0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто из Вас снимал распред. валы на двигателях (AUG,AWT,AWM)
напишите с каким усилием затягивают болты в крышках р.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MEX
По Камасутре - 10 Нм![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если перетянеш
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
+1..![]()
MEX
Толя - 10 Нм...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если я перетяну немного беды не будет.
Дело в том что стук появился при запуске холодного двиг.
Стук похожий на стак клапана
потом через 5-7 мин. проподает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если резьбу не сорвёшьСообщение от MEX
А если я перетяну немного беды не будет.![]()
Крышки встают на свои плоскости. Что там можно передавить?
Хуже не дотянуть...
СтранноСообщение от MEX
через 5-7 мин. проподает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MEX, гидрик скорее всего. Их меняли?Сообщение от MEX
Дело в том что стук появился при запуске холодного двиг.
Стук похожий на стак клапана
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MEX
(Толя - 10 Нм... )
С последующим доворотом или без.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Указаний по довороту нет.Сообщение от MEX
С последующим доворотом или без.
На таких моментах затяжки и не бывает, по-моему.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стук идет от задней части головки похож на клапанный как в жигулях
гидрики не менял
пробег если верить карфаксу то 170000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Может регулятор фаз я его недавно ремонтировал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от MEX
Может регулятор фаз я его недавно ремонтировал.Круто!!! В процессе работы двигателя стук ещё появляется или только на холодную? А после непродолжительной стоянки?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
Стук идет от задней части головки похож на клапанный как в жигуляхможет и из-за него...стук цепи РВ...Сообщение от MEX
Может регулятор фаз я его недавно ремонтировал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты главное не переусердствуй,доворотов нет,там болт М6 усилие 10н/м при 20-25н/м вырвешь резьбу из гбц.ПРОВЕРЕНО!!.Итогда чтобы ее востановить надо разминать лопатничекСообщение от MEX
MEX
(Толя - 10 Нм... )
С последующим доворотом или без.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При установке распредвала, смазываются машинным маслом шейки, крышки.Затягиваются моментом 10. Сначала тянем крышки 2-4; 1-6; 3-5. Посмотри на крышки они маркированы. Когда я перетянул, ничего страшного не случилось, короткое дзинь... и острожненько выкручиваем винт обратно. После установки распредвала вручную проварачиваем движок. Не ошибись с цепью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вечером снял клап. крышку немного ослабил винты крышек распред валов и затянул их с усилием 10Н*М.
После запуска двиг. стака не наблюдается и двиг. работает как и раньше тихо.
Значит стук был из за пепетянутых крыжек.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо, если такСообщение от MEX
Значит стук был из за пепетянутых крыжек.![]()
Слушай дальше...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!