0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
мне кажется тут зависит от манеры езды если ты подвжигаешь мальца расход нервно увеличивается. Просто у мя тож еще неделю назад расход был 16-17 литров по пробкам потом я решил ездить размеряно ну типа давить на 10% максимум аселератора и резко не разгоняться, у мя тож автомат и как по волшебству расход на глазах падает причем када движение затруднено он естесна растет а стоит выехать на свободный участок скорость в среднем 80 и расход нормальный (для меня честно говоря это уже как играя постоянно борюсь с цифрами на дисплее)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я вот тоже боролся с циферками, в середине лета-то ли машин в Москве было меньше, толи у меня чего то с машиной-я мог играться и добиваться 12 литров по городу(будни)-щяс как не играйся-меньше 14 не получается-вот я и задумываюсь-манера езды в основном спокойная-чем зажигательная,хотя иногда.......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МарКас А у меня опять вверх попёр![]()
млин что делать то??? ау!!!!!!! люди!! Форсунки не мыл. да я раньше как не ездил и отжигал и всё такое всё равно 13 не больше а потом как подменили машину.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
когда купил машину проехал от Дюссельдорфа до Ростока по автобану. Расход показало 7.0 литров на сотню. Никогда у меня больше так не получалосьщас в среднем 13-14..щастье когда 11.. за городом если не трогать педаль 9. а в городе 17 не редкость. Но я никого не люблю упускать
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от ТОТОС
МарКас А у меня опять вверх попёр![]()
млин что делать то??? ау!!!!!!! люди!! Форсунки не мыл. да я раньше как не ездил и отжигал и всё такое всё равно 13 не больше а потом как подменили машину.
Была такая же фигня после снятия клеммы,это после того когда ДЗ помыл,перед адаптацией снял клему,еще я теста ради поставил китайский ДМРВ-с ним тачка поперла -но на холодную запускалась только с прогазовкой-поставил свой старый -поперла еще лучше-но недолго и расход снизился-потом все вернулось на свои места,расход подрос,динамика снизилась............
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МарКас
буду чё нить делать, как решится отпишусь, ща хочу помыть форсунки и свечи заменить.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 19 секунд:
МарКас попробуй в ручном режиме поездий и ощюти разницу в расходе,и сразу вопрос почему? расходомер новый ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от ТОТОС
МарКас
МарКас попробуй в ручном режиме поездий и ощюти разницу в расходе,и сразу вопрос почему? расходомер новый ошибок нет.
Да я ездил,особо разнице нет...просто на ТИПТРе если ездишь-хочет топить-так как раскручивается по приятнее-соответственно и расход в режиме высоких обортов выше.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МарКас
Так у меня ж наоборот в ручном меньше и намного чем на D вот беда...как поборотьи Rummi пропал куда то.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Витя в отпуске........
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Прошу помощи!
После мойки в автомоке (включая пылесос и мойку ковриков), СРАЗУ ЖЕ вырубается/гаснет экран MFA.
Понимаю, что где-то нужно провреить контакт или изолировать, но не нет электрической схемы устройства.
При наклоне авто (в горку, с горки), включается и работает дальше.
Буду признателеней за совет где искать и что посмотреть. Думаю это не приборка, а проводка.
Добавлено спустя 56 секунд:
Добрый день!
Прошу помощи!
После мойки в автомоке (включая пылесос и мойку ковриков), СРАЗУ ЖЕ вырубается/гаснет экран MFA.
Понимаю, что где-то нужно провреить контакт или изолировать, но не нет электрической схемы устройства.
При наклоне авто (в горку, с горки), включается и работает дальше.
Буду признателен за совет где искать и что посмотреть. Думаю это не приборка, а проводка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот, давно меня мучил этот вопрос,и лямбды менял и что только не делал расход по компу 22-25средний., машинка тупила не ехала как надо,в итоге был найден дырявый байпас,неиспраный расходомер(спасибо rummi),сделана опресовка системы,замеряно давление где только можно,поменяны свечи.Динамика изменилась в лучьшую сторону,машина поехала ,НО расход оставался по прежнему ужасным ,и вот на встрече нашли что датчик ОЖ не работает ,решили поставить от паси, сняли посмотрели не подошёл,поставили на место,на этом встреча закончилась ,и поехали мы домой и тут я заметил что после прогрева ,машина вышла на свои нормальные показатели расхода ,хотя бы по компу.Смотрел Вагом,датчик работает расход в городских пробках14-15,по кольцу ночью катался на 110 кмч 6.1-7 л .Можно меня поздравить спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю. Получается самоустранилось или цепь датчика восстановилась?
В чем это проявилось? (ошибка или несоответствие показаний в большую или меньшую сторону)Сообщение от ТОТОС
вот на встрече нашли что датчик ОЖ не работает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Саш, а динамика после "игры" с ДТОЖ улучшилась????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ТОТОС
У тебя в родне шаманов не было?
А то поплясали с бубном вокруг костра и всё прошло, ура....
Вот ты расстроишся, если вдруг завтра опять всё вернётся...
В чём причина-то была?
Неконтакт? Снаружи, внутри?
Как проявлялось (pavel1 +1 !) ?
Это я к тому, что есть ли уверенность, что ПРИЧИНА устранена надёжно?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу сказать почему...качество бензина очень сильно влияет на расход.Сообщение от Lucky3D
Дюссельдорфа до Ростока по автобану. Расход показало 7.0 литров на сотню.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 По ходу был плохой контакт в фишке или окислилось, мы ж её сняли ,поставили.
МарКас Динамика улучьшилась когда байпас заменил,а после ДОТЖ только расход в норму пришёл.
Чубук Ну сегодня третий день катаюсь постоянно наблюдаю Вагом,пока всё работает....
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Датчик заклинил на температуре 87 град по ходу холодно ему вот пи расход....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ТОТОС
![]()
![]()
ай молодца!!!! (слона то мы и не заметили..) - ДТОЖ - капризная и вредная штучка...бывает...
![]()
![]()
поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Сереж спасибо ЭТО нашему Вите респект.... и УВАЖУХА.![]()
,будут люди на моём примере знать где копать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ТОТОС
Электротехника - наука о контактах . На твоем примере это очевидно .![]()
Сначала - разъем генератора , потом - ДТОЖ . Коктейль Лужкова - убойная жижа . Окислит все что угодно![]()
А моя заслуга - небольшая . Просто внимательнее при диагностике надо быть , а не формально подходить к этому . Диагностика требует иногда некоторого времени для детальных наблюдений . На встрече его вечно нет . Cлишком много желающих .
А датчик мог еще к томуже работать нелинейно в какие-то моменты . Еще неизвестно , какие показания он давал в отдельные моменты , поскольку его показания на приборке не отражаются (другой контур) А для турбомашин он очень важен . Хорошо , что глюкнул в тот момент , когда тестили машину.
Рад был помочь
будут люди на моём примере знать где копать
Это лишь частный случай из множества других возможных .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НУ всё равно один из примеров что может быть.![]()