0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! Писал уже что собираюсь официально вступить в ваш клуб, хочу купить Пассик, до этого, как это ни банально не звучало, ездил на ТАЗ-2109.
Теперь по моему гамно-вопрос:
есть два варианта,
1. Пассат Б5, 1997, 1.8Т, типтроник, жопогревы, кожа-алькантра, ПЭП - свежепригнан 1 месяц - поверхностное состояние идеальное, не считая небольшое точки коррозии на крыше в районе заднего стекла - 12500 зеленых.
2. Пассат Б5+, 2002, 1.8Т, типтроник, жопогревы, велюр, ПЭП - с новья катается по нашим советско-казахским дорогам, сильно не всматривался, но при беглом просмотре выявил что заднее правое крыло крашеное (видны потеки краски), бампер менялся (со слов владельца), видно очень много царапин, задиров и т.п.
Если честно, то душа больше тянет к 1 варианту, разум ко 2. Но очень боюсь, что 2 вариант будет тянуть куда больше денежных средств чем первый...![]()
Чтобы выбрали вы?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Забыл написать:
Второй вариант тоже 12500 зеленых
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО Диагностику надо делать потом думать![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а пробеги у них какие ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
Лучше первый на диагностику сгонять, хотя год какой-то лохматый, откуда пригнан ? страна ? у вас и подешевле, кмк можно найти...
а что, других нет ?![]()
к покупке пассата нужно подойти ответственно...люди, вон, по 30 машин смотрят и только тогда определяются...а ты так....
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1. пробег 130 000, заменены масла, ремень ГРМ (под капотом на правой стойке есть наклейка чет по немецки и надпись 126000 хозяин говорит что когда ГРМ там поменяли - приклеили)
из германии - так написано в тех паспорте, все документы вроде в порядке - там такая кожаная папка с фирменными книжками)
2. 96 000
Выбор у нас скудный, смотрел все варианты. Большинство 1.6+механика. Я хочу именно 1.8Т с АКПП-типтроником (т.к. будет ездить супруга), ну и я иногда...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Тут уж как фишка ляжет... повезет-неповезет... Смотреть надо. Внимательно.Если честно, то душа больше тянет к 1 варианту, разум ко 2. Но очень боюсь, что 2 вариант будет тянуть куда больше денежных средств чем первый...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
если выбирать из двух, то первый как-то больше доверия внушает, хотя наклеек и я могу наклеить...качественная диагностика, если цена и год устраивает.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а вообще, если твой второй вариант хотят спихнуть за 12500$ то это уже повод задуматься.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Yamamitsu
ИМХО если диагностика криминала не выявит, то вариант №2. При последующей продаже выгоднее будет, а денег на обслугу В5 и В5.5 требуют одинаково![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я тоже думал про это, каждый как может хвалит свою коровуСообщение от толстый
хотя наклеек и я могу наклеить...
верняк, но хозяин говорит, что срочно нужны деньги...Сообщение от Котяра
а вообще, если твой второй вариант хотят спихнуть за 12500$ то это уже повод задуматься.
и это тоже правильноСообщение от Smirnofff
ИМХО если диагностика криминала не выявит, то вариант №2. При последующей продаже выгоднее будет, а денег на обслугу В5 и В5.5 требуют одинаково
вот такая вот у меня дилемма друзья, спасибо за оперативность.
к сожаленью, у нас в столице Казахстана!!!очень проблематично с хорошим сервисом, единственный официальный, но цены собачие-кусачие, гребут лопатами...
буду думать, если у кого буду еще какие идею, буду благодарен вам если поделитесь...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Коррозия не просто так на крыше появилась.Возможно меняли стекло .А стекло возможно разбилось тоже не просто так .Посмотри внимательно зад машины.Сообщение от Yamamitsu
не считая небольшое точки коррозии на крыше в районе заднего стекла
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
верняк, но хозяин говорит, что срочно нужны деньги...естественно. они всем нужны. Причем срочно. Короче никто толком ничего не подскажет, смотреть надо.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
на каждой детали будь то дверь или крыло есть дата выпуска, на двери багажника тоже она есть. На вагонах дата выпуска на двери пишется здаесь -> открываешь дверь и между петлями на которых крепиться дверь на самом крае двери они и пробиты, если видны хорошо значит не крашеная если плохо то....
я вот обнаружил что у меня крашеная, но уж очень профессионально, да плюс битого стекла в багажнике пару кусочков нашел. Плюс ко всему вклеить так же хорошо стекло как на заводе не вклеют, герметик не так ровно будет лежать ...
На своем Горьком опыте скажу: лучьше сейчас потратиться на хорошую диагностику, чем потом на хороший капремонт![]()
![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь на стеклах год выпуска , полазий по салону посмотри истертости , а вообще если судить по моим ошибкам , то лучше судить не по году выпуска авто а по его состоянию , бывает 97 г выпуска намного лучше чем 02 г.в., но решать тебе. послушай мотор и проверь турбину - тяга должна быть отличной без провалов и без дыма из глушака, главное мотор а остальное всеравно будешь под себя делать. и приготовься к реальному расходу бензина после ВАЗ 2109, это я тебе по своему опыту
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят, спасибо за ответы...
Блин знаю что ОФФ, но подскажите как проверяется турбина, никогда не видел и не знаю как это делается...
На ФАК посылать не нужно![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Посмотрели вчера еще раз второй вариант.
Машина стояла на СТО. Хозяин поменял все тормозные колодки (на щитке приборов горит желтая лампочка с рисунком "ноги и педали" - наверное поставил колодки без датчика износа?).
Заменены передние рычаги (8 шт.) - думаю китай, скорее всего.
Заменены рулевые тяги и передние тормозные шланги.
И вот что я заметил:
1. на впускном коллекторе в районе 3-4 цилиндров имеется масляной налет, хороший такой. Хозяин объясняет это тем, что якобы воздушный фильтр не менял, и это из-за него - помоему лапшу на уши вешает.
2. Еще имеется масляный налет на трубках-потрубках с торца головки блока цилиндров. Что за трубки и куда идут я не знаю еще пока.
3. После осмотра как мне кажется подушек двигателя, а они имеют алюминиевые тарелочки снизу, увидел что они лопнувшие. Если это правильно, подскажите плиз, геморойна ли их замена и вообще ремонт?
Седня-завтра еду в официальные сервис на диагностику.
зы. и еще один доп.вопрос: на сиденье водителя не работает подъемник. рычаг качаешь и вверх и вниз и сиденье не двигается. Но на рычаге чувствуется как будто на макс.высоту поднято. что может быть? Какой то гидро цилиндр или что?
Благодарю заранее за советы и предложения![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
все поменял, а на воздушный фильтр стоимостью в 300р. меняющийся за 2,5 минуты грошей не хватило1. на впускном коллекторе в районе 3-4 цилиндров имеется масляной налет, хороший такой. Хозяин объясняет это тем, что якобы воздушный фильтр не менял, и это из-за него - помоему лапшу на уши вешает.Скорее всего ВКГ забита
Ну это собственно оно и есть.2. Еще имеется масляный налет на трубках-потрубках с торца головки блока цилиндров. Что за трубки и куда идут я не знаю еще пока.
менять легко, но они денек стоят.3. После осмотра как мне кажется подушек двигателя, а они имеют алюминиевые тарелочки снизу, увидел что они лопнувшие. Если это правильно, подскажите плиз, геморойна ли их замена и вообще ремонт?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вопрос ламера: что есть ВКГ?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вентиляция Картерных ГазовСообщение от Yamamitsu
Вопрос ламера: что есть ВКГ?
поиск рулит![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят! Официалы говорят, что маслит от хронической болезни AWT именно системы вентиляции картера (сапуна). Типа там какой то толи пластиковый тройник, толи резиновый. Нужно менять...
Это тяжелый случай? Не приходит ли конец движку? Если поменяю все трубки клапаны тройники - все будет ОК?
Благодарю!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.