0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...7707&start=820
Вкратце - встал ночью в пробке (час стоял на хх со всеми включёнными причиндалами - светом, подогревами, музыкой...) - в результате без каких либо предварительных извещений со стороны мурки моей - глохнет и дальше заводится отказывается, ссылаясь на недомогания в области аккумулятора ("издох он (C)"). Т.к. аккумулятор новый и в кончине его я не уверен, то подозрения упали на зверюгу недобрую под названием генератор. Под дождечком промок совсем, но добры-молодцы, что не испугались в темноте ночной моего вида страшного, толканули мурку мою в зад (не подумайте чего такого) и помчался я, педаль газа нажимая усердно. Проверив потом напругу, что генератор на аккумулятор выдает - увидел не более 13 вольт на хх и всем включённом, как и былО.
Вопросы в чем:
1. А чо она? Я ж её любил..... Т.е. чё так сразу-то? И лампа не горела в приборке и сообщений немецкоругательных не выдавала....
2. Чёта ЕТКА у меня не показывает, какой у меня генератор стоит - думаю поглядеть, скока стоит данный чудный зверь - зарядку мало выдаёт и шумит ужо как шмель.
3.Ещё туда же до кучи - хочу поменять демпфер натяжения ремня привода генератора - номер его верно для моей авты 058903133D ? Болты там новые не нужны при замене?
И вообще, как вы относитесь к ремонтным (подменным) генераторам? Стоит овчинка выделки-то? Как долго оно ходит? А то неохота между Липецком и Воронежом в поле так встать....
Как менять генератор - поиском поискал - всё видел.
ВИН WVWZZZ3BZYP292044
ARG 2000г.в.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джавдет
Паша - я могу вечерком тебе всё посмотреть...![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ИМХО гену лучше перебрать, и дешевле и не хуже чем новый.
демпфер натяжения ремня привода генератора в принципе новые болты не нужны
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
LORD69
ремонтировал разапервый раз 6000 второй 5000 гы , новый 13 стоит
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Эх, дядь Сереж, глянь плиз.....Сообщение от 1967s
Джавдет
Паша - я могу вечерком тебе всё посмотреть...
(Прям всплакнул - давно не виделись, прям стыдно мне, стыдно.....)
Добавлено спустя 57 секунд:
Вот я примерно про то и говорю.....Сообщение от xedin
LORD69
ремонтировал разапервый раз 6000 второй 5000 гы , новый 13 стоит
А ещё - новый без шкива идет небось?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
xedin
за 13 далеко не факт, что он новый....
Смотрел на транспортер 4 говорят новый, а он перебраный
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну это мы щаз узнаем у поставщиков.Сообщение от LORD69
xedin
за 13 далеко не факт, что он новый....
Смотрел на транспортер 4 говорят новый, а он перебраный
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
В итоге ремонт 2500руб.
А вообще, ИМХО, надо снять и показать его профи (проверенным) они уж и кажут, че да как.....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Предпочитаю чинить то, что есть.Сообщение от Джавдет
как вы относитесь к ремонтным (подменным) генераторам?
Во всех моих трех случаях (на трех разных машинах) причина - кончина щеток.
Эта неисправность подкрадывается незаметно, именно с такими симптомами. Когда загорится лампочка генератора - уже конец щеткам.
Купи таблетку со щетками, сними генератор и посмотри на свои щетки. Если проблема в зависании от грязи - почисть. Но лучше сразу замени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ЕТКА и на авто с 2001 года не пробивает генераторы, даёт 2 или 3 варианта.Сообщение от Джавдет
Чёта ЕТКА у меня не показывает, какой у меня генератор стоит
Так что придетьяс снимать и смотреть какой у тебя стоит. То, что на 90А, это точно а вот кто производитель?
да верноСообщение от Джавдет
Ещё туда же до кучи - хочу поменять демпфер натяжения ремня привода генератора - номер его верно для моей авты 058903133D![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Джавдет
Сереж, глянь плиз.....![]()
глянул...
вот...увы...Сообщение от tecro
даёт 2 или 3 варианта.
Так что придетьяс снимать и смотреть какой у тебя стоит.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для тех кому лень/некогда/не охото и т.д. перебирать гену.
Генераторы пока есть, хотя в последнее время спрос повысился. 3000 рэ за гарантированно исправный генератор б/у 90А, в наличии на Вавилова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Тока сел за комп сегодня....Сообщение от 1967s
Сообщение от Джавдет
Сереж, глянь плиз.....![]()
глянул...
вот...увы...Сообщение от tecro
даёт 2 или 3 варианта.
Так что придетьяс снимать и смотреть какой у тебя стоит.![]()
Со вчерашнего дня не было у нас в городе света, отопления и воды....![]()
![]()
![]()
Про генератор - всё понял, вариантов - мильён, решать самому.
Единственное, никак по внешнему виду-то определить нельзя - VALEO тама или BOSCH? Там что, крепления разные что-ли?? Мож купить любой и не париться?
Это я к тому, что если разберу на посмотреть - пешком дойду тока до пастбища медведей (интересно, они уже спят?), - до ближайшего генераторного магазина - 40 верст...![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.