0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
TURBO
1,8АВТ или 1,9АВФ - если паришься насчет налога...
2,8ББГ - еще лучше. но налог типа больше)
Мерин в 203 кузове - лучше, но заметно меньше...
З.ы. А супруга-то Ваша... зрит в корень
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Виктор,Сообщение от Viktor M
Вот и я, как сервисмен, больше всего люблю AWT-AWM: на нем можно больше всего денег заработать, да и на ремонт они приходят в разы чаще, чем все остальные.
Не потому ли, случайно, что их больше всего было выпущено?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жужжалка-наддувалка...он же 1,8Т.![]()
Чипанеешь и будешь делать всех в городе и на трассе.![]()
![]()
Налог там фигня...вот как только втапливаешь так срзау ведра нетьСообщение от Олег N.
2,8ББГ - еще лучше. но налог типа больше)![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нее, больше всего АЁБов - пробивал по базам МО и Мск, причем в несколько раз.Сообщение от Олег N.
Не потому ли, случайно, что их просто больше всего было выпущено?)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
млин, чип - решение всех проблемСообщение от Pir@t
Чипанеешь и будешь делать всех в городе и на трассе.![]()
![]()
![]()
Во народ еще в сказки верит...
Кстати совет. Когда купишь машину - не вздумай сразу че-то менять. Поезди, присмотрись, поменяй расходники... А то если сразу начнешь заниматься тюнинхом, то она из тебя все средства выпьет... Есть же аксиома: в одном месте прибавится - в другом убавится... А в данном случае убавится в турбине![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Viktor M
+1
AWT и AWM - самые наворочанные свистки, но накосячили в них тож изрядно...чего не скажешь о его клонах AWW, AWP и подобные...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Твоя правда. Они понадежней децл, а АВТ покапризней)Сообщение от Viktor M
Нее, больше всего АЁБов
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Но вр6 есть вр6...Сообщение от Pir@t
вот как только втапливаешь так срзау ведра неть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И в тоже время одни из самых популярныхСообщение от Sonic
AWT и AWM - самые наворочанные свистки, но накосячили в них тож изрядно..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
популярны по принуждению а не призванию ...
С 2003 мод. года на пассаты и ауди шли только они
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
популярны по принуждению а не призванию ...
С 2003 мод. года на пассаты и ауди шли только они![]()
Поэтому покупая свежий продольный свисток берешь медленную бомбу...
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
TURBO
Бери 1.6 AHL и всё тут!Самый лучший мотор!
![]()
Не дадим себя обделить!
![]()
Сори за ОФФ![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TURBO
Нашел с кем посоветоваться...![]()
Жену лучше послушай.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Вот и я, как сервисмен, больше всего люблю AWT-AWM: на нем можно больше всего денег заработать, да и на ремонт они приходят в разы чаще, чем все остальные.![]()
Но удовольствие стоит денег, увы, В5+ для России с другим двигателем не купишь
Почему? Я, например, сразу поменял подвеску на koni+eibach, а что в этом такого? там амортизаторы и там кончались; так что, мне надо было сначала вернуть сток, а потом поставить коней?Сообщение от penguin83
Кстати совет. Когда купишь машину - не вздумай сразу че-то менять. Поезди, присмотрись, поменяй расходники... А то если сразу начнешь заниматься тюнинхом, то она из тебя все средства выпьет...и как там что убавляется? просто интересноСообщение от penguin83
А в данном случае убавится в турбине
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF Зря отказался от идеи и не ломал бы голову с движкомСообщение от TURBO
Вопрос у меня стоял между Мерседесом С-класса 200 (2002г/в)![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
xdriver
ну если аммо дохлые, то это другой разговор. Я все таки говорю о "свежепригнанной машине из германии". Там-то все ок обычно кроме расходников (жадные сцуки).
Убавится ресурс (вон у Blackchrom вообще новая загнулась).
Я глубоко убежден что выдавая конкретные значения сил и момента конструкторы VAG исходят не только из экологических соображений, но и от ресурса стоковых деталей. То есть можно выбить катализатор и перенастроить прошивку на +10 сил. Все остальное пойдет в ущерб. Форсунки и турбина будут работать с большей производительностью, что снизит их ресурс. А другие стоковые детали (особенно трубки, датчики и т.п.) будут работать на предельном режиме. И это не есть гут.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от penguin83
Я все таки говорю о "свежепригнанной машине из германии"тогда ок - не вопрос.
не знал, не знал... Другие долго катаются и ничего страшного... может, там еще какая-то проблема была, помимо чипа? наример, маслоподводящая трубка? просто относительно турбины чип только повышает ее пиковое давление..Сообщение от penguin83
Убавится ресурс (вон у Blackchrom вообще новая загнулась).
Может быть и так. В принципе, конечно, пойдет в ущерб, но другой вопрос, насколько сильным он будет. Одно дело, если ресурс, допустим, ШПГ сократится там на 5-10 тысяч километров - это не принципиально, а если вещь умирает сразу- другой вопросСообщение от penguin83
Я глубоко убежден что выдавая конкретные значения сил и момента конструкторы VAG исходят не только из экологических соображений, но и от ресурса стоковых деталей. То есть можно выбить катализатор и перенастроить прошивку на +10 сил. Все остальное пойдет в ущерб. Форсунки и турбина будут работать с большей производительностью, что снизит их ресурс.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от penguin83
А другие стоковые детали (особенно трубки, датчики и т.п.) будут работать на предельном режиме. И это не есть гут.верно... тюнинг должен быть комплексным!