0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Моему разбирали натяжитель: весь зарос коксом, сетка была забита и продавлена внутрь с краю. Разобрали, почистили и промыли. Но у моего - механический ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
RGOR
и каков результат?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от alsfelder.
и каков результат?
Помогла чистка?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alsfelder.
lw
чистка помогла, паралельно поменял цепь и сделал раскоксовку колец.
Результат обрадовал и деньги не потратил.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
RGOR
Молодец... Я вот тоже на регуляторную сеточку с прокладкой покушаюсь![]()
И как там после него в движке?Сообщение от RGOR
Castrol GTX C3 5W40![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ужос!Сообщение от lw
И как там после него в движке? Think![]()
собираюсь на Тотал кварц 9000 5w40 переходить.
Фото страшно выкладывать.
А с ГНЦ ничего сложного в разборе нет и промывается он и работает - если нет большого износа башмаков цепью.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Дай поглядеть, а то я тоже на кастрюле... Собираюсь под крышку в ближайшее время...Сообщение от RGOR
Фото страшно выкладывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Правда, возможно это америкос так запустил двигатель - счас трудно говорить. Но масло я менял через 8000 км и лил кастрол 5w40, целых 3 года!!!Сообщение от lw
Дай поглядеть, а то я тоже на кастрюле...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
RGOR
Да уж... Я 1,5 года лью с заменой по 10 тык, и до меня вроде как оно же было... Радует что хоть не жрет совсем. Сейчас 9 тык - 2-3мм ушло. Если доберусь - тоже зафоткаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw, я серьезно озаботился, когда жор составил 4л за 6000 км![]()
Поменял МСК (на них без слез страшно было смотреть), разобрали и почистили ГНЦ, поменял цепь, сделал Лавром раскоксовку колец и двигатель успокоился.