0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста подводные камни при замене блока управления с двигателя ATW на ABE.
Данная необходимость возникла в связи с постоянно вываливающейся ошибкой- Р0411-снижение пропускной способности вторичного воздуха.
На СТО пришлось поменять двигатель с ATW на ABE после чего она и вылезла.
Ну нет в голове ABE отверстия для доп воздуха.
Нужно ли будет после замены блоков что-либо адаптировать (например Д.З.), привязывать (иммобилайзер)???
Что лучше записать, считать с еще работающего двигателя с блоком ATW и вбить в новый.
C ваг комом работаю.
Нужны советы.
P.S.Можно ли в принципе перепрошить ATW блок??? прогроматор есть.
Просто у нас в офф сервисе сказали, что только замена. А на СТО где менял двигатель вообще предложили заклеить CHEK и вынуть 40А предохранитель возле блока управления и не компасировать мозги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не путаешь обозначения, может AWT и AEB?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты в кодах двигателей ничего не напутал? c ATW понятно...есть такой на Пассате...а вот с АВЕ?Сообщение от PAG76
замене блока управления с двигателя ATW на ABE.
машину, мотор, коробку, год выпуска - пиши плиз...шоб тут не догадывались за тебя...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извеняюсь AEB
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Машина Passat 2000 1.8T, типтроник,
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
систему вторичног воздуха уже перепахал вдоль и поперек, вплоть до развальцовки комби клапана и его мех очистки. Фото выложу. Запуска теста исполнителей ваг комом, а потом допер снять переходник от комбиклапана до блока и о... чудо. Дырки то в блоке AEB нет. Как я матерился на мастеров. Ну могли бы хоть предупредить.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
систему вторичног воздуха уже перепахал вдоль и поперек, вплоть до развальцовки комби клапана и его мех очистки. Фото выложу. Запуска теста исполнителей ваг комом, а потом допер снять переходник от комбиклапана до блока и о... чудо. Дырки то в блоке AEB нет. Как я матерился на мастеров. Ну могли бы хоть предупредить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PAG76
а зачем мозги менять? отключи СВВ и езди дальше...она на работу мотора не влияет...(Чек правда гореть будет...)
(по теме - нельзя просто так взять и поменять мозги ATW на АЕВ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ну машина на продажу, на мучался я с ней по полной. А клиенту с чеком не обяснить, что ошибка Р0411 влияет только на экологию.
Хочу чтобы было все нормально. АБС перепаял, АЭБЭГ скинул, магнитолу завел, зеркала греются, двигло распиленое амрикосом поменял. Охото и это победить.
Подскажите нужна ли адаптация, привязка.