0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Падение давления масла (причем именно на прогретом Х.Х.) в пределах 0.5-0.6 бар может быть связано не только с насосом и вкладышами ,есть еще много засадных мест , но на оборотах ,по предписанию безобразнойвсе в порядке , а дальше только ваше желание довести давление до 1.8 на х.х. (ваше время и деньги
).. Бывает что замена насоса не приводит к желаемому , вкладыши при замене проверяются (меняются) автоматически ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня проверили вкладыши, оказались в идеальном состоянии.
Куда копать дальше, и стоит ли игра свеч? Или поменять гидронатяжитель и ездить дальше?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги, очень хотелось услышать ваше мнение, куда копать дальше. Т.к. есть желание потратить время и деньги, но довести давление масла до более высокого значения.
Читал долго форум, но все темы заканчиваются (после обсуждения неиправности насоса и износа вкладышей) неопределенным "смотреть дальше"...
Так вот: куда дальше![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Это как опредлили?Помимо износа вкладышей есть еще износ самого коленчатого вала.Сообщение от ivan1982
Сегодня проверили вкладыши, оказались в идеальном состоянии.
Как инженер могу доверять только цифрвм микрометра м других измерительных инструментов!!!

