0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
Спасибо!я просто думал,что у меня компрессор полетел или сигнал не идет от блока упр. климатом,а теперь знаю,что все работает)))))А диагностика у нас нынче дорогая!!!!500 рублев хотят!!!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
pooh, чтобы больше не возникало подобных вопросов, скачай и изучай на досуге http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вчера была такая же фигня с запотеванием - полесть под капот в дороге не было возможности (на МКАДе особо не остановишься) и пришлось сына работать "дворником-щётками" - протирать тряпкой стекла. Тёплый воздух гнал на стёкла, но слабо помогало(Это когда вчера валил снег). Вечером когда уже возвращался из гостей (Снег уже перестал) - всё было вроде нормально - по крайней мере стёкла уже не такие мокрые.
Может это связано как то с салонным фильтром? Как часто надо его менять?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр Т
как часто надо менять-незнаю,но ясобираюсь через 10 тысяч пробега менять все фильтра,свечи и масло)))))))вообще,по идее тысяч 20-30.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну свечи я думаю не стоИт менять через 10 тысяч и топливный фильтр рановато, а вот воздушный и салонный 10 тысяч по городу не выхаживают - тысяч 5 и кранты.Сообщение от pooh
ясобираюсь через 10 тысяч пробега менять все фильтра,свечи и масло
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Во, а гришь, терпения не хватает...Сообщение от димыч
pooh, чтобы больше не возникало подобных вопросов, скачай и изучай на досуге![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас пошел опять проверить работу кондиционера,НЕ РАБОТАЕТ(темп по датчику была 3 градуса) !!!повторил процедуру с разъемом(вытащил-вставил)-заработало!снял самостоятельно ошибки. Сейчас показывает 5 градусов и все включается))))))походу потеплело)))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ты убьёшь систему, а потом летом когда нужен будет кондей, будешь локотки кусать. Короче, делай как хочешь, машина в конце концов твоя.Сообщение от pooh
повторил процедуру с разъемом(вытащил-вставил)-заработало
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том,что я не знаю,сколько это хозяйство проехало,машина у меня меньше месяца и я на ней уже тысячи 2-2.5 проехал.!поэтому собственно и хочу поменять все это дело.Сообщение от димыч
Ну свечи я думаю не стоИт менять через 10 тысяч и топливный фильтр рановато
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну-ну...(вот эта шутка с разъемом датчика температуры - она не очень хорошая... [-X )Сообщение от pooh
Сейчас пошел опять проверить работу кондиционера,НЕ РАБОТАЕТ(темп по датчику была 3 градуса) !!!повторил процедуру с разъемом(вытащил-вставил)-заработало!
ты видать невнимательно читаешь то, что тебе тут пишут...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так надо было в первую очередь всё это, как ты говоришь хозяйство, поменять. Наши машинки очень чувствительны к периодичности замены и к качеству масла. Можно очень серьёзно попасть на деньги.Сообщение от pooh
Дело в том,что я не знаю,сколько это хозяйство проехало,машина у меня меньше месяца и я на ней уже тысячи 2-2.5 проехал
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
pooh
Дык а диагностику климата-то включал?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Масло поменял сразу,а вот до воздушного,салонного и топливного фильтра еще не дошел!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я чет не понял. А как же тогда работает осушитель при температуре ниже +4??? Или он не работает? Воздух-то и при 0 градусов влажный...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
penguin83
ты что понимаешь под словом "осушитель"?..![]()
если ресивер-осушитель, как часть климатической системы - то он к осушению воздуха в салоне отношения не имеет......его задача - отфильтровывать влагу и продукты износа внутри контура...
если просто осушение воздуха, поступающего в салон - то при Т ниже +5 он никак не осушается...
защита от включения компрессора при низких температурах предназначена для избежания обмерзания испарителя...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вот это я и имел в виду... Блин это плохо. А я-то думал почему у меня вчера так долго окна отпотевали...Сообщение от 1967s
если просто осушение воздуха, поступающего в салон - то при Т ниже +5 он никак не осушается...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой