0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Андрюха 333
когда машина начинает глючить, то при нажатии на тормоз обороты падают ниже хх,
Денис, ты про воду?Сообщение от Dick
в другом случае будет требовать приличных вложений
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что-то я не понимаю ваши приколыСообщение от Dick
NASKODIL-NET
может догадываться о решении этой проблемы
и самое грустноеАндрюха 333 Решение твоей проблемы в другом случае будет требовать приличных вложений
..........может введешь в курс дела, а то я здесь человек новый
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
NASKODIL-NET
какая такая сетка, где она находится? и что у тебе с коробкой?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрюха 333
Про коробку тебе рано пока.Сообщение от NASKODIL-NET
Подсос (ы)...
или забитая сетка воздушного фильтра.
Dick
Денис, я никогда не запомню как она (сетка) точно называется, скажи лучше ты.
Где сетка лучше объяснит Dick. Сетка справа от воздушного фильтра. При замене фильтра как правило о ней забывают. А в ней дряни поболее собирается. Больное место поперечников вроде наших с тобой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В наших движках(тоесть в моем) вроде тоже сетка какая то есть, в корпусе приблуды где фильтр и дмрв, и я ее чистил всегда

Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МарКас
У нас она расположена по-моему иначе немного ...
А вот что имел ввиду Денис, коворя о капиталовложениях...
Добавлено спустя 59 секунд:
ЧубукСообщение от Чубук
Денис, ты про воду?
Какую воду?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЧубукСообщение от NASKODIL-NET
МарКас
Денис, ты про воду?
Какую воду?[/quote]
Давай гадать?
Конденсат в бензобаке(хм,интересно-может такое быть
)....может да-тогда возможно повреждена вся система топливной подачи.....о как
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				человеки когда решите вопрос с водой, может все-таки перейдем к моей проблеме
так что на счет хорошего диагноста, есть варианты?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрюха 333
С водой уже решили кажется...
Как тебе сказать... Один в отпуске, кстати всем привет передавал с океанского побережья ...Сообщение от Андрюха 333
так что на счет хорошего диагноста, есть варианты?

А второй это Dick, Денис. Только что тут был.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от NASKODIL-NET
Один в отпуске, кстати всем привет передавал с океанского побережья ...

:
Как он там? Он ноутом то обзовелся, а то я не в курсе
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрюха 333
Dick пропал куда-то...
Попробую угадать его диагноз.
По-моему, подсос через вакуумный усилитель тормозов.
При потопе в акумуляторном отсеке можно получить гидроудар.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эта вряд ли...Сообщение от МарКас
Он ноутом то обзовелся, а то я не в курсе
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=NASKODIL-NET]Эта вряд ли...Сообщение от "МарКас":3ovds4ng
Он ноутом то обзовелся, а то я не в курсе[/quote:3ovds4ng]
Надо чёто делать...сорри за офф.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне-бы твои проблемы. Посмтри раздел "мотору хана"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СМА
У него еще не известно что и у тебя кстати тоже...у него может быть Гидроудар, у тебя кольца залегли(плевое же дело) [-X
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				во понаписали, прям жуть какая-то........напугали да, хорошо получилось
откуда гидроудар, вы что
Чубук
как правильно можно проверить подсос через вакуумник? вроде мастер смотрел, говорит все нормально, мож сервис такой
СМА
хорошо там, где нас нет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				возник такой вопрос, какой должен быть расход воздуха на моем движке
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас я ВАМ раскажу печальную историю, Дело касается не АЕН , НО будьте пожалуйста внимательны к таким вещам ... Это ШКОДА 1.8Т , первый заезд прошел как обычно , довели до ума систему наддува ,клапана и вакуумную систему ,машина взлетела.. Далее кто то человеку подсказал произвести промывку , о чем человек не стал говорить потому -что , основные работы делает у нас , так вот спустя некоторое время машина перестала разгонятся с режима Х.Х, и частичной нагрузки , свечи были поставлены мною правильные раннее , итог проверили все ,включая производительность форсунок и герметичность коллектора,отсоединяли катализатор ,менялись (для надежности) все элементы расходомер, N75 ,байпас , с форума Шкоды(гольф) ему подсказали что может быть топливный насос , я не хотел менять падение от нормы две десятки , привез новый -результат .. две десятки в плюс , разгон вялый
состыковались с Алексеем объяснил ситуацию и поведение машины с возможной вероятности "слета" прошивки ( у него зашит наддув на 1.1 бар),на что Алексей сказал нет ,не она(и правильно) , нижайше прошу простить

Леша извини , но я даже не думал,что увижу дальше
, далее потекла прокладка натяжителя ,ввиду важности давления в нем на поперечниках решено было заменить ,вообщем долго -бы прыгали если -бы не догадались открутить одну свечу ...А там ПЛАТИНОВЫЕ убитые в хлам свечи на которых похоже промывку и сделали ...
Надо было видеть глаза человека

Вобщем столько времени (и денег) потеряли ТОЛЬКО из-за ..... (не знаю как назвать) людей которые сделали ему промывку впрыска .... Напоминаю всем после промывки на работающем двигателе свечи надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять [-X !!! Вот так..

Что касается этого мотора, просто надо к нему подойти правильно и постараться сделать свою работу, как подскажешь,голова и руки нужны ... что касается трат -это максимум ,просто на 1.6.-2.0 гольф очень часто выходят из строя сами топливные форсунки ,надо проверять их производительность , все остальное стоит меньше и поставить быстрее....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick, мое почтение
подскажи плиз, сможешь мне помочь сделать детальную диагностику, а то я совсем уже потерял надежду, что либо исправить, надоело бессмысленное выкидывание денег на тупых [-Xдиагностов....
Заранее благодарен.

