AWM-дрожь на ХХ - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Таких параметров конечно нигде не найдешь, но на самом деле - да. Ибо ME7.5 и M3.8.2/3 принципиально разные ЭСУД. В первой (AWM) Нажал педаль => Система думает на сколько открыть ДЗ чтобы не вылезти за пределы экологических норм и кучи других ограничений => Дается команда на моторчик ДЗ.
    Во второй (AEB) Нажал педаль => ДЗ открылась...Simply
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Devinity
    Что-то мне кажется что тряска на авто с АКПП всетаки нормальна либо что-то с ГТР...Но раз уж желаете, то хозяин-барин:
    Условия:
    1)Двигатель прогрет
    2)В ЭБУД ошибок нет
    Действия:
    Соединяемся с двигателем, затем => Адаптация-10 => Канал 01. Добавляя значения на единицу, мы увеличиваем скорость вращения на 10 оборотов в минуту. !Внимание! При регулировании нельзя вылезать за ~920 об/мин ХХ, в противном случае может записаться ошибка.
    А логин для этого не нужен?
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка
    Не надо там логин.

  4. #24
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Понял, спасибо. А вообще логинчик на AWM не завалялся?
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка
    Это точно не ко мне.Или к Кириллу(Механик), Румми или Дику.Ну или тяжелая артелерия в лице Калекса.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    45678
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Большое спасибо!
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Про увеличнение оборотов.

    Зашел в адаптацию, 1-ый канал, и дальше не понял что делать.

    Там сверху стоит 2 графы с оборотами, 1-ая графа 790об/м и плавает до 800об/м, а вторая ровно 800 стоит.Хотя в Измерениях обороты 740-760 стоят.

    А ниже чуть стоит цифра 128.Я изменял на 129, жал Тест, а ничего не происходит.Потом вдруг ввел 74, потыкал и обороты упали до 700, дрожь стала еще больше.Я аж испугался, закрыл все и заглушил мотор, потом завел и обороты опять стали 760.

    Кирилл разъясни плиз подробно, для таких тугодохядщих как я.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    Попробуй для начала свечи заменить . Поставь трехэлектродные оригинальные Bosch F7LTCR , а не NGK PFR6Q . А также сменить заправку .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Вот на сайте самого Ross-tech написано...Переводить надо?

    With engine warmed up, at idle:

    [Select]
    [01 engine]
    [Adaptation - 10]
    Enter channel 01
    Enter an adaptation value between 124 and 132
    [Save]
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    Что касается адаптации , то верни все на место , сохранив значения по 00 каналу адаптации . Лишнее это . Проверено . Если только проблемы с холодным пуском зимой есть .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, OFF сейчас тоже свечи подбираю...Замена PFR6Q на F7LTCR плохого не сделает? Динамич. кач-ва не пропадут?
    Как я понимаю PFR6Q ставят только в угоду LongLife
    04/AWT/GFY

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить, OFF сейчас тоже свечи подбираю...Замена PFR6Q на F7LTCR плохого не сделает?

    Уже половина клуба с мотрониками 7.XX на них катаются Но это секрет

    Динамич. кач-ва не пропадут?

    Возможны варианты . Зависит от конкретного движка . Где-то даже увеличиваются , где-то не меняются , а где-то реакции на педаль становятся плавнее , комфортнее . Кто-то может назвать такое снижением динамики , но я перешел на эти свечи однозначно после того , как выкинул в помойку два комплекта оригинальных PFR6Q . Первый на 22 тыках , второй - на 18 . Хотя мой движок новые PFR6Q любил больше и резче отзывался на педаль . Но появились проблемы в районе 20 тыков с устойчивостью работы при холодном утреннем пуске вплоть до подтраивания и в режиме частичной нагрузки - подергивания . Я поставил изначальные F7LTCR . Проблемы исчезли .

    Как я понимаю PFR6Q ставят только в угоду LongLife

    Да , только на нашем бензине обратный результат .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Как я понимаю PFR6Q ставят только в угоду LongLife
    не так...

    и менять ОРИГИНАЛ NGK на тот же БОШ - не надо...

    AWT ОТЛИЧНО ездит на NGK...

    rummi

    Вить - про свечи я бы не был так категоричен с Бошем - я для эксперимента ставил Бош на AWT - скажу честно -

    Бош - показал себя полным гуано...

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    сейчас тоже свечи подбираю
    купи ВАГовский оригинал у ДИЛЕРА - и забудь про замены и аналоги...

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить - про свечи я бы не был так категоричен с Бошем - я для эксперимента ставил Бош на AWT - скажу честно -

    Бош - показал себя полным гуано...


    Cерег , ты первый , честно . А ты оригинальный F7LTCR ставил ? Может на палево нарвался ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Попробуй для начала свечи заменить .
    Цитата Сообщение от rummi
    А также сменить заправку .
    Плюс я бы еще промыл форсунки. На стенде. А после этого колдовал с оборотами. имхо.

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег N.
    Форсунки нет смысла мыть, прет как ураган она.Прет классно, расход нзкий.
    rummi
    АЗС меняли, толку нет.А свечи...а что из-за них может быть дрожь?
    Свечи я видел, там еще тысячь 50-70 можно проехать.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Enter an adaptation value between 124 and 132
    Вводил вплоть до 137, обороты не менялись.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, на дизелях какие обороты на ХХ должны быть?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи я видел, там еще тысячь 50-70 можно проехать.

    Внешний вид не всегда может точно отразить ее состояние . Мои платиновые были , как новые , но работали с перебоями .
    Свечи ,вообще, на нашем бензине надо почаще менять . Хотя это дело частное , как и замена масла и остальных расходников. Многие фильтр воздушный на турбодвигателях меняют при про беге в 15000 и считают это нормой .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Многие фильтр воздушный на турбодвигателях меняют при про беге в 15000 и считают это нормой .
    а это и есть норма (15-30). Я меняю лично со меной масла только летом, и то, фильтр практически как новый. А зимой уж точно нет смысла менять каждые 10 тыс.

    Что касается подергивания - то смотреть в первую очередь состояние роликов, вискомуфты, опор двигателя. То есть все то, что реально влияет на дрожь на холостых и определяеться 5 минутным визуальным осмотром.

    Свечи NGK на моем AWT отлично работают.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свечи на 1.8Т 2002 г. AWM
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:49
  2. дрожь при вкл. обогрева заднего стекла
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 11:59
  3. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 12:01
  4. Двигатель AWM
    от abmir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 17:33
  5. Ошибки двигателя (AWM) - 17887 и 16793
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •