0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем пассатолюбителям!!!!!![]()
Я лазил поиском по инету и наткнулся на ваш сайт! Довольно-таки очень много информации почерпнул по поводу своей тачки!!!
Но возникла следующая проблема:
Отогнал в мастерскую, плохо заводилась, плохо ехала!
Разобрали мотор, переточили, поменяли клапана и т.д.. А потом замолчали, день, другой....
Прихожу, спрашиваю в чем дело? Говорят, что прогорели седла клапанов и ищут какую-нибудь б/у головку и хотят ее поставить!!!
Вот и вопрос в сабже!!!! Просветите!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну когда уже всё разобрано...... Что тут можно сказать, 50:50 либо разводят, либо нет. Компрессию мерили перед разбором?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
А, простите, диагностику делали хоть? Только не надо: "Ошибок не было...Отогнал в мастерскую, плохо заводилась, плохо ехала!
Разобрали мотор, переточили, поменяли клапана и т.д.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Parud
Добро пожаловать в КЛУБ!!!
Если они за свой счет хотят поставить, ради бога.![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
О, привет земляку! Действительно, по каким показателям стали движок капиталитьСообщение от Parud
плохо заводилась, плохо ехала!Где делаешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в том-то и дело, что перед этим сделали диагностику!!!
Нет компрессии, а по VagCom была ошибка ДТОЖ! Но его и сам поменял, а потом все равно пришлось к ним отогнать!!
Они сразу сказали, что капиталить будут!
Но при этом сказали, что стоимость будет до 50.000! А уже все больше и больше набегает!!!
А после этого будут делать подвеску по кругу (но там сказали, что в 30.000 уложаться), но теперь сомнения берут!![]()
У нас в Мурманске сертифицированных центров по VW нет, а это контора вроде нормальная! Сам раньше ниссан там делал, да и друзья там ремонтировались!! А сейчас начальство поменялось, и чегой-то сомнения берут!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
СТО АМС
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А какая компрессия была? А масло пробывали в цилиндры заливать при замере компрессии?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
Parud
не кислые у вас там ценники в ходуу нас за 30 тык у официалов рычаги махнуть можно
а так в 15 можно запросто втиснуться
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Parud
СТО АМСС весны там не был, Андрея помню, был парень знающий, когда общался попыток развода не былоСообщение от Parud
А сейчас начальство поменялосьСейчас не знаю.
Подвеску у них делал год назад (поднимал по кругу с заменой всех рычагов, все оригинал)-около 40 к/руб
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял у них ремень ГРМ, натяжитель, подшипник и ремень кондиционера! Попросил, чтобы по окончании мне провели диагностику двигателя и подвески!
Диагностику они мне на словах провели, т.е. капиталка в районе 50.000 и подвеска по кругу в районе 30.000!
Предыдущие показатели к ремонту:
-с утра на холодную, около полминуты крутишь стартером, сначала ощущение что просто стартером крутишь, через некоторое время начинает мотор хватать, потом заводиться, а сзади дымовая завеса!!
-на более-менее горку начинаешь закатываться, до 3-ой доходит, иногда до 4-ой, а потом резкий провал и жми, не жми обороты падают!!! Но дымовала сзади нет!!
-Мах скорость ограничивается около 160-170, больше не получается!!!!! Что на 5-ую включаешь, что 6-ую обороты свыше 3000 Не поднимаються!!
До этого сам поменял свечи, три из них мертвые, фильтр топливный, оба датчика ДТОЖ, воздушный фильтр, а потом отогнал им на счет ремня ГРМ.
Вот такая предистория!! А у нас почти зима началась, так что боялся, что вообще с утра не заведусь!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
pavel1
Я тоже к Андрею(вроде так зовут, который чемпион по бильярду?) подходил, а сейчас там другой, не разу не видел!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Parud, нужно было раньше этот сайт найти. Много дельных советов бы дали по самостоятельной диагностике твоей неисправности. А вообще, похоже на правду. У моторов твоему подобных с сёдлами проблема - прогорают. Снижается компрессия и как следствие трудно заводится на холодную. Но это никак не должно было отразиться на динамике. Вот здесь непонятки. Скорее всего с управлением турбиной проблемы. Не ведись на замену турбины(на всякий случай).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каюсь, но пока петух не клюнет, не спохватишься![]()
Но я слышал, что турбина в среднем по 150 тыков ходит, а у меня уже на спидометре к 135 подбираеться!![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ты чё? Я родную турбину заменил при пробеге 250 тысяч и то ошибочно. Моя старая ещё живее всех живых - передув выдаёт на ура! Вот думаю толкнуть её что ли? Дизель в этом плане гораздо долговечнее зажигалок! Внури мотора вообще нет нагара масла!Сообщение от Parud
Но я слышал, что турбина в среднем по 150 тыков ходит, а у меня уже на спидометре к 135 подбираеться!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как распознать, что она умирает? Если вдруг все-таки после ремонта она будет также плохо тянуть! И вдруг они скажут, что турбине конец? Отображаеться ли она в VagCom-e? Я слышал, что она должна свистеть, но будет ли это слышно в салоне!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
CYXOB
А еще насчет сабжа, замена или можно что-либо сделать подешевле?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Parud, сёдла могут прогореть так что их нельзя вывести. Или ракрошиться, что тоже бывает. Тогда только замена сёдел, что могут не многие, да и с материалами проблема, поэтому замена ГБЦ. Функция турбины - обеспечить повышенное давление воздуха на впуске. Но даже хорошо дующая турбина может гнать масло, что тоже является неисправностью. В ВАГ-КОМе можно посмотреть давление, развиваемое турбиной, работу клапана N75 - клапана регулирования давления наддува, показания расходомера и много ещё чего.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо за ответ!!
Ладно, пусть делают, а потом посмотрим, что получиться!!
Но, блин, уже две недели без машины!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и немножко предистории!!![]()
Заказали голову у товарища, который решил поменять мотор полностью, сказали, что у него прогорел поршень и он поменял полностью мотор!!!!!!!!!!! Отдал им за головку 35 тысяч!! Это было 17, в среду, сказали что привезут к концу недели!!
Вчера заходил, сказали, что голову отослали обратно, т.к. брак, а они дают гарантию на ремонт, поэтому ставить плохую не хотят!! Заказали по-новой, "за очень хорошую цену" почти как новую!!!!
Ждем конца недели, может и придет!!!
У меня уже получилось 22 тысячи за расточку и 35 за головку!! Плюс 30 тыс за работу, а там еще есть клапана, поршни и т.д.!!!!!![]()
Думаю, что только на моторе я попал примерно около 100 тыс.![]()
Но вроде с другими людьми пообщался, все отзываются про них очень хорошо!!!
Но когда я заберу машину из ремонта, то я будуна нее
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тьфу-тьфу-тьфу....... но у меня оригинал уже 265000 прошёл....Сообщение от Parud
Но я слышал, что турбина в среднем по 150 тыков ходит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Parud.За такие деньги можно на Мазератти мотор перебрать. [-X
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Parud.Расточка блока на тазик-1500р.,на иномарку четырёхкотловую-2000р.