enter an adaptation value between 124 and 132
[Save]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Что касается адаптации , то верни все на место , сохранив значения по 00 каналу адаптации . Лишнее это . Проверено . Если только проблемы с холодным пуском зимой есть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, OFF сейчас тоже свечи подбираю...Замена PFR6Q на F7LTCR плохого не сделает? Динамич. кач-ва не пропадут?![]()
Как я понимаю PFR6Q ставят только в угоду LongLife![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вить, OFF сейчас тоже свечи подбираю...Замена PFR6Q на F7LTCR плохого не сделает?
Уже половина клуба с мотрониками 7.XX на них катаютсяНо это секрет
![]()
Динамич. кач-ва не пропадут?
Возможны варианты . Зависит от конкретного движка . Где-то даже увеличиваются , где-то не меняются , а где-то реакции на педаль становятся плавнее , комфортнее . Кто-то может назвать такое снижением динамики , но я перешел на эти свечи однозначно после того , как выкинул в помойку два комплекта оригинальных PFR6Q . Первый на 22 тыках , второй - на 18 . Хотя мой движок новые PFR6Q любил больше и резче отзывался на педаль . Но появились проблемы в районе 20 тыков с устойчивостью работы при холодном утреннем пуске вплоть до подтраивания и в режиме частичной нагрузки - подергивания . Я поставил изначальные F7LTCR . Проблемы исчезли .
Как я понимаю PFR6Q ставят только в угоду LongLife
Да , только на нашем бензине обратный результат .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не так...Сообщение от Mex@n!K
Как я понимаю PFR6Q ставят только в угоду LongLife
и менять ОРИГИНАЛ NGK на тот же БОШ - не надо...![]()
![]()
AWT ОТЛИЧНО ездит на NGK...![]()
rummi
Вить - про свечи я бы не был так категоричен с Бошем- я для эксперимента ставил Бош на AWT - скажу честно -
Бош - показал себя полным гуано...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
купи ВАГовский оригинал у ДИЛЕРА - и забудь про замены и аналоги...Сообщение от Mex@n!K
сейчас тоже свечи подбираю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вить - про свечи я бы не был так категоричен с Бошем - я для эксперимента ставил Бош на AWT - скажу честно -
Бош - показал себя полным гуано...
Cерег , ты первый , честно . А ты оригинальный F7LTCR ставил ? Может на палево нарвался ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сообщение от rummi
Попробуй для начала свечи заменить .Плюс я бы еще промыл форсунки. На стенде. А после этого колдовал с оборотами. имхо.Сообщение от rummi
А также сменить заправку .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег N.
Форсунки нет смысла мыть, прет как ураган она.Прет классно, расход нзкий.
rummi
АЗС меняли, толку нет.А свечи...а что из-за них может быть дрожь?
Свечи я видел, там еще тысячь 50-70 можно проехать.
Вводил вплоть до 137, обороты не менялись.Сообщение от Mex@n!K
Enter an adaptation value between 124 and 132![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, на дизелях какие обороты на ХХ должны быть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Свечи я видел, там еще тысячь 50-70 можно проехать.
Внешний вид не всегда может точно отразить ее состояние . Мои платиновые были , как новые , но работали с перебоями .
Свечи ,вообще, на нашем бензине надо почаще менять . Хотя это дело частное , как и замена масла и остальных расходников. Многие фильтр воздушный на турбодвигателях меняют при про беге в 15000 и считают это нормой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а это и есть норма (15-30). Я меняю лично со меной масла только летом, и то, фильтр практически как новый. А зимой уж точно нет смысла менять каждые 10 тыс.Сообщение от rummi
Многие фильтр воздушный на турбодвигателях меняют при про беге в 15000 и считают это нормой .
Что касается подергивания - то смотреть в первую очередь состояние роликов, вискомуфты, опор двигателя. То есть все то, что реально влияет на дрожь на холостых и определяеться 5 минутным визуальным осмотром.
Свечи NGK на моем AWT отлично работают.