0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Внимание!!!
Все это было сделано на МОНДЕО!!!
![]()
Зная про больную «ахиллесову пяту» Мондео – генератор, я как только установил ксенон решил померить падение напряжение в сети от поэтапного включения нагрузки, и в первую очередь, света.
Как это сделать? – Очень просто: один из параметров компьютера в сервисном режиме – напряжение в бортовой сети. Второй параметр – прямое измерение цифровым вольтметром напряжения прямо на клеммах АКБ. Оба параметра записывались при двух режимах работы двигателя: 1 – оборотах ХХ 2 – под нагрузкой 2000…3000 оборотов.
Отправной точкой можно считать замеры БЕЗ нагрузки, при минимальном потреблении (двигатель, климат).
Поэтапное подключение нагрузки (Ближний свет, ПТФ, обогревы задние, лобового, попогрейки) вызывало, естественно некоторое падение напряжения, которое показывало на ту мощность, которую из системы высасывал данный потребитель.
Я попытался для наглядности изобразить все на графиках. Надеюсь что понятно и наглядно.
Скажу сразу, что сильно нагружает систему задний обогрев (он включает вместе с зеркалами), ближний свет, лобовое. Меньше ожидаемого нагружало систему обогревы сиденья. И практически незначительно – ПТФ. Об этом отдельно: дело в том, что я установил 2 комплекта ксенона: в ближний свет и ПТФ. Блоки одинаковые, лампы по 35Вт, только разный цоколь. Но вот когда его ставили, меня сразу предупредили, что проводка на ПТФ у Форда – гуано и мы ее будем менять на новую. И поменяли. И только заменой штатной проводки я объясняю то, что от включения ПТФ практически нет падения (0,03В), а от ближнего света есть и (0,4…0,6В). Вот что значит качественная проводка!
Конечно точность измерений может быть подвергнута критики. Принимаю. Но ведь тенденции можно проследить!
И потом, когда у меня 3.10 сдох гена, я залез в режим диагностики, то мне на ХХ и под 3000 об он выдавал = 11,6В, потом 11,2В, потом 10,8В а потом задымился и умер! А потом пока ехали на эвакуаторе к дилеру совсем разрядил АКБ в ноль, что даже из парковки АКПП пришлось выводить вручную.
ну и главный вывод: нельзя стоя в пробках использовать все электропотребители машины, будь у Вас хоть Пася, хоть Моня, хоть
кто-то другой!
первым будет недоедать АКБ, а зимой это грозить утром следующего дня незавестись!
прошу Вас высказываться и задавать вопросы!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ИНТЕРЕСНО, а у пассатов гены накрывались у кого-нибудь???
и кто оставщик?
у меня был кажется Бошш.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1 всегда этим руководстовавлся...Сообщение от Dron
ну и главный вывод: нельзя стоя в пробках использовать все электропотребители машины, будь у Вас хоть Пася, хоть Моня, хоть
кто-то другой!
обогрев лобовухи вообще не рекомендуют включать более трех раз то ли подряд, то ли за поездку...где-то вычитал на фордовском сайте, кстати..
а с венитлятором печки на разных скоростях чо как ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Верно, не все об этом помнят, и автогенераторы любят повышенную частотуСообщение от Dron
ну и главный вывод: нельзя стоя в пробках использовать все электропотребители машины, будь у Вас хоть Пася, хоть Моня, хоть
кто-то другой!
http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&i ... ators.html
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И не любят водуСообщение от pavel1
автогенераторы любят повышенную частоту![]()
Знаю у кого он накрылся после мойки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня на ХХ при включенных фарах ближний(ксенон) + дальний + обогрев заднего стекла + зеркала (отдельно вкл) + обогревы сидений + клима с кондером (ну компресор) + задние противотуманки + задний ход -- показало 12,2В
если по утру при прогреве тока клима без кондея включена - 14,4 - 14,6В показывает
ЗЫ таблетка новая - полгода ей![]()
ЗЫЗЫ про обороты знаем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодаря Dron, я теперь знаю почему некоторые М ездять за городом в дождь без ближнего - ОНИ БЕРЕГУТ ГЕНЕРАТОР
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Dron
Небольшое дополнение - после заводки, РР, по мере зарядки, начинает немного снижать ток возбуждения.
Ты напряжение замерял при заряженном аккумуляторе?
Как долго происходил замер каждого значения? Все потребители в разных режимах по-разному потребляют.
ЗЫ. Мечта. Чтобы при падении напряжения в сети ниже определенного значения, начинали выключаться многожрущие потребители.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
не пробовал...Сообщение от толстый
а с венитлятором печки на разных скоростях чо как ?![]()
такая экономия выходит боком, или по мордеСообщение от Archi
Благодаря Dron, я теперь знаю почему некоторые М ездять за городом в дождь без ближнего - ОНИ БЕРЕГУТ ГЕНЕРАТОР![]()
ДаСообщение от TheTERMINATOR
Ты напряжение замерял при заряженном аккумуляторе?
скажу так....: до 1 минуты, когда показатели устаканивалисьСообщение от TheTERMINATOR
Как долго происходил замер каждого значения?
и после прогрева движки ес-но
"умную" машину захотел! а если она сглюкнет и посчитает лишним свет ночью?Сообщение от TheTERMINATOR
ЗЫ. Мечта. Чтобы при падении напряжения в сети ниже определенного значения, начинали выключаться многожрущие потребители.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Андрей, приветствую! Позволю себе усомниться в верности твоего высказывания. Да ты и сам понимаешь, что в твоих измерениях нет полной чистоты эксперимента. ПТФ ты включаешь при уже включенном ближнем свете. Это раз. В Мондео можно включить противотуманки отдельно от ближнего? В Пассате - да! А второе: как раз качественная(с низкими потерями) проводка увеличивает нагрузку на источник тока в виду её низкого сопротивления. И вот ещё что хотел добавить: а одновременно с передними ПТФ у тебя задние случайно не включаются? Суммарно на моём авто 40-50Вт задние ПТФ добавляют.Сообщение от Dron
дело в том, что я установил 2 комплекта ксенона: в ближний свет и ПТФ. Блоки одинаковые, лампы по 35Вт, только разный цоколь. Но вот когда его ставили, меня сразу предупредили, что проводка на ПТФ у Форда – гуано и мы ее будем менять на новую. И поменяли. И только заменой штатной проводки я объясняю то, что от включения ПТФ практически нет падения (0,03В), а от ближнего света есть и (0,4…0,6В). Вот что значит качественная проводка!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher