0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья ,т.к. большинство из вас уже имеют опыт общения с данной машиной ПАССАТ В-5+ прошу Вашего совета...Вопрос у меня стоял между Мерседесом С-класса 200 (2002г/в) и ПАССАТ В-5+ (2003 г/в)
хоть поначалу у нас с супругой мнения разошлись(она настаивала на мерсе)всё таки ,Я её переубедил на В-5+,вот только теперь возник вопрос а с каким движком брать??дизель??бензин??какой объём??жду Ваших обоснованных советов!!
P.S. Да чуть незабыл,условие супруги что она будет с АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TURBO
всё индивидуально.
если дизель, то 130 hp PD, если бензин, то AWT - мое мнение.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AWT - в топку, удачны только его клоны поперечники![]()
если дизель, то 130 hp PD
+1
тока на механике ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sonic
Аргументируй, кочегарAWT - в топку, удачны только его клоны поперечники![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кривая маслоподача в отличии от предшественников ...
3-й цилиндр беднит ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Такая же, только привод насоса - цепь, а не пром. вал. Но сней не припомню чтобы у кого-то проблемы были.Кривая маслоподача в отличии от предшественников...
Беднит что? Состав горючей смеси? И почему именно 3ий?3-й цилиндр беднит ...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
TURBO
А предвещая итог темы: бери V6 (бензин или дизель)
Или мерс![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чем Вы все говорите?
W8, однозначно!причем на МКПП!
P.S. Если брать, то полный привод обязательно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы двигатель до 150л/с,т.к. у нас в области подняли налог на автомобили свыше 150л/с.Сообщение от Trg 3.0
О чем Вы все говорите?
W8, однозначно!причем на МКПП!
P.S. Если брать, то полный привод обязательно!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А это...AGZ чем плох?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от TURBO
Хотелось бы двигатель до 150л/с,т.к. у нас в области подняли налог на автомобили свыше 150л/с.
ты меня, конечно, извени, но обслуживание что пассата, что мерса этих годов потребует куда больше средств, чем ежегодный платеж налога....
как еще мягче сказать - не знаю.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
TURBO. все ожидаемо - все хвалят свои двигателии я не буду выделяться: бери AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TURBO
Твой ник сам тебе подсказывает что нужно брать![]()
Удачи![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
TURBO
2.0 бензин не бери - слабоват
1.9 дизель -![]()
или 1.8т - шустрый![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда дизель, но с официальной или дружеской диагностикой двигателя (причем у свежака из германии)!Сообщение от TURBO
Хотелось бы двигатель до 150л/с,т.к. у нас в области подняли налог на автомобили свыше 150л/с.Сообщение от Trg 3.0
О чем Вы все говорите?
W8, однозначно!причем на МКПП!
P.S. Если брать, то полный привод обязательно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно на этих двух вариантах я и остановилсяСообщение от wertolet
TURBO
1.9 дизель -![]()
или 1.8т - шустрый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, 3й маслом голодает ...
не раз уже видел AWT, что на пассатах, что на аудюхах с "просевшей" компресиией именно в 3ем
у поперечников этой беды нет![]()
а так не спорю двигло отличное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AGZ - что-то о недостатках слышал гораздо больше чем о достоинствах. AWT - rullezzz!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TURBO
сначала определись что нужно. Если не смущает вибрация (скажем так лежа головой на подголовнике ее чувствуешь) и тарахтение (изнутри как будто спортивный выхлоп), то бери дизель. На 130 силах можно реально позажигать. Вот только не переусерствуй как я(немного сломал вакуумную систему![]()
) Я после бензинки крутил до красной зоны, со светофоров уходил первый... Не ну правда после бензина сплошной кайф. Как будто ретивый конь под тобой - надо придерживать тормозом во дворах. Зверь короче...
Можно попробовать 115 сил. Почти то же самое только с ТНВД... Отработанная конструкция и все такое![]()
Ну а если нужен комфорт(тишина и отсутствие вибраций), то 1.8Т... Едет неплохо, правда на высоких все-таки шумноват как дизель...
Ну и экономия... Дизель конечно экономичнее особенно в пробках... Грубо у меня на 2л бинзиновой получалось 6 тыс в месяц, а на 1.9 дизеле 4.5... Это 18 тык в год экономии![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
penguin83
[-X ...PDСообщение от penguin83
Можно попробовать 115 сил. Почти то же самое только с ТНВД![]()
TURBO
1.9TDI,AVF,6МКПП - весчь![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот и я, как сервисмен, больше всего люблю AWT-AWM: на нем можно больше всего денег заработать, да и на ремонт они приходят в разы чаще, чем все остальные.Сообщение от xdriver
TURBO. все ожидаемо - все хвалят свои двигатели и я не буду выделяться: бери AWT![]()
Если по-фиг расходы на бензин и налоги - то однозначно бери бензиновый V6 на полном приводе: более живучего и надежного мотора ВАГ не придумал.![]()
Если "живём" по-скромнее, то однозначно 1.9 насос-форсуночный дизелек - дешего и сердито (сам на таком езжу)![]()