0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, многоуважаемые!
Есть проблема с которой не могу справиться уже несколько месяцев.
Симптомы такие:
не ровная работа двигателя на хх, такое впечатление что троит, иногда вздрагивает, плохой разгон, тяжело набирает обороты…
когда в движении отпускаешь педаль газа обороты падают не сразу и иногда плавают от 1 000 до 1 500….
При переключении с P на D присутствует небольшой толчок, при удержании тормоза на D есть вибрации, опоры двигателя и КПП новые, кстати, иногда все пропадает и тогда машина разгоняется на ура, но бывает это оооооооочень редко.
Делал следующее:
- замена свечей
- замена ВВ проводов
- фильтра все новые
- ошибок нет
- новый расходомер (была ошибка)
- чистка дросселя и форсунок
- АКПП ошибок нет
Вроде все указал, что делал….
Помогите, кто знает, в чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:
Re: Проблема
а что это все молчат![]()
вспомнил еще пару симптомов, расход горючки по компу около 15 л на сотню..
при разгоне в какой-то момент стрелка по тахометру иногда отклоняется, т.е. жму тапку, а обороты немного падают..затем начинают расти очень медленно
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Над. для 1.6 расходец действительно великоват, а молчат все потому что ты и так много чего сделал.Лично я б посоветовал тебе детальную диагностику с анализом, чистку и адаптацию ДЗ. ДМРВ-?-но понимаю ты это уже все сделал......может спецы тебе еще чего подскажут...????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ДМРВ пробовал отключать?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и хотелось бы услышать мнения знающих людей...Сообщение от Котяра
ДМРВ пробовал отключать?
я ж написал расходомер новый, катался и с ним и без него, ничего!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Андрюха 333то, что он новый, не значит что рабочий, тут столько нареканий уже было, типа "заменил ДМРВ и умер от горя..." с отключенным пробовал ездить?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со старым да, с новым нет, ошибок не выдает же, ты думаешь он глючный? тогда почему не вылезает ошибка по Vag Com?Сообщение от Котяра
Андрюха 333то, что он новый, не значит что рабочий, тут столько нареканий уже было, типа "заменил ДМРВ и умер от горя..." с отключенным пробовал ездить?
при очередной диагностики меня смутил параметр лямбды, по Vag всегда показывал 1,04 не знаю,что это значит? мож лямбда глючит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могут быть недостоверные показания, но ошибки при этом не будет.Сообщение от Андрюха 333
ошибок не выдает же,
Все-таки еще раз посмотреть ДЗ ну и лямбду как вариант.Сообщение от Андрюха 333
когда в движении отпускаешь педаль газа обороты падают не сразу
Добавлено спустя 57 секунд:
на свечах есть нагар/налет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это проверить, правильно ли работает расходомер?
свечи нормальные (кофе с молоком)...
может бензонанос не выдает положенных атмкакое должно быть давление?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрюха 333
По-простому без Vag-com побробовать просто отключить расходомер - если ничего не изменится - скорее всего не работает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
3 Бара, 6 атм по-моему.Сообщение от Андрюха 333
какое должно быть давление?
Тут уже вобщем-то много сказали, Я с другой стороны зайду, не отрицая вышеизложенного.
Выхлопную систему не смотрел? Кат не на подходе?
И расход великоват.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Андрюха 333
а опрессовку впуска делали? может дыры?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
первый раз слышу, что это такое опрессовка впуска? как ее делают?
на предмет подсоса воздуха проверяли, но банально методом осмотра чем-то брызгали, говорят все ок? по поводу дырок мысли посещают частенько![]()
Катализатор проверяли, откручивали с выпуска и катались, шума было ой-ой-ой, эфект нулевой, конечно не знаю может и не правильно, но я в этом ничего не понимаю![]()
итак резюмирую, смотреть дальше:
- впуск на наличие дырок
- катализатор ( только как)
- расходомер (еще раз)
- лямбда (не знаю может из-за нее так)
Парни, какие будут еще варианты?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этого более чем достаточно для начала. Как вариант ещ давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Правильно. Если ощутимых изменений не заметил (кроме шумаСообщение от Андрюха 333
Катализатор проверяли, откручивали с выпуска и катались, шума было ой-ой-ой, эфект нулевой, конечно не знаю может и не правильно, но я в этом ничего не понимаю) значит, скорее всего, не в нем дело.
![]()
Сообщение от Андрюха 333
- расходомер (еще раз)
- лямбда (не знаю может из-за нее так)+1Сообщение от МарКас
Лично я б посоветовал тебе детальную диагностику с анализом
Если есть монометр попробуй измерить так.Сообщение от sayonara
Как вариант ещ давление топлива.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Андрюха 333
Кстати...
Тебе дроссель чистили, а его адаптировали потом?
Мало ли, всякое бывает...![]()
Про опрессовку ПОИСК посмотри, много на эту тему писали.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сорри за оффтоп, но Наташик - мега-монстр VAG!![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ровшан
Давай подобные вещи в курилке порешаем, м?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
дроссель чистили, адаптацию делали здесь все ок....
где бы эту детальную диагностику сделать, я так понимаю здесь нужен совсем грамотный сервисмен, мож подскажите кого-нибудь?![]()
манометра нет и никогда не было, надо сгонять в сервис, пусть замерят
по поводу опрессовки, отдельное спасибо![]()
, посмотрим, почитаем!
Кстати, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину и не узнаю, вибрации нет, разгон хороший, тянула нормально,но хватило правда на пол пути и опять стало как раньше..
![]()
![]()
больше сил нет никаких...
забыл еще один момент, когда машина начинает глючить, то при нажатии на тормоз обороты падают ниже хх, а потом возвращаются обратно....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
может догадываться о решении этой проблемы![]()
и самое грустноеАндрюха 333 Решение твоей проблемы в другом случае будет требовать приличных вложений
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Dick
NASKODIL-NET
Решение твоей проблемы в другом случае будет требовать приличных вложений
Можно поподробнее, интересно же, владелец действительно уже все стандартные VAGовские процедуры сделал-а результата ноль, прям как у меня на Газели(ну была у меня раньше Газель-в аренду сдавал)-пол машины перебрали-а оказалось крышка трамблера треснута.....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Подсос (ы)...Сообщение от Dick
может догадываться о решении этой проблемы
или забитая сетка воздушного фильтра.
Dick
Денис, я никогда не запомню как она (сетка) точно называется, скажи лучше ты.![]()
А в моем сучае (офф) скорее всего это коробка.
С пламгасом провал не ушел. (еще раз офф)![]()